saper » Чт, 12 янв 2017 20:28
в общем проблема выглядит так...( цедия 2000 г.в. двигатель 4g15. 1.6) после лобового столковения сломал ДПРВ в связи с чем машина отказывалась заводится воообще. оригинала не нашел не в мск не в области, по номеру детали, нашли аналог с хюндая, до этого поставил китай фирмы ера в штатном месте без изменений пока не повернул его на 180 градусов и то она смогла только завестись и тут же глохла, но вот поставил хюндаевский машина завелась но через 3-5 сек глохнет, погоняв ее в таком положении подняв температуру двигателя до 60-70градусов на холостых работает хорошо. нажимаешь педаль газа начинает пчихать хлопки из глушителя и в воздухан. решил проехать на ней так как стояла в ремонте месяц. нажимая педаль было такое ощущение что два три цилиндра вырубались и обороты падали немного припустив педаль снова набирала обороты но слабо очень. чек не горит. комп показал скачки в зажигании от -2 до 20 при холостых и от 7 до 25 при нажатии на педаль, есть такая возможность что идет неправильная синхронность ДПРВ и ДПКВ??