Глюки в системе охлаждения

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Глюки в системе охлаждения

Сообщение Виталя Омск » Вс, 10 июл 2016 20:58

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Проблема в следующем: сначала началась эпопея с реле вентилятора работал когда ему хотелось и на холодную и на горячую. два дня назад выхожу утром поворачиваю ключ во второе положение и вижу что стрелка температуры находится за красной зоной хотя машина стояла всю ночь!!! завожу стрелка постепенно опускается вниз и начинается прогрев в нормальном режиме весь день следил за температурой было всё в норме! подумал глюк и забыл. но сегодня проблема вернулась после трёх часовой стоянки завожу стрелка опять вверх проехал сто метром глушу опять ключ во второе положение стрелка постепенно возвращается в рабочее положение и едем дальше! вечером машина стоит 30 мин опять завожу стрелка вверх глушу во втором положении стрелка опускается примерно на 5 мм от красной зоны и всё замирает, завожу опять уходит в красную зону!!! под капотом верхний патрубок кипяток и тугой нижний холодный!!!! что это такое как лечить???? Лансер Седия кузов CS2 двигатель 4G15
Виталя Омск
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2015 18:26
Откуда: Омск

Re: Глюки в системе охлаждения

Сообщение Юрка » Вс, 10 июл 2016 23:14

Видимо, плохой контакт где то. Попробуй пропаять приборку
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Глюки в системе охлаждения

Сообщение Виталя Омск » Вс, 10 июл 2016 23:52

а нижний трубка радиатора должна быть холодной?
Виталя Омск
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2015 18:26
Откуда: Омск

Re: Глюки в системе охлаждения

Сообщение max12 » Пн, 11 июл 2016 4:37

У тебя еще термостат не открылся, вот и патрубок холодный. Когда хорошо прогреется двигатель, тогда и оба патрубка будут горячие. В общем нормально у тебя все с системой охлаждения. А вот с приборкой не совсем, частое явление.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Глюки в системе охлаждения

Сообщение челябинск » Пн, 11 июл 2016 8:17

Такая же проблема с реле вентилятора работает когда хочет и на холодную и на горячую. Может датчик температуры на термостате вышел из строя?
челябинск
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2015 8:09
Откуда: Челябинск

Re: Глюки в системе охлаждения

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 11 июл 2016 9:15

челябинск писал(а):Такая же проблема с реле вентилятора работает когда хочет и на холодную и на горячую. Может датчик температуры на термостате вышел из строя?

у нас не реле, а блок управления вентиляторами.... мозг посылает на какую скорость включать вентилятор(ы)... этот блок - одна из болячек (не только лансеров и цедий)... помогает пропайка блока или его замена...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Глюки в системе охлаждения

Сообщение Lanceron » Пн, 11 июл 2016 20:08

Посмотри одноконтактный датчик температуры возле термостата. Там центральная клепка жиденькая, не контачит, пропаяй для начала. Также и приборка бывает
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Глюки в системе охлаждения

Сообщение челябинск » Вт, 12 июл 2016 9:33

Вот ещё интересная ссылка по теме https://spirtnoff.wordpress.com/2011/03 ... %BD%D1%82/
челябинск
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2015 8:09
Откуда: Челябинск

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron