Всем доброго времени суток.
Сразу прошу прощение за много букв, но хотелось бы как можно более подробно описать проблему...
Проблема в следующем:
Что бы зависти двигатель приходится достаточно долго крутить стартером. На ХХ вроде работает двигатель нормально. В движении тоже претензий нет...
В положении коробки D при остановках/стоянках просадка оборотов примерно до 400-500 об/мин и периодически (часто) глохнет, в положении R аналогичная ситуация. Также появился гул из коробки в положении D при остановках/стоянках ( возможно какие нибудь подшипники или насос - гул чем то похож, но это не точно)). Так же при переключении коробки на небольшой скорости с D на N - слышен какой то стук из неё (коробки) Гул (шум) со временем усиливался, но принципе терпимый. В движении на любой скорости проблем не наблюдается... Всё это появилось ещё где то в середине зимы... Про коробку для полноты картины , м.б. она тут во общем и не пределах...
Так же зимой раза 4 была проблема с бензонасосом. Не мог завести, бензонасос не работал, менял на другой (б/у), но как оказалась, проблема была не в этом... Мой старый насос так же был рабочий... как я понял видимо где то был плохой контакт, шевеление проводов и снятие постановка фишки помогла... Данная проблема более не появлялась... (полтергейст - хотя я в него не верю) ( так же для справки)...
Думал проблема во впуске. Поставил другие форсунки( благо есть) чистили на стенде, ребята сказали, что норм форсунки, так же поменял фильтра в них и на тнвд. Поставил также другую чистенькую Дроссельную Заслонку (так же имелась в наличии). Свечи в хорошем состоянии...
В итоге имеем:
Ошибку P0190 - датчик давления в топливном коллекторе, неисправность в электрической сети. С датчика показания ещё не считывал на днях сделаю.
Ошибку P0425 - датчик температуры каталитического нейтрализатора ( живу всю жизнь с ней).
И всё выше описанные проблемы.
Вот хотелось бы услышать комментарии по данной ситуации, и с чего следовало бы продолжить.
Заранее всех благодарю...
