Ошибка ЕГР P0400

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка ЕГР P0400

Сообщение Резерфордий » Вс, 28 май 2017 16:36

Всем доброго времени суток! Имею во владении цедию 4G15 MPI МКПП, и, если важно, установленно ГБО. Уже больше полугода горит чек с этой ошибкой, но временами гаснет. Вообщем осенью перед холодами загорелась, а теплого гаража нет, потому решил оставить до тепла. Ко всему прочему пропала тяга. В морозы сибирские заводился без проблем, а в особо лютые морозы тяга временами возвращалась. Через китайский обдэшник обнаружил повышенное разряжение 34 kpa. Почистил клапан егр- не помогло, купил контрактный- не помогло. Проверил электромагнитный клапан, под напряжением держит. Решил купить китайский аналог- не помогло. Так он еще позже заклинил в открытом положении и пропали холостые, вернул на место старый. Нашел подсос через шланг газового редуктора. После устранения разрежение стало 31-32 kpa, все равно много. Весной проверил шестерню на коленвале- люфтит. Менять не стал, на колене тоже набило. Посадил на небольшой клин. Теперь разряжение 27 kpa и едет отлично. А вот чек по прежнему горит. Заметил такую вещь- сбрасываю ошибку с телефона, еду на третье передаче примерно 50 км/ч отпускаю педаль газа, дроссель полностью закрыт, разряжение сильно падает до 18 kpa и тут же загорается чек. Все шланги ЕГР проверил- целые. Кто что думает по этому поводу? Может кто подскажет знатного диагноста в Омске?
Резерфордий
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014 18:57
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Ошибка ЕГР P0400

Сообщение Юрка » Вс, 28 май 2017 20:32

Вакуумную магистраль проверил? От коллектора к соленоиду, и от соленоида к клапану
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка ЕГР P0400

Сообщение Резерфордий » Вс, 28 май 2017 20:54

как ее проверить? На дросселе сверху три вакуумных шланчика, тот что ближе к радиатору если зажать, то двигатель глохнет. И видно под впускным коллектором как открывается механический клапан. Это не показатель герметичности магистрали?
Резерфордий
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014 18:57
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Ошибка ЕГР P0400

Сообщение Юрка » Пн, 29 май 2017 7:23

Блин. Наверное показатель.. тогда я х.з, может ДАД подменить?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка ЕГР P0400

Сообщение granda » Пн, 29 май 2017 8:56

1 проверить правильность установки ваккумных трубок
2 проверить работоспособность эл клапана и демфера
3 проверить проходную способность системы егр
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Ошибка ЕГР P0400

Сообщение Резерфордий » Пн, 29 май 2017 9:21

1 вакуумные трубки перепроверю, но изначально я их не трогал. Когда проверял снимал по одной и ставил на место.
2 электроклапан проверен шприцом и вакуумной трубкой- под напряжением держит. Демфер это механический клапан? Также не пропускает.
3 как проверяется проходная способность егр?
На днях заправил кондиционер, система была пустая, так сразу же погас чек. Два дня не горел, а к вечеру след дня сново загорелся.

Добавлено спустя 7 часов 27 минут 44 секунды:
вопрос по дросселю- те три выхода под вакуумные трубочки должны быть сквозные? У меня продувается только крайняя к радиатору.
Резерфордий
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014 18:57
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Ошибка ЕГР P0400

Сообщение granda » Вт, 30 май 2017 14:13

продуваться должны все
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Ошибка ЕГР P0400

Сообщение Резерфордий » Пн, 12 июн 2017 7:06

Спасибо всем откликнувшимся, проблема решена :ya_hoo_oo: . Дроссель у меня с изном, известная проблема многим. Ремонтом заморачиваться не стал, мазанул герметика по радиусу. 2 года откатал без проблем. На третий решил обновить "колхозный" ремонт не снимая дросселя и замазал два отверстия с внутренней стороны дросселя. На момент обновления герметика чек уже горел, потому и не заметил свой косяк. Знаю, что колхоз, но как временное решение вполне подойдет.
Резерфордий
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014 18:57
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron