выстрелы во впуск на холодную при нагрузке

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

выстрелы во впуск на холодную при нагрузке

Сообщение 2517grot » Вс, 28 фев 2016 18:15

привет народ, вобщем нашлась проблема, если машину не прогреть и поехать то норм, если топануть то за жопу хвать и выстрел во впуск. тнвд 4.4-5.0, форсы чистые, свечи катушки наконечники новые, грм новый, со звездочкой и бабочкой все в порядке, маф на хх в среднем 32 герц. насос в баке новый. че еще смортеть?
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: выстрелы во впуск на холодную при нагрузке

Сообщение Юрка » Вс, 28 фев 2016 20:00

Не все в порядке с шестерней коленвала, или метками грм

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Либо, что еще очень вероятно, слишком долго горит смесь, это возможно из за предельно большого времени впрыска. То есть забитые форсунки. Но, должна загореться 0170
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: выстрелы во впуск на холодную при нагрузке

Сообщение 2517grot » Вс, 28 фев 2016 21:16

Юрка писал(а):Не все в порядке с шестерней коленвала, или метками грм

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Либо, что еще очень вероятно, слишком долго горит смесь, это возможно из за предельно большого времени впрыска. То есть забитые форсунки. Но, должна загореться 0170

с грм все отлично. и метки и бабочка и шестерня. 170 была раньше. щяс нету. но дерганья были и до и после ошибки. корекция была до промывки +5 после промывки -5. я еще на варике ездил по звуку слышно что ей что то не хватает. газу даеш она как бы в захлеб. звук такой непонятный из впуска.

Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:
я поэтому и создал тему. ну все нормально но гдето сидит казел а где не пойму
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: выстрелы во впуск на холодную при нагрузке

Сообщение Юрка » Вс, 28 фев 2016 22:36

Если везде все в порядке, то она работает хорошо, и тебе все это кажется. :nez-nayu:
С хлопками во впуск вариантов не много
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: выстрелы во впуск на холодную при нагрузке

Сообщение Жека 74 » Вс, 28 фев 2016 23:20

Была аналогичная проблема, решилась заменой фильтриков в ТНВД, замеряй давку именно когда едешь!
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал.
Аватара пользователя
Жека 74
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010 13:07
Откуда: Челябинск
Машина: cs5w 4g93t RalliArt 2001

Re: выстрелы во впуск на холодную при нагрузке

Сообщение 2517grot » Пн, 29 фев 2016 7:48

Жека 74 писал(а):Была аналогичная проблема, решилась заменой фильтриков в ТНВД, замеряй давку именно когда едешь!

по давлению написал выше

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Юрка писал(а):Если везде все в порядке, то она работает хорошо, и тебе все это кажется. :nez-nayu:
С хлопками во впуск вариантов не много

ладно б казалось а тут за жопу настолько сильно хватает что нос клюет тут не покажется никак. причем именно когда газу даеш.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Юрка писал(а):Если везде все в порядке, то она работает хорошо, и тебе все это кажется. :nez-nayu:
С хлопками во впуск вариантов не много

оно знаеш чуство как будто двс ваще заглох на сек и завелся и поехал.
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: выстрелы во впуск на холодную при нагрузке

Сообщение Юрка » Пн, 29 фев 2016 8:46

2517grot
С таким что ты хочешь чтоб тебе еще написали?
Я тебе еще в прошлой теме написал. Убирай клинья из шестерни коленвала, проворачивай ее вместе с ремнем по часовой стрелке за распредвал, и не отпуская распредвал, затягивай болт. Я так уже много страдальцев от мучений избавил

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если не поможет, проверяй форсы.
То, что ты их мыл, еще ни о чем не говорит.
И давление тнвд в моменты провалов нужно мерить
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: выстрелы во впуск на холодную при нагрузке

Сообщение firt » Пн, 29 фев 2016 13:13

Просадку давления в реальном времени померь уже. Зацепи ты вольтметр за датчик и положи его на панель и смотри. Блютузовский адаптер тупо не успевает отреагировать, тормоз он короче.
Почти 100% будет резкое падение давления, и чека не будет, промежуток времени нужен для регистрации.
Да еще маленький нюанс, раз уж была ошибка по датчику распредвала. Есть такой непонятный момент, толи датчик в полусмерти то ли что. Вылезла ошибка, симптомы похожи на твои, и затуп был при начале движения первые пару километров, если с места или слабого наката резко газ в пол почти, то был затуп с падением оборотов почти в ноль и хлопки. При дальнейшем движении такого не повторялось. Тупит не каждый раз, а бывает что раз в неделю или в 2.
Дело решилось заменой датчика, причом после замены был затуп еще раз, огорчился жуть тогда, но на этом все и кончилось, больше симптомы не появлялись.
Давление померь при провале, чтоб наверняка знать. Если бы не ошибка на ДПРВ я бы всю топливную ископал, хотя я и так с компом пол дня прокатался, пока тестировал. А симптомы один в один почти с просадкой давления под нагрузкой.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: выстрелы во впуск на холодную при нагрузке

Сообщение 2517grot » Пн, 29 фев 2016 16:37

Юрка писал(а):2517grot
С таким что ты хочешь чтоб тебе еще написали?
Я тебе еще в прошлой теме написал. Убирай клинья из шестерни коленвала, проворачивай ее вместе с ремнем по часовой стрелке за распредвал, и не отпуская распредвал, затягивай болт. Я так уже много страдальцев от мучений избавил

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если не поможет, проверяй форсы.
То, что ты их мыл, еще ни о чем не говорит.
И давление тнвд в моменты провалов нужно мерить

с шестерней все в порятке. И если тянуть ее как говориш то не потянется она. Некуда.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
firt писал(а):Просадку давления в реальном времени померь уже. Зацепи ты вольтметр за датчик и положи его на панель и смотри. Блютузовский адаптер тупо не успевает отреагировать, тормоз он короче.
Почти 100% будет резкое падение давления, и чека не будет, промежуток времени нужен для регистрации.
Да еще маленький нюанс, раз уж была ошибка по датчику распредвала. Есть такой непонятный момент, толи датчик в полусмерти то ли что. Вылезла ошибка, симптомы похожи на твои, и затуп был при начале движения первые пару километров, если с места или слабого наката резко газ в пол почти, то был затуп с падением оборотов почти в ноль и хлопки. При дальнейшем движении такого не повторялось. Тупит не каждый раз, а бывает что раз в неделю или в 2.
Дело решилось заменой датчика, причом после замены был затуп еще раз, огорчился жуть тогда, но на этом все и кончилось, больше симптомы не появлялись.
Давление померь при провале, чтоб наверняка знать. Если бы не ошибка на ДПРВ я бы всю топливную ископал, хотя я и так с компом пол дня прокатался, пока тестировал. А симптомы один в один почти с просадкой давления под нагрузкой.

А вот про цешку да не подумал. Все мерил елм. Попробую отпишу. И дпрв сейчас с вариатора датчик скорости поставил. Обязательно сменю на родной.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Юрка писал(а):2517grot
С таким что ты хочешь чтоб тебе еще написали?
Я тебе еще в прошлой теме написал. Убирай клинья из шестерни коленвала, проворачивай ее вместе с ремнем по часовой стрелке за распредвал, и не отпуская распредвал, затягивай болт. Я так уже много страдальцев от мучений избавил

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если не поможет, проверяй форсы.
То, что ты их мыл, еще ни о чем не говорит.
И давление тнвд в моменты провалов нужно мерить

Скорей всего я мог и правда с этим элм не увидеть провал в давлении.
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron