Расход масла 4g93GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Расход масла 4g93GDI

Сообщение Alex1000 » Пн, 19 сен 2016 18:38

Здравствуйте.
И так купил машину давно, с пробегом 180 тыс, жор масла составлял более 1литра на 1000 (в зависимости от нажатия на газ).
Когда надоело лить масло канистрами, примерно на 210тыс решил поменять кольца и колпачки, жор масла (и соответственно дым) прекратился совсем, все было хорошо в течении 60 тыс дальнейшего пробега, после начал замечать убывание уровня (примерно литр за интервал замены 7-8тыс).
Так вот этот расход говорит о постепенном залегании/закоксовывании колец, или это сальники клапанов? Дыма никакого вроде не замечал ни при запуске, ни при нагрузке.
Можно ли что-то сделать чтобы предотвратить дальнейшее усиление жора масла.
Сальники и кольца покупал оригинал с экзиста, масло заливаю mobil super x1 10w40.
Машина цедия 2000г.
Сразу скажу что мотор абсолютно сухой течей нет вообще (менял все сальники).
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение Lanceron » Вт, 20 сен 2016 19:45

А при ремонте сальники клапанов менялись? Если да и качественно, и мотор не перегревался при эксплуатации, то с сальниками ничего не будет при таком пробеге. Я покупал контрактный мотор с пробегом 80к, вскрывал его перед установкой, дак вот без пробега по РФ кольца были залегшие в хлам! Отверстия под ними пришлось высверливать!
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение Alex1000 » Ср, 21 сен 2016 16:19

Lanceron писал(а):А при ремонте сальники клапанов менялись? Если да и качественно, и мотор не перегревался при эксплуатации, то с сальниками ничего не будет при таком пробеге. Я покупал контрактный мотор с пробегом 80к, вскрывал его перед установкой, дак вот без пробега по РФ кольца были залегшие в хлам! Отверстия под ними пришлось высверливать!

Да менялись, сальники nok, отверстия так же были забиты наглухо, что -то подсказывает что опять забиваются :-( но если так , как же с этим бороться?
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение Lanceron » Чт, 22 сен 2016 9:34

Я лично заглушил егр, чтоб не срал в мотор. И масло меняю раз в 5000-6000 км. Сорокет пока проехал, все окей)
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение Alex1000 » Чт, 22 сен 2016 12:36

Lanceron писал(а):Я лично заглушил егр, чтоб не срал в мотор. И масло меняю раз в 5000-6000 км. Сорокет пока проехал, все окей)

У меня был евроланс 2006г до этого пробег 85 тысяч когда я его продал, там тоже жор был 1литр на 7-8т/км, незнаю был там егр или нет, двиг 4g18 стоял .
А как заглушить егр, и какие последствия ошибки, потеря мощности есть?
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение Lanceron » Чт, 22 сен 2016 12:55

Я не буду ничего советовать, дело твое. Егр - зло - мое мнение) Я заглушил путем вырезания прокладки из 5 мм паранита и вставки ее между гбц и корпусом егр. 2 года никах ошибок и потерь мощьности я не вижу) Зато впуск чистейший, т.к. кака из егр туда не летит) Может и с егр расход поменьше - я не знаю, т.к. до этого мотор был загажен в усмерть и я его перебрал и сразу же заглушил егр. У меня нет желания каждый год снимать коллектор - пидарасить его и отмачивать клапаны шуммой)
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение Alex1000 » Чт, 22 сен 2016 13:59

Lanceron писал(а):Я не буду ничего советовать, дело твое. Егр - зло - мое мнение) Я заглушил путем вырезания прокладки из 5 мм паранита и вставки ее между гбц и корпусом егр. 2 года никах ошибок и потерь мощьности я не вижу) Зато впуск чистейший, т.к. кака из егр туда не летит) Может и с егр расход поменьше - я не знаю, т.к. до этого мотор был загажен в усмерть и я его перебрал и сразу же заглушил егр. У меня нет желания каждый год снимать коллектор - пидарасить его и отмачивать клапаны шуммой)

Хорошая мысль, благодарю, возможно у меня еще есть шанс не закоксить поршня в хлам!
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение firt » Чт, 22 сен 2016 18:04

Не буду утверждать из-за ЕГР или не из-за него, но кольца ложатся. Хотябы раз в год, надо к замене масла приурочивать раскоксовку двигателя. Ну такой уж у нас мотор. Поверьте есть гораздо хуже.
А зачем масло 10-40, почему не 5-40 если перебран был двиг?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение Alex1000 » Чт, 22 сен 2016 18:19

firt писал(а):Не буду утверждать из-за ЕГР или не из-за него, но кольца ложатся. Хотябы раз в год, надо к замене масла приурочивать раскоксовку двигателя. Ну такой уж у нас мотор. Поверьте есть гораздо хуже.
А зачем масло 10-40, почему не 5-40 если перебран был двиг?

Тык первая цыфра это зимние показатели или я не прав?
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение mAz » Сб, 24 сен 2016 21:51

Сделай раскоксовку шуммой или GZOX поможет проверено мной. Также 60 000км после замены колпачков не грамма не жрал масла , а этим летом перешел на лукойл и сьездил на юг , постоял в пробочках до 7 часов протяженностью и начал жрать масло . Приехал домой шуммой раскоксовал и все как прежде ни ни. Причем у меня турбик.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение Alex1000 » Вс, 25 сен 2016 14:54

mAz писал(а):Сделай раскоксовку шуммой или GZOX поможет проверено мной. Также 60 000км после замены колпачков не грамма не жрал масла , а этим летом перешел на лукойл и сьездил на юг , постоял в пробочках до 7 часов протяженностью и начал жрать масло . Приехал домой шуммой раскоксовал и все как прежде ни ни. Причем у меня турбик.

Надо сделать, а то вваливаешь бабло, а тут раз и опять надо вваливать :-(
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение LUKA0665 » Вс, 25 сен 2016 19:33

МОЖНО ФОТООТЧЕТ КАК ЗАГЛУШИТЬ ЕГР
LUKA0665
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2015 20:40
Откуда: пермский край

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение Alex1000 » Сб, 01 окт 2016 9:33

В общем, сегодня утром на улице около 0 температура была, завел и понял что сальникам клапанов все-таки привет приснился, дымонула как надо, поменял масло на 0w30, следующим летом буду делать :-(
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Расход масла 4g93GDI

Сообщение Bobaman » Вс, 02 окт 2016 7:07

mAz Привет ! как раскоксовать двигатель ?
Аватара пользователя
Bobaman
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2016 9:28
Откуда: Омск

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron