Падение давления в магистрали до ТНВД

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Падение давления в магистрали до ТНВД

Сообщение Vanes_nsk » Пн, 26 сен 2016 9:06

Вообщем разжевывать долго не буду, имею проблему: падение давления в рампе, высокий расход, черный дым и т.п.
Путем долгих мытарств, материальных трат и молитв богу GDI, были отмететны ТНВД, форсы, драйвер форс, топливный насос и прочая сопутствующая хрень.
Что имею сейчас: отписал ситуацию на форум МЕКу он сказал - смотри как падает давка в магистрали до ТНВД после глушения двигателя - тоесть она вообще падать не должна по его словам после того как мотор глохнет, а у меня падает интенсивность примерно 0,01мПа за 2-3сек. На ходу всё ок - тоесть давка ниже 0,3мПа не валится до ТНВД.
Пробовал менять резинки в фильтре- не помогло, фильтр оригинал.
Пробовал ставить в сборе контрактный фильтр+насос - не помогло.

Вообщем вопрос к народу, кто пробовал делать такую манипуляцию или те у кого есть врезанный доп фильтр, можете описать свои результаты или проделать данную процедуру.
Просто я уже хз куда рыть, мне кажется падение будет в любом случае - так как нет там такой супер герметичности в защелках и резинках чтобы 3 очка держать без падения......

Добавлено спустя 22 часа 27 минут 5 секунд:
Что вообще ни у кого нет размышлений на эту тему?
Последний раз редактировалось Vanes_nsk Пт, 30 сен 2016 5:56, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Падение давления в магистрали до ТНВД

Сообщение granda » Вт, 27 сен 2016 10:55

а у меня падает интенсивность примерно 0,1мПа за 2-3сек.[b][/b] не могу сказать что это не нормально
давление сбрасывается из магистрали до тнвд .даже клапаном в насосе
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Падение давления в магистрали до ТНВД

Сообщение Vanes_nsk » Вт, 27 сен 2016 11:03

Да, но вот только на сколько я понимаю все клапаны в насосе и в фильтре расчитаны именно на сброс величины бОльшей чем 0,3мПа, а после глушения ДВС эта величина судя по заверениям ГУРУ падать не должна.
Последний раз редактировалось Vanes_nsk Пт, 30 сен 2016 5:56, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Падение давления в магистрали до ТНВД

Сообщение firt » Ср, 28 сен 2016 17:40

Эх тезка тезка - если б у меня насос в баке давил 3 МПа, я бы нахрен выкинул ТНВД :-)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Падение давления в магистрали до ТНВД

Сообщение Vanes_nsk » Пт, 30 сен 2016 5:53

Ну млять))) Замаялся я с этими насосами ты ж знаешь.... Конечно 0,3 мПа ну и там выше тоже как бы ошибочки)))
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron