проблема после замены маслосъемных колпачков

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

проблема после замены маслосъемных колпачков

Сообщение Jentos59 » Пн, 27 июн 2016 14:55

В общем поменяли маслосъемные колпачки, заменили по пути ремень .. и тут началось. Заводится кое-как, идут хлопки вы впускной коллектор, катализатор нагревается до красна. Дроссель не трогали, зажигание по меткам выставлено. Ваши мысли....
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 4G93
Аватара пользователя
Jentos59
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 19:29
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W-Touring-2002

Re: проблема после замены маслосъемных колпачков

Сообщение granda » Пн, 27 июн 2016 15:25

поставьте ГРМ по меткам и проверьте как затянут маркерный диск на к\валу
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: проблема после замены маслосъемных колпачков

Сообщение Jentos59 » Пн, 27 июн 2016 15:30

а как он должен быть затянут..

Добавлено спустя 3 часа 26 минут 59 секунд:
Проблема решена: замена свечей (на родные) - пропали хлопки, "поиграли" дросселем - стала держать на холостых.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 4G93
Аватара пользователя
Jentos59
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 19:29
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W-Touring-2002

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей