Здравствуйте. Как вы уже наверное поняли из заголовка, суть проблемы в том, что быстро темнее масло. Двигатель (4G15 1,5л.) откапитален, да, но и до капиталки (а точнее, сразу после покупки и первой смены масла) была подобная проблема. До капиталки заливал промывку, пробовал разную вязкость (конкретно 5w30 и 5w40), но результата это не принесло. Ну в среднем масло ездит после промывки на 500 км дольше.
Откапиталили (был конечно очень грязный), залили обкаточное масло, потемнело буквально на первой тысяче. До 2 тысяч обкаточных не дотянул 100 км (да оно уже темное было), подвернулся случай, слил, залил новое (Shell Ultra 5w30, какое заливал в 90% случаев), сейчас пошла вторая тысяча пробега (на нем), и если смотреть сразу после поездки, то оно темно-золотистое примерно как в прикрепленном файле, может чутка темнее, но если дать машине остыть (два-три часа простоя) и затем посмотреть щуп, то просто черное, с очень маленькой светлой каймой по краям (буквально 0,1 мм). Размазать примерно на треть щупа, тогда начинает просвечивать более менее (т.е. цвет как после поездки становится), сам цвет ровный, т.е. никаких хлопьев, взвеси, неоднородности или еще чего подобного, т.е. просто грязь.
Как быть в таком случае? и стоит ли вообще чего-то делать? Я бы понял, если бы хотя бы тысяч 5 бегало, а оно вон как.
Манера езды спокойная (как на обкатке ездил максимум 2-2,5 тысячи оборотов, так и сейчас катаюсь. До капиталки чуть резвее перемещался, но вообще предпочитаю не спешить, в общем пенсионер). С капиталкой соответственно помыли форсунки, поменяли свечи, и т.д. что в таких случаях делается. До капиталки мыл форсунки и дроссель отдельно, свечи тоже менял.
Ну после капиталки соответственно перестал напрочь есть масло (черное, но на уровне, тут не отнять), перестали стучать гидрокомпенсаторы, хоть на холодную, хоть на горячую, неважно.
Через месяц после капиталки отремонтировал ТНВД.
Бензин всегда 98й и на одной-единственной заправке (полгода назад пробовал 95й но... не то пальто)...
Ваши мнения?
