что-то не так с искрой

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

что-то не так с искрой

Сообщение standart141 » Пн, 12 июн 2017 2:55

Уважаемые, помогите, вкратце с начала проблемы. Ланцер цедия 2002, 4G93 1.8 не турбо, не WD.
обрыв ГРМ, последствия- погнуло клапана: 6 впускных и 4 выпускных, поломало 4 рокера на 3 целиндре. Заменено и собрано. Еще сам ГРМ, датчик ДПКВ в хлам, "бабочка" загнуло крылышки. Датчик установлен, крылышки выпрямил как смог вроде не задевает ни чего. ремень натянут все по меткам, люфтов нет.
Суть проблемы: пропало питание на катушки зажигания( КЗ по плюсу на землю) проверял при отключенных разъемах от компа, драйвера форсунок. подал питание от ДПРВ. Проверил по очереди искра появилась. При попытке завести схватывало как-будто на одной-двух свечах и стреляло(не понял куда). При проверке искры визуально одновременно на всех увидел, что искра есть только на 3 и 4 ( хотя свечи все успели равномерно покрыться свежим нагаром). Самое интересное для меня, что искры на этих двух свечах появляются хаотично. То очень быстро, то медленно, то поочередно , то в раз при равномерном кручении стартера и после выключении зажигания и полной остановке двигателя через пару секунд одна свеча дает искру. Помогите разобраться что здесь нормально , а что не так, и может так влиять "бабочка" не с очень ровными лепестками. Или комп глючит?
standart141
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 15 ноя 2012 7:51
Машина: Lancer Cedia gs5w 2001

Re: что-то не так с искрой

Сообщение granda » Пн, 12 июн 2017 7:33

может так влиять "бабочка" может.
когда делали головку сегмент с распред вала снимали ?
если да то разверните сигмент на 180гр.
и еще датчик к.в поставили новый?
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: что-то не так с искрой

Сообщение standart141 » Пн, 12 июн 2017 17:29

Да, датчик коленвала новый. Присмотрелся к бабочке- она задевала датчик и наверно влияла на контакты. Малость постарался выправить, чтоб не задевала и движок завелся на много охотнее, хотя редкие прострелы появляются на малых оборотах и ХХ плохо держит, на педаль газа реагирует не " бодро" , но это проблемы ТНВД давление мультиметра 0,55В при газовке до 3,5В и дает отсечку на 4000. "бабочку" новую заказал, пока жду буду чистить тнвд, так как фильтрики в нем новые. Дальше будем посмотреть... Спасибо за подсказку - помогла понять. И еще : не понял, что за сегмент вы имеете в виду. Распредвалы не разбирал и не вытаскивал из своих мест, не снимал с них шкивы. Уточните, пожалуйста.
standart141
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 15 ноя 2012 7:51
Машина: Lancer Cedia gs5w 2001

Re: что-то не так с искрой

Сообщение granda » Вт, 13 июн 2017 9:58

что за сегмент вы имеете в виду это тот сегмент по которому считает датчик распредвала
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: что-то не так с искрой

Сообщение standart141 » Ср, 14 июн 2017 16:09

нет его не трогал совсем
standart141
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 15 ноя 2012 7:51
Машина: Lancer Cedia gs5w 2001

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron