Вопросы по свапу с 4g15 на 4g93t

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Вопросы по свапу с 4g15 на 4g93t

Сообщение IzE » Чт, 01 дек 2016 14:59

Здравствуйте. В общем давненько я уже живу мыслью поставить турбомотор в свою машину заместо 4g15gdi, много чего уже почитал, в том числе и данный форум, информация и понимание предстоящей работы есть, но возникло пару вопросов:
- Будет ли 1.8т работать на процессоре от полторашки?
- Реально ли сростить косу от полторашки с новым мотором?
- Реально ли оставить вариатор?
- Ну и вообще хотелось бы узнать от людей кто делал подобный свап о нюансах работы.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
IzE
Падаван
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2015 13:51
Откуда: Иркутск
Машина: MMC Dingo cq2a

Re: Вопросы по свапу с 4g15 на 4g93t

Сообщение barbadian » Вс, 04 дек 2016 0:02

Из того, что прочитал я:
- Будет ли 1.8т работать на процессоре от полторашки?
Нет.
- Реально ли сростить косу от полторашки с новым мотором?
Нет.
- Реально ли оставить вариатор?
Нет.
- Ну и вообще хотелось бы узнать от людей кто делал подобный свап о нюансах работы.
Тут вроде несколько человек уже делали свап. Можно спросить в конкретной теме.
Ex: Lancer Cedia SE-R 4G93 2002 г.
Now: Pajero IO LRXC4 Pearl Package-2, 4FA/T 4G93 2000 г.
Аватара пользователя
barbadian
Учитель Джедай
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2007 10:57
Откуда: Н. Новгород
Машина: MMC Cedia SE-R 4G93 + MMC Pajero IO 4G93T

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron