Свап 4g15 на 4g94? Вопросы

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Свап 4g15 на 4g94? Вопросы

Сообщение trickmisha » Вт, 16 авг 2016 8:59

Всем привет. Случилась ситуация что перегрел мотор и теперь планирую менять. Сейчас стоит 4g15 НЕ GDI и вариатор (CS2A) 4WD седан. Планирую для начала свапнуть только мотор. Какой лучше поставить, так как в будущем возможна замена вариатора на АКПП, тоже важно учесть, потому что вариатор по разговорам ходит около 200к км. Сейчас у меня 229 тыщ. Подсказали поставить 4g94 ( сразу скажу что турбо и GDI не интересуют) нужен обычный. Так вот какой все таки мотор поставить. И самое главное чтобы было не очень затратно. Какие подводные камни встречу при замене мотора? Что помимо мотора нужно покупать? Какие подводные камни будут если потом ставить вместо варика - автомат, что еще нужно будет покупать? Просто варик еще живой но это же вопрос времени, и чтобы потом не заморачиваться хочу сразу узнать что и как. Подобной темы по свапу не нашел, уж простите, очень хочется услышать все ваши советы здесь. Пожалуйста в подробностях и с цифрами в рублях). Спасибо друзья.
trickmisha
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2016 8:51
Откуда: Томск

Re: Свап 4g15 на 4g94? Вопросы

Сообщение Lanceron » Вт, 16 авг 2016 12:38

Ставь сразу комплектом тогда уж. 94й мпй гемор с вариком дружить. Если только на родных мозгах оставлять...
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron