Давайте сразу по существу =\
С пол года наблюдаю так и не понятый цокот на оборотах от 1300 до 2000. Возможно гидрокомпенастор, возможно из коробаса ,возможно.. короче не известно.
Сегодня, перед дальней поездкой залил до полного 32 литра 95го на ЛУКойле. После постоял на ХХ пока пил кофе, выносил мусор из машины и т.д. около 3-5 минут. Начал выезжать с заправки на трассу и при наборе скорости двиг начал дёргаться и вылез ЧЕК, при этом значительно усилился тот самый цокот, остановился на обочину и заглох на ХХ. Считал ошибку P0301. Посидел подумал репкой своей малосоображающей. решил ещё попробовать проехать. ХХ работал нормально, при наборе скорости опять та же картина.
Т.к. свечника с собой по глупости не было, смог только снять катушку - колодец сухой. Пробоев на катушке не видно. Надел назад, завожусь - глохнет на ХХ, при прогазовке работает нормально. Поменял катушки 1 и 2го местами. Завожусь - сразу глохнет.. раз два три.. понятно что ничего не понятно. Снял клемму на 15 минут. За это время вернул назад катушки. Завожусь - глохнет на ХХ, на оборотах выше 1500 работает стабильно. Прогрел двиг, который успел остыть. Отпускаю на ХХ - глохнет. Решил всё таки тронуться ещё раз - поехал. Ошибку больше не выдавал, но двиг тянет еле еле, так же глохнет на ХХ. Хорошо что от города не далеко отъехал, кое как добрался до дома до гаража. Выйдя из машины ощутил сильный запах гари, сначала подумал что на улице чем то воняет, потому что ехал с печкой и не чувствовал никакого постороннего запаха. Загнав в гараж понял что от машины. Запах довольно быстро выветрился, но было понятно что от движка.
Сейчас поеду на заправку наливать бенз в канистру и просить её опечатать. Хотя сомневаюсь что дело в нём (хоть он и мог "добить" ).
Позже полезу смотреть свечи.
Если кто что сможет дельного посоветовать - буду признателен. Особенно интересует рациональный способ выявить причину всего вышеописанного.
P.S. Неделю назад менял масло с промывкой 15ти минуткой. За 5 дней уровень упал с мах до мин. Долил и больше падения уровня не замечал. Сальники и прокладки сопливят потехоньку. Так же не исключаю попадания антифриза в колектор..
Ваши мысли ? =\
