Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
2517grot » Вс, 28 фев 2016 18:15
Юрка » Вс, 28 фев 2016 20:00
2517grot » Вс, 28 фев 2016 21:16
Юрка писал(а):Не все в порядке с шестерней коленвала, или метками грм
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Либо, что еще очень вероятно, слишком долго горит смесь, это возможно из за предельно большого времени впрыска. То есть забитые форсунки. Но, должна загореться 0170
Юрка » Вс, 28 фев 2016 22:36
Жека 74 » Вс, 28 фев 2016 23:20
2517grot » Пн, 29 фев 2016 7:48
Жека 74 писал(а):Была аналогичная проблема, решилась заменой фильтриков в ТНВД, замеряй давку именно когда едешь!
Юрка писал(а):Если везде все в порядке, то она работает хорошо, и тебе все это кажется.![]()
С хлопками во впуск вариантов не много
Юрка писал(а):Если везде все в порядке, то она работает хорошо, и тебе все это кажется.![]()
С хлопками во впуск вариантов не много
Юрка » Пн, 29 фев 2016 8:46
firt » Пн, 29 фев 2016 13:13
2517grot » Пн, 29 фев 2016 16:37
Юрка писал(а):2517grot
С таким что ты хочешь чтоб тебе еще написали?
Я тебе еще в прошлой теме написал. Убирай клинья из шестерни коленвала, проворачивай ее вместе с ремнем по часовой стрелке за распредвал, и не отпуская распредвал, затягивай болт. Я так уже много страдальцев от мучений избавил
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если не поможет, проверяй форсы.
То, что ты их мыл, еще ни о чем не говорит.
И давление тнвд в моменты провалов нужно мерить
firt писал(а):Просадку давления в реальном времени померь уже. Зацепи ты вольтметр за датчик и положи его на панель и смотри. Блютузовский адаптер тупо не успевает отреагировать, тормоз он короче.
Почти 100% будет резкое падение давления, и чека не будет, промежуток времени нужен для регистрации.
Да еще маленький нюанс, раз уж была ошибка по датчику распредвала. Есть такой непонятный момент, толи датчик в полусмерти то ли что. Вылезла ошибка, симптомы похожи на твои, и затуп был при начале движения первые пару километров, если с места или слабого наката резко газ в пол почти, то был затуп с падением оборотов почти в ноль и хлопки. При дальнейшем движении такого не повторялось. Тупит не каждый раз, а бывает что раз в неделю или в 2.
Дело решилось заменой датчика, причом после замены был затуп еще раз, огорчился жуть тогда, но на этом все и кончилось, больше симптомы не появлялись.
Давление померь при провале, чтоб наверняка знать. Если бы не ошибка на ДПРВ я бы всю топливную ископал, хотя я и так с компом пол дня прокатался, пока тестировал. А симптомы один в один почти с просадкой давления под нагрузкой.
Юрка писал(а):2517grot
С таким что ты хочешь чтоб тебе еще написали?
Я тебе еще в прошлой теме написал. Убирай клинья из шестерни коленвала, проворачивай ее вместе с ремнем по часовой стрелке за распредвал, и не отпуская распредвал, затягивай болт. Я так уже много страдальцев от мучений избавил
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если не поможет, проверяй форсы.
То, что ты их мыл, еще ни о чем не говорит.
И давление тнвд в моменты провалов нужно мерить
Смотрите также
