Быстро темнеет масло в откапиталенном ДВС. Причина?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Быстро темнеет масло в откапиталенном ДВС. Причина?

Сообщение AndGenAmt » Вт, 28 фев 2017 14:23

Здравствуйте. Как вы уже наверное поняли из заголовка, суть проблемы в том, что быстро темнее масло. Двигатель (4G15 1,5л.) откапитален, да, но и до капиталки (а точнее, сразу после покупки и первой смены масла) была подобная проблема. До капиталки заливал промывку, пробовал разную вязкость (конкретно 5w30 и 5w40), но результата это не принесло. Ну в среднем масло ездит после промывки на 500 км дольше.
Откапиталили (был конечно очень грязный), залили обкаточное масло, потемнело буквально на первой тысяче. До 2 тысяч обкаточных не дотянул 100 км (да оно уже темное было), подвернулся случай, слил, залил новое (Shell Ultra 5w30, какое заливал в 90% случаев), сейчас пошла вторая тысяча пробега (на нем), и если смотреть сразу после поездки, то оно темно-золотистое примерно как в прикрепленном файле, может чутка темнее, но если дать машине остыть (два-три часа простоя) и затем посмотреть щуп, то просто черное, с очень маленькой светлой каймой по краям (буквально 0,1 мм). Размазать примерно на треть щупа, тогда начинает просвечивать более менее (т.е. цвет как после поездки становится), сам цвет ровный, т.е. никаких хлопьев, взвеси, неоднородности или еще чего подобного, т.е. просто грязь.
Как быть в таком случае? и стоит ли вообще чего-то делать? Я бы понял, если бы хотя бы тысяч 5 бегало, а оно вон как.
Манера езды спокойная (как на обкатке ездил максимум 2-2,5 тысячи оборотов, так и сейчас катаюсь. До капиталки чуть резвее перемещался, но вообще предпочитаю не спешить, в общем пенсионер). С капиталкой соответственно помыли форсунки, поменяли свечи, и т.д. что в таких случаях делается. До капиталки мыл форсунки и дроссель отдельно, свечи тоже менял.
Ну после капиталки соответственно перестал напрочь есть масло (черное, но на уровне, тут не отнять), перестали стучать гидрокомпенсаторы, хоть на холодную, хоть на горячую, неважно.
Через месяц после капиталки отремонтировал ТНВД.
Бензин всегда 98й и на одной-единственной заправке (полгода назад пробовал 95й но... не то пальто)...
Ваши мнения?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (412 байт) Просмотров: 6919
Ляпота...
AndGenAmt
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014 18:54
Откуда: Бурунди
Машина: Buick Gems

Re: Быстро темнеет масло в откапиталенном ДВС. Причина?

Сообщение Lanceron » Ср, 01 мар 2017 7:15

А что тут думать, у всех джидаев так. Мотор такой, степень сжатия большая, высокий прорыв картерных газов. Плюс система рециркуляции картерных газов. Масло бери малозольное, щелочное число чтоб большое было, ну и чтоб пао синтетика в составе была. Ну а замена все равно 6-7 тысяч, дальше полная мазута)
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Быстро темнеет масло в откапиталенном ДВС. Причина?

Сообщение AndGenAmt » Ср, 01 мар 2017 15:40

Lanceron писал(а):Ну а замена все равно 6-7 тысяч, дальше полная мазута)

Ну хоть 6-7 тысяч, и то ладушки, все не 2-3.
Но по теме: значит то, что оно сейчас уже темное, не должно вызывать переживания? Ездить и ездить дальше?
Как бы есть реально перестал, после капиталки, ну и работать ровнее стал, без стука гидрокомпенсаторов, без плавания оборотов и прочее-прочее.. Динамика опять же какая-никакая появилась, мне есть с чем сравнивать.
Почитал другие форумы немного, наткнулся на противоположное мнение, что если масло НЕ темнеет тысячу, две, три, это повод его слить, и никогда больше не покупать, ибо не чистит ничего. Ну с этим я согласен, если бы еще темнело не так быстро в таком темпе, вообще б вопросов не было.
Ляпота...
AndGenAmt
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014 18:54
Откуда: Бурунди
Машина: Buick Gems

Re: Быстро темнеет масло в откапиталенном ДВС. Причина?

Сообщение Lanceron » Ср, 01 мар 2017 15:54

Масло конечно же должно темнеть. Ну прям вообще что ли темное. Вот когда на щупе уже совсем не будет просвечивать, как антикор, тогда уже жопа. Норм не парься)
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Быстро темнеет масло в откапиталенном ДВС. Причина?

Сообщение AndGenAmt » Ср, 01 мар 2017 16:17

Lanceron писал(а):Ну прям вообще что ли темное.


Вот я ж за то и говорю. Когда постоит, остынет, и достаешь проверять - вообще темное... вообще черное, если точнее. Размажешь немного по щупу (на четверть-треть) тогда вроде как золотистое, ну как на образце, что в первом сообщении.
И если сразу после поездки, горячую смотреть, тогда золотистое.
А холодное - черное.
При том, что вторая тысяча только пошла. Без отжигов, с умеренными прогревами (только когда прям морозы стояли, и никуда не ездил), без буксований, и т.д.
Ляпота...
AndGenAmt
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014 18:54
Откуда: Бурунди
Машина: Buick Gems

Re: Быстро темнеет масло в откапиталенном ДВС. Причина?

Сообщение Lanceron » Ср, 01 мар 2017 22:21

Ну знай, масло тогда купи хорошее, раз не нравиться
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Быстро темнеет масло в откапиталенном ДВС. Причина?

Сообщение Юрка » Пт, 03 мар 2017 13:10

Видимо, это была не капиталка, а замена колец
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Быстро темнеет масло в откапиталенном ДВС. Причина?

Сообщение AndGenAmt » Пт, 03 мар 2017 14:01

Юрка писал(а):Видимо, это была не капиталка, а замена колец

Ну как бы точить не точили, сказали, что поршни в нормальном состоянии.. Но отмыли как следует, и все внутри поменяли (кольца, колпачки, вкладыши, все сальники, форсунки почистили, ну и так далее). Ну и как бы особых жалоб на работу двигателя не было, только что гидрокомпенсаторы на холодную подстукивали, да и масло через год после покупки начал кушать робко, ну и темнело масло что (думал, что с капиталкой пройдет, но не угадал), а сейчас масло не ест, гидрокомпенсаторы не стучат, но темнеет вот. Если бы не черный цвет, после стоянки, я б вообще не заморачивался, т.к. после поездки цвет вроде как темно-золотистый (при пробеге 1200 (тысяча двести) км.). Ну и впрочем работа двигателя не настораживает, полностью устраивает, по ощущениям стало много лучше, чем было, хотелось бы знать, можно ли кататься на таком масле (Shell Helix Ultra 5w-30, приобретается исключительно у ОД) хотя бы тысяч до 5-6 (обычно кататься, без отжигов и перегрузок/перегревов), и не повредит ли это двигателю сейчас либо в дальнейшем, а по остальному вопросов нет.
Ляпота...
AndGenAmt
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014 18:54
Откуда: Бурунди
Машина: Buick Gems

Re: Быстро темнеет масло в откапиталенном ДВС. Причина?

Сообщение wovasik74 » Пн, 13 мар 2017 22:48

Я тоже шел пробовал не понравилось. Быстро темнеет и угарать начинает после 3-4 тысяч. Лью энэос или Мобил 5в30 -40 угара почти нет и не так темнеет.
wovasik74
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2014 0:57
Откуда: Красноярский кр.
Машина: Lancer CEDIA CS5w 1.8 gdi

Re: Быстро темнеет масло в откапиталенном ДВС. Причина?

Сообщение Юрка » Ср, 15 мар 2017 22:10

AltAndGen надо бы 5w40 лить туда.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron