Купил себе "Чудо", и вот я у вас.... Масло ДВС заканчивается очень быстро
Решил отпарить поршневую группу, освоил 5 литров воды за 3 часа, через впускной коллектор. После процедуры открутил свечи, и "О чудо!" - днища поршней как новые (ни копоти, ни нагара). Но этого мне мало... Решил залить "Лавр". После раскоксовки, заменил масло ДВС. В итоге оно горит еще быстрее
Фокус не получился. Уровень пропал со щупа, после 30 мин. работы двигателя на 2000 об/мин
Хочу обратиться к вам, уважаемые форумчане. Решил вскрыть мотор, заменить поршневые кольца и мслосъемные колпачки. При подборе прокладок, колец поршневых, колпачков "Ахнул".... Дубликата зап. часте найти не могу. Почему? Вроде бы мотор древний, а аналогов нет. Если есть у кого то опыт ремонта, пожалуйста дайте номера зап. частей.
Кузов - CS2A. Двигатель - 4G15. (75 кВт) Трансмиссия - CVT.
