Вообщем разжевывать долго не буду, имею проблему: падение давления в рампе, высокий расход, черный дым и т.п.
Путем долгих мытарств, материальных трат и молитв богу GDI, были отмететны ТНВД, форсы, драйвер форс, топливный насос и прочая сопутствующая хрень.
Что имею сейчас: отписал ситуацию на форум МЕКу он сказал - смотри как падает давка в магистрали до ТНВД после глушения двигателя - тоесть она вообще падать не должна по его словам после того как мотор глохнет, а у меня падает интенсивность примерно 0,01мПа за 2-3сек. На ходу всё ок - тоесть давка ниже 0,3мПа не валится до ТНВД.
Пробовал менять резинки в фильтре- не помогло, фильтр оригинал.
Пробовал ставить в сборе контрактный фильтр+насос - не помогло.
Вообщем вопрос к народу, кто пробовал делать такую манипуляцию или те у кого есть врезанный доп фильтр, можете описать свои результаты или проделать данную процедуру.
Просто я уже хз куда рыть, мне кажется падение будет в любом случае - так как нет там такой супер герметичности в защелках и резинках чтобы 3 очка держать без падения......
Добавлено спустя 22 часа 27 минут 5 секунд:
Что вообще ни у кого нет размышлений на эту тему?

