Чуть затюнить,а стоит ли?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Чуть затюнить,а стоит ли?

Сообщение Монах » Ср, 18 июн 2008 23:08

Есть седиа правый руль ,седан ,двигло 1.8,2002г 50 тыщщ пробега.
Хочу снаружи его круто затюнить,а ето бампера,пороги,капот ,спойлер аля еволюшн,может еще крылья переделаю(тут вопросов нет, я сам етим занимаюсь вполне профессионально)
А вопрос вот где: будет ли результат и насколько хороший, если поменять впуск(тут нулевик наверно) ,выпуск весь,начиная с паука и заканчивая банкой и в конце прошить седии мозг, чтоб она все ето "поняла"(вот во всем етом я лузер полный!)
Хотя бы чтоб тазам не сливать! А то люди смеяца будут !
Монах
 

Сообщение ..::KoS::.. » Чт, 19 июн 2008 5:02

Не много не в тему, но не удержался. Я так понимаю любишь погонять, раз все эти прибамасы планируешь ставить. Может есть смысл сперва поставить палку? А то как бы потом не пришлось "прошивать" ремень варика.
..::KoS::..
 

Сообщение BATENbKA » Чт, 19 июн 2008 6:23

Ля такое мнение что на этих вариаторах весь мир сошелся,скоро будут пукнуть отговаривать чтоб нагругзи на ремешок не возникало! Так можь и машину не заводить вовсе-долго служить буит. В каждой теме это страшное слово "варик"...
BATENbKA
 

Сообщение Ivanchik » Чт, 19 июн 2008 11:23

Я в Красноярске видел Цедию красную с обвесами от Эво, смотрится круто но по прямой она едет не очень, поэтому у обвеса должно быть достойное двигло! :mrgreen:
Ivanchik
 

Сообщение Eclipse » Чт, 19 июн 2008 11:29

Монах
А оно те надо? Не проще ли сразу Эво 7 взять? По цене выйдет тебе почти так же. Эвик 7 можно от 20туе найти
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Ivanchik » Чт, 19 июн 2008 11:32

Eclipse все же дело в тюнинге в самом процессе, чтобы самому своими руками сделать))))
Ivanchik
 

Сообщение Alexey24 » Чт, 19 июн 2008 12:51

Ivanchik а как ты определил что эта красная цедия с обвесами по прямой не очень??? :ROFL: А так если что на ней мой знакомый катается, едет как и все остальные вагоны.... , тобишь - нормально!
Alexey24
 

Сообщение Eclipse » Чт, 19 июн 2008 13:12

Ivanchik
Понимаешь, затюнить можно и ЗАЗик, а толку то... Если ты хочешь по окончанию трудов получить действительно спорт-кар, тогда лучше взять уже приспособленную для этого машину. А здесь как я понял разговор пошел о внешнем тюнинге... Что касается этого, то будет я думаю обидно если машина будет выглядеть как порш, а ехать как жигули. Мне было бы обидно, то что какой-нить придурок на там висте или калдине будет натягивать тебя со старта. К тому же продать сей девайс в таком тюнинге будет крайне проблематично, дешево продавать жалко, а дорого никто не возьмет. Ну а уж если лезть в движок ковыряться, тогда вообще не выгодно получиться и уверен на 100% что весь тюнинг останется на словах! Никто добровольно в двиг не полезет, по себе знаю. Так что не е...те моск, катайтесь в удовольствие, седия не для гонок
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение BATENbKA » Чт, 19 июн 2008 13:30

Eclipse писал(а):Мне было бы обидно, то что какой-нить придурок на там висте или калдине будет натягивать тебя со старта

до слез будет обидно если какая-то там калдина с 260 коныками в стоке порвет на старте, это ж так несправедливо, где же мои 100 лошадок!!!
BATENbKA
 

Сообщение Eclipse » Чт, 19 июн 2008 13:34

BATENbKA
Ну как понимаю, дальше пошел глум над моими словами? Калдина не только турбовая бывает для твоего просвещения сообщаю.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение BATENbKA » Чт, 19 июн 2008 13:39

не умничай и будь здоров. глум вполне здоровый, ты ж не уточнил о какой калдине говоришь. вот если не калдина а КАЛИНА будет объезжать - вот тут обидно будет наверняка
BATENbKA
 

Сообщение Eclipse » Чт, 19 июн 2008 13:44

BATENbKA
Ну а не уж то не понятно что стоковая? Давай еще и ГТР сюда припишем. Вообщем суть ясна и смысла спорить дальше не вижу. Хотите тюньте, хотите нет - дело ваше! Но то что продать такое чудо будет тяжело - это факт. К примеру чувак с кемерова который свою белую продает уже бог знает сколько времени. Седия расчитана на людей со средним доходом, которые не могут себе позволить взять что-то подороже. Всех интересует цена до 250тыр., а выше продать очень тяжело




ЗЫ А калина между прочем сделает 1,5 седию.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Монах » Чт, 19 июн 2008 13:47

Да не сказать ,что я гонщик,я знаю как седия едет,на гонки с ней не собираюсь,для етого я скалу(а больше супру!!) хочу приобрести (Аллах поможет,то в следующем году).
это в принципе будет рабочая лошадь и проезжать в год будет 50-60 тыщщ км.,снаружи тюнить буду все равно, это как шоу-кар одновременно будет(моя реклама).
Ворос уточню друзья:
какой можно ожидать прирост по мощности заменив впуск ,выпуск и прошивку мозга? глубже лезть не собираюсь,знаю,что машина не та.
Монах
 

Сообщение Eclipse » Чт, 19 июн 2008 13:48

+ 10-15 л.с. с 1,5 литра. С 1,8 может чуть больше
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Монах » Чт, 19 июн 2008 13:54

Подобным может кто занимался? бюджет какой могет быть (для района средней Волги России)
Монах
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron