111

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

111

Сообщение Аскар » Вт, 17 янв 2017 20:17

Всем доброго времени суток! Знатоки, помогите с проблемой, cedia 2001 года, 4g15 GDI, вариатор. Проблема , плохо запускается на холодную, а иногда и на горячую. Раза с третьего, после продолжительного маслания стартером. А после запуска через пару секунд провалы в работе, двигатель будто глохнет но в последний момент стабилизируется. Хотя иногда бывает глохнет. На холостых после прогрева иногда резко возрастают обороты, не знаю до скольки, тахометра нет, но обороты ощутимо высокие.Поменял свечи, чистил дроссель. Вроде больше ничего не делал. Началось это ещё теплой осенью. Диагностика ничего не показала, ошибок нет, но по факту что то неисправно. Стало это после того, как по своей тупости забыл подцепить трубку идущую от крышки клапанов к дросселю. Вроде всё, если кто что знает, порошу ткнуть номом в проблему. До этого проблем никогда не было, всегда с пол тычка заводилась. Аккум новый


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аскар
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2017 20:30
Откуда: Омск

Re: 111

Сообщение granda » Ср, 18 янв 2017 10:44

Диагностика ничего не показала, ошибок нет
отсутствие ошибок не показатель нужны данные по работе двигателя.
нормальный диагност я думаю ответит на все ваши вопросы
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: 111

Сообщение dark306 » Ср, 18 янв 2017 14:51

У меня похожее было, двиг 93 джедай. На холостых оборотах показатель менялся с 300-до 1500 оборотов, причем обороты не плавали, а то так поработают, то так, разное кол-во времени. Помогла замена топливных фильтров (ТНВД и в бензобаке сеточки ), ну и по скольку снимал клему АКБ - сделал переобучение. По началу при старте и разогретой машине обороты достигали 1200-1300 оборотов, потом постепенно понижались до 700-800 и не поднимались более, спустя 50км езды все стало работать как надо
dark306
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2015 14:08
Откуда: Березники, Пермский край
Машина: Cedia RalliArt cs5w 2002

111

Сообщение Аскар » Ср, 18 янв 2017 15:53

А переобучение как делали?
Аскар
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2017 20:30
Откуда: Омск

Re: 111

Сообщение dark306 » Ср, 18 янв 2017 20:29

Аскар писал(а):А переобучение как делали?

У двигателя должна быть рабочая температура.
Глушим авто.
Снимаем минусовую клему минуты на 2-3, позже ставим обратно.
Включаем зажигание ( НЕ СТАРТУЕМ ), показатели дрогнули на панели приборов - выключаем зажигание.
Заводим машину и включаем все оборудование что есть ( фары, кондиционер, музыка и тд)
В таком темпе машина должна работать 10 минут ( лучше вылезти из машины, да бы не нажать на педаль газа случайно)
Глушим и все.
Обучение завершено. Автомобиль готов к работе
dark306
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2015 14:08
Откуда: Березники, Пермский край
Машина: Cedia RalliArt cs5w 2002

Re: 111

Сообщение Аскар » Ср, 18 янв 2017 20:38

dark306 спасибо большое!!! Завтра попробую)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аскар
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2017 20:30
Откуда: Омск

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron