Нежданчик =) P0301

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Нежданчик =) P0301

Сообщение TrekeRVrN » Пт, 06 янв 2017 18:10

Давайте сразу по существу =\

С пол года наблюдаю так и не понятый цокот на оборотах от 1300 до 2000. Возможно гидрокомпенастор, возможно из коробаса ,возможно.. короче не известно.

Сегодня, перед дальней поездкой залил до полного 32 литра 95го на ЛУКойле. После постоял на ХХ пока пил кофе, выносил мусор из машины и т.д. около 3-5 минут. Начал выезжать с заправки на трассу и при наборе скорости двиг начал дёргаться и вылез ЧЕК, при этом значительно усилился тот самый цокот, остановился на обочину и заглох на ХХ. Считал ошибку P0301. Посидел подумал репкой своей малосоображающей. решил ещё попробовать проехать. ХХ работал нормально, при наборе скорости опять та же картина.
Т.к. свечника с собой по глупости не было, смог только снять катушку - колодец сухой. Пробоев на катушке не видно. Надел назад, завожусь - глохнет на ХХ, при прогазовке работает нормально. Поменял катушки 1 и 2го местами. Завожусь - сразу глохнет.. раз два три.. понятно что ничего не понятно. Снял клемму на 15 минут. За это время вернул назад катушки. Завожусь - глохнет на ХХ, на оборотах выше 1500 работает стабильно. Прогрел двиг, который успел остыть. Отпускаю на ХХ - глохнет. Решил всё таки тронуться ещё раз - поехал. Ошибку больше не выдавал, но двиг тянет еле еле, так же глохнет на ХХ. Хорошо что от города не далеко отъехал, кое как добрался до дома до гаража. Выйдя из машины ощутил сильный запах гари, сначала подумал что на улице чем то воняет, потому что ехал с печкой и не чувствовал никакого постороннего запаха. Загнав в гараж понял что от машины. Запах довольно быстро выветрился, но было понятно что от движка.
Сейчас поеду на заправку наливать бенз в канистру и просить её опечатать. Хотя сомневаюсь что дело в нём (хоть он и мог "добить" ).
Позже полезу смотреть свечи.
Если кто что сможет дельного посоветовать - буду признателен. Особенно интересует рациональный способ выявить причину всего вышеописанного.

P.S. Неделю назад менял масло с промывкой 15ти минуткой. За 5 дней уровень упал с мах до мин. Долил и больше падения уровня не замечал. Сальники и прокладки сопливят потехоньку. Так же не исключаю попадания антифриза в колектор..
Ваши мысли ? =\
TrekeRVrN
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2014 22:54
Откуда: Воронеж
Машина: Cedia 2001 1.8 CS5W[LTXC] 4G93 GDI

Re: Нежданчик =) P0301

Сообщение Юрка » Сб, 07 янв 2017 14:29

Менять свечи, искать пробитые наконечники, мыть и обучать дроссель, да и вообще с таким расходом масла лезть в двиг пора бы
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Нежданчик =) P0301

Сообщение vangr1 » Вс, 08 янв 2017 8:41

P0301 это пропуски в первом цилиндре. Бензин тут не при чем. свечи поменяй, или в катушке дело. Больше нечему. На форсунку другая ошибка
Чипану ваше авто))), помощь в электрике и прочем 89139141340
vangr1
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 13:04
Откуда: Новосибирск
Машина: cs5w0203360

Re: Нежданчик =) P0301

Сообщение Energizzzer555 » Вт, 17 янв 2017 18:07

У меня симптомы похожие, машина на ходу дергается как припадочная, ошибка Р0201, менял местами катушки и свечи, один хрен на первый цилиндр показывает, поменял форсунку, ничего не изменилось, измотала меня уже эта беда, раздрпжает просто жесть, машину как будто кто за жопу держит, не едет ничерта, и расход под 20-ку. Помогите советом. Никто не может мне помочь!
Energizzzer555
Падаван
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2017 17:53
Откуда: Новосибирск

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron