4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение damya » Пн, 14 мар 2016 21:23

Доброго времени суток!
Такая ситуёвина случилась:
1. С места не едет, газ в пол давишь начинает еле еле набирать обороты, трогается, доходит до 5 - 10 км/ч и начинает нормально ехать и набирать резво обороты.
2. Динамика пропала, постоянно при движении надо обороты подкидывать, такое ощущение как-будто провалы появились.
3. В гору теряет скорость, типа мощность тяги падает.
4. По трассе свыше 110 км/ч ехать не хотит. На обгон короче не пойти - вялая.
Ощущение как-будто за собой еще одну цедию тащу.
Загнал в сервис, сделали диагностику. Давление 4,6 - 5 Мпа выдаёт. Ошибок ни каких не выдаёт, нареканий у мастера никаких не было, кроме того что углядел при нажатии на газ, какие-то еле заметные скачки по давлению, которые при подключении другого оборудования менее чувствительного вообще не видно. Сделали чистку топливной системы, ничего не изменилось. Помогите пожалуйста... :ne_vi_del:
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение Юрка » Пн, 14 мар 2016 22:18

Понятно. Шкив коленвала затянут? Противодавление катализатора мерили?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение damya » Ср, 16 мар 2016 19:23

Поймали сегодня сцуку, - эту проблему. Посадил с собой диагноста и поехали кататься, по итогу выявили ошибку (пардон, номер не помню) по датчику давления. К тому же были выявлены провалы по давлению до 3,5 Мпа. Завтра планирую фильтра поменять погружной в баке, и на входе в ТНВД. Там посмотрим что покажет...
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение Юрка » Ср, 16 мар 2016 20:54

3.5? Не, проблема не в этом
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение damya » Пт, 18 мар 2016 19:42

Ну как не в этом... Может быть оно и так, но получается что срабатывает клапан (который не разборный) скидывает давление, при чём ниже рабочего на 10 Атм. Это не норма скорее всего он забит, как вариант.
P.S.: Фильтра поменял, результат тот же. Завтра буду смотреть что с обратки (низкого и высокого давления) течёт на холостом, на холодную и при раб. темп. ДВС.
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение Юрка » Пт, 18 мар 2016 21:59

Я говорю не в этом. Поверь мне, я их по роду деятельности тьму починил. И данный симтом мне хорошо известен. Проверяй затяжку шкива коленвала, если отпущен, пиши сюда, проинструктирую
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение damya » Сб, 19 мар 2016 20:07

Инструктируй за ранее, завтра буду колупать до шестерни на коленвале. По лету когда кольца на поршнях менял выявил люфт шестерни, при чём раздавило коленвал, а не шестерню. Может быть тут проблема и кроется. С какой стороны вставлять клин? см. рис.
Изображение

и что лучше использовать в качестве расходника под расклинивание?

Добавлено спустя 49 минут 24 секунды:
Вот кстате результаты эксперимента по ТНВД. На обратку подцепил капельницы и завел на холодную с выходом на рабочую температуру и с перегазовками. Из видео видно что давление проседает до 3,5 Мпа, было даже разово ниже 2 Мпа. Всего за 25 мин. с обратки низкого давления слилось 1 л., а с высокого давления 3 литра с учётом того что при нажатии на газ видно как льется бенз. ( как из лейки). При этом возник вопрос: а это нормально что по обратке (обоим) бежит бенз с пузырьками??? В общем глядите сами. ( На видео бутыль с этикеткой это обратка высокого давления) http://my.mail.ru/mail/damya/video/_myvideo/2.html
https://my.mail.ru/mail/damya/video/_myvideo/3.html
https://my.mail.ru/mail/damya/video/_myvideo/4.html
https://my.mail.ru/mail/damya/video/_myvideo/5.html

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
P.S: катализатор пробит, интереса ради выкрутил лямбду, проехал, никаких изменений.
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение Юрка » Сб, 19 мар 2016 22:35

Не надо клинов.
1. Сними верхний кожух, нижний щиток венца коленвала.
2. Отпусти болт шкива.
3. Застопори венец. Можно это сделать путем замены болта соединения маховика с гидротрансформатором на более длинный, чтоб уперся в блок. Упри его в блок.
4. Ключем на 17 за болт правой шестерни (если их 2, gdi) тяни в сторону радиатора, сильно, но не на столько, чтоб порвать ремень, и чтоб не перескочил.
5. Не отпуская распредвал затягивай болт шкива. Его лучше смазать заранее маслом.
6. Напиши о результатах тут
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение damya » Вс, 20 мар 2016 14:03

Сегодня провёл манипуляции по выше изложенной технологии Юркой... Единственная сложность это не было ямы, ковырял во дворе на домкрате и картоночках :) На всё про всё ушло 4 часа. И о чудо всё получилось!!! СПАСИБО огромное тебе Юрка!

Сел нажал на газ, а она как рванёт блин... Машина стала тихо летать... На трассу вышел, нажал на педальку слегка, оборотов около 2500 а она уже 140 км/ч. ВОТ сижу давольный, пивко попиваю!) Ещё раз спасибо Юрик что откликнулся и выручил товарища!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение Юрка » Вс, 20 мар 2016 16:12

:sh_ok: 4 часа???
У меня минут 15 уходит. Уже не одну так спас. Бывает, что маркерный диск срывает. В таком случае не всегда даже заводится. Я так спас один галант(точнее, даже не один), не мог выехать из гаража через пригорок, потом вовсе перестал заводиться. Полгода мучили они его, спецов с города приглашали. И нифига. Залез я. Этот гал пулей вылетел через пригорок, перелетел через дорогу, и чуть не угодил в канаву ;;-)))
Ладно, рад был помочь, главное хорошо закрутить болт шкива, момент затяжки не менее 160 Нм
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение damya » Вс, 20 мар 2016 16:51

Дак, пока один подойдёт, поговорить видите ли надо, обсудить, ну и т.п... советов пачку надаёт то другое...То под рукой чего нибудь нет, вот и пыжился :) да главное сейчас рука набита думаю если повториться уже буду ловчее:) И видишь, я тупанул маленько, взял ремни скинул с гидрача и с генератора, думал мешать будут... Как то так!
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение damya » Пн, 25 апр 2016 19:34

Всем снова привет! :) Юрик, если читаешь отзовись. Короче, как говориться заставь дурака богу молиться он и лоб расшибёт. Откатался я месяц опять появились симптомы, полез, выяснилось что плохо протянул шкив. Ну раз такое дело повторил описанную процедуру, протянул, и тут бл*ть дурная голова рукам покою не даёт, полез с контрольной протяжкой ну и хрякс сорвал я болт (так я думал), а оказалось сорвал резьбу на коленвал у. Там резьба М12 с шагом 1,25. Думаю мечиком пройтись и сделать резьбу на М14 с шагом тем же 1,25 при этом буду точить новый болт (если есть размеры болта, дайти кто нибудь габаритные размеры и на какой длине резьба, а то лезть не охото :ny_tik: ) ну и в шкиве получается надо отверстие подраздать. Кто нибудь делал такие манипуляции с коленвалом (спрашиваю, так для поддержания штанов, для себя всё равно решил это дельце провернуть)
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение Юрка » Пн, 25 апр 2016 20:34

А тут кроме меня мало кто вообще..
Бери сверло 13.3 и мечик 14 шаг 1.25. Болт где то находил, кажется в камазовском магазине. Резьба должна быть га всю глубину, и болт тоже, ну почти на всю. иначе вскоре заменишь коленвал
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение damya » Вт, 26 апр 2016 19:56

Спасибо! А сверло 13,3 накой? Чтобы шкив рассверлить? Буду делать отпишусь! Планирую в мае сделать, по времени, как получится.
Аватара пользователя
damya
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011 16:12
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 4G15 GDI 2002

Re: 4G15 CVT CS2A 2002 не тянет, бяда...

Сообщение Юрка » Вт, 26 апр 2016 21:14

Шкив 14-м сверли. А 13.3 это для коленвала. Тока я чет по запарке 13.3 назвал. 12.5
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей