Решил почистить сеточку на бензонасосе в баке.
Вообщем продул ее карбспреем, так же протер шкалу датчика-реостата в бензобаке.
Собрал, завел, едет.
Позже, как хорошенько погонял на Ds (были провалы в динамике при оборотах выше 4000 об/м, и машину передергивало даже) - короче почистил свечи как всегда карбспреем (вот только, новым, не таким как обычно - может состав другой) и попшикал им в фильтрик (не вынимая его, чтобы продуть).
Короче после этого не смог завести нашину (один раз схватывает один цилиндр и все).
Снял подающий шланг ТНВД - пару оборотов стартером и тряпка под шлангом вся мокрая (как шлещет или льет не видел).
Долго мучал свечи, ставил старые(ездил на них пару тысяч), думал залило бензой - итог не помогло!
Полез доставать фильтрик, кое-как вытащил - порвал.
Попытался запустить без фильтрика - не помогло.
Потом, долго и упорно крутил стартером - кое как запустил движок - прогрел и поехал.
Вернулась ушедшая ранее динамика и двиг крутит без провалов на ходу в плоть до красной зоны и разгоняется резво. Давление ТНВД: ХХ - 2,93; 2000 - 2,96, 3000 - 2,98.
До этого при провалах мерял давлени на ходу и оно проваливалось резко до 1В, на 4000 об/м - вот и была потеря динамики.
Но как только машина постоит, остынет, так опять немогу завести, а как заведу, то она просто летит.
Вопросы:
1) Качественный старт движка зависит от свечей или от ТНВД тоже? (как понимаю, если ТНВД плохо работает, то двигатель всеравно должен запуститься и сразу заглохнуть или я не прав?)
2) Из обратки ТНВД капает при работе движка, может должно литься?
3) Если двигатель во время движения можно резко разкрутить до красной зоны и машинка прет, то ТНВД прекрасно работает или не факт?
4) Из-за чего еще может не пускаться движок на холодную?
П.С.: извиняюсь, что так много написал, надеюсь все понятно

))) в баке как фильтр чистил??? там есть по бокам заклёпки пластмассовые ты их снимал???


.
.
- была
- есть