Вопрос по замене ГРМ 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Вопрос по замене ГРМ 4G93

Сообщение Alex1000 » Чт, 15 июн 2017 18:40

Здравствуйте гуру, у меня непонятная ситуация с натяжением ремня, делаю все как по букварю, выставляю ролик как написано в книге, чтобы проволока свободно вышла из гидронатяжителя, там написано: выход штока должен быть не более 4,5 мм.
И вроде все это получается сделать, но в результате дикий перетяг ремня, воет аш жуть :du_ma_et:
В итоге чтобы работало без воя и посиневших роликов (уже проходили) ролик нужно ставить так, чтобы шток вылез почти весь, лишь немного подпирая ушко ролика, впрочем так и было отрегулировано до меня, на старом ремне.
Ролики и ремень заказывал на экзисте, по номеру кузова, пришло все то-же самое что стояло, без изменений.
Или я что то не то делаю :nez-nayu: , или так и должно быть?
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Вопрос по замене ГРМ 4G93

Сообщение Юрка » Чт, 15 июн 2017 22:13

Когда вытаскиваешь чеку, и она свободно выходит, через время почему то обычно шток лапкой натяжителя вдавливает внутрь гидронатяжителя. Нужно крутить, ждать, проверять. А ремень не контитех, случаем?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Вопрос по замене ГРМ 4G93

Сообщение Alex1000 » Пт, 16 июн 2017 4:34

Юрка писал(а):Когда вытаскиваешь чеку, и она свободно выходит, через время почему то обычно шток лапкой натяжителя вдавливает внутрь гидронатяжителя. Нужно крутить, ждать, проверять. А ремень не контитех, случаем?

Старый незнаю какой, название стерто было едва заметно что то белое, новый оригинал, надписи красные.

В общем пока идут другие запчасти, решил опять поколдовать с натяжением ремня.
И так: 1) чека вставлена и легко вытаскивается, отверстия натяжного ролика смотрят примерно на помпу и звездочку коленвала, завожу, ремень визжит оба ролика горячие, не дотронуться.
2) Шток натяжителя вышел, чуть ли ни на 1см, отверстия натяжного ролика смотрят на гидронатяжитель, ремень не визжит, ролики холодные, натяжение ремня хорошее :ps_ih:
Какое из 2х зол будет меньшее и почему мануал так требует соблюдения этого зазора гидронатяжителя?
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Вопрос по замене ГРМ 4G93

Сообщение Alex1000 » Ср, 21 июн 2017 16:13

Неужели не у кого подобного случая не было :-( и если проблема в ремне, как это проверить, чтобы не покупать еще один?
Хотя можно купить недорогой Mitsuboshi 154XY29 если это и правда в ремне дело.
Поиском нашел , что у чела была такая же проблема на 4G63, но подобная проблема в темах нигде не раскрыта.
Натяжитель у меня новый, оригинал, в 3700к обошелся, старый вытек и ролик ударился в корпус кронштейна подушки и пробороздил так, какое-то время, пока я не услышал грохот, когда открыл окна, естественно ролики поставил новые KOYO.
Вообще замечаю, что по городу очень много машин ездят с подвывающим грм, видно на станциях это считается нормой :ne_vi_del:
А в тему можно как-то добавить фотки?
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Вопрос по замене ГРМ 4G93

Сообщение Юрка » Чт, 22 июн 2017 7:01

А ты ролик по часовой крутил, или против?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Вопрос по замене ГРМ 4G93

Сообщение Alex1000 » Чт, 22 июн 2017 10:07

Юрка писал(а):А ты ролик по часовой крутил, или против?

Против часовой, по иллюстрациям из книги по ремонту цедии.
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Вопрос по замене ГРМ 4G93

Сообщение Alex1000 » Вс, 25 июн 2017 15:20

Хм, так и не вкурил из за чего этот перетяг получается :-( , в общем завтра собираю машину с натяжением до того момента как вой пропадает, если у кого - то будут еще соображения на этот счет, буду рад ответам.
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Вопрос по замене ГРМ 4G93

Сообщение Alex1000 » Вт, 27 июн 2017 15:45

Все таки надумал заменить ремень на Misuboshi и о чудо, все сделано по букварю (чека имеет свободный ход) и все работает в елочку, но назревает вопрос, что же не так с оригинальным ремнем Mitsubishi MD 319023 и за что такой конский ценник, может брак тупо?
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Вопрос по замене ГРМ 4G93

Сообщение Юрка » Вт, 27 июн 2017 19:51

Alex1000 может, долго лежал? Дата есть на нем?
А мицубоси я недавно выковырял из мотора. Сам его туда ставил, он там проехал около 90 тыщ. Ощущение, что я рано, очень рано его поменял. Как новый.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron