4G93 неплохо жрет масло

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G93 неплохо жрет масло

Сообщение sazanweb » Пн, 25 сен 2017 11:13

Месяц как купил машину. До этого был Галант с таким же движком. Как купил масло смотрел - уровень был. Проехал 4 сотни км, на щупе уровень по нижней отметке. Естественно после покупки надо менять масло, взал Eneos 5/40. Перед заменой масла и фильтров применил Шумму (осталось после Галанта). После замены проехал 300 км, уровень упал, залил 200гр. масла чтоб вывести на тот уровень. Получается дикий жор маслеца. Теперь вопрос: разбирать двигатель и менять поршневые кольца? Провести ревизию ГБЦ? Или искать контрактный двигатель? Кольца стоят оригинал 5500р. примерно, может есть качественные аналоги? Нужно ли менять шатунные вкладыши? По каталогу цена стоит около 500 рэ, но не понятно это комплект или только 2 штуки? Что нужно покупать для ГБЦ кроме колпачков и прокладки? У кого есть опыт в этом деле подскажите пожалуйста!!! Да со своим мастером проверили - это не колпачки клапанов.
sazanweb
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2017 10:21
Откуда: Староминская
Машина: Lancer CEDIA CSW5 TOURING 2001 4g93 GDI

Re: 4G93 неплохо жрет масло

Сообщение Юрка » Пн, 25 сен 2017 11:17

Кольца можно tpr поставить. Но артикул от года выпуска зависит.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G93 неплохо жрет масло

Сообщение Hells » Пн, 25 сен 2017 11:22

Если решил в движку лезть, то менять нужно все, я менял поршни брал группу С, кольца на все группы поршней идут одни и те-же, ремонтные вроде другие. Шатунные вкладыши тоже увеличенные черного цвета, коренные не трогал, ну и дальше все прокладки, ролики, сальники, ремни.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: 4G93 неплохо жрет масло

Сообщение Hells » Пн, 25 сен 2017 11:23

У меня кстати остался комплект колец, но на один поршень не хватает масло съемного.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Re: 4G93 неплохо жрет масло

Сообщение JohnWain » Пн, 25 сен 2017 13:38

А дым есть в выхлопе? С утра на холодный пуск подойди к выхлопухе, и погляди...если при запуске синий дым, то колпачки. Потом погазуй на горячую и поглчди опять же на выхлоп...
JohnWain
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2017 19:34
Откуда: Кемерово

Re: 4G93 неплохо жрет масло

Сообщение Teflon Mike » Пн, 25 сен 2017 14:30

Ынтэрэсно, что за ревизию гбц можно сделать? Я поменял кольца и вкладыши, ну и резинки все чтобы больше не лазить туда. Кольца поставил ТР 1600р. чтоле...
Масложор у Лансеров это болезнь и судя по всему порок в воздухофильтре, т.к. он нехило пропускает пыль. У товарища на Лансере 9 тупо были изношены кольца, просто пролетали в цилиндре! В итоге он (и я потом) заколхозили вазовский фильтр вместо родного. Пыль после фильтра исчезла
Teflon Mike
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2017 20:38
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS5W

Re: 4G93 неплохо жрет масло

Сообщение Юрка » Пн, 25 сен 2017 16:38

Teflon Mike
Не. Дело не в пыли, а в конструкции поршней.
На многих поршнях mitsubishi к низкой масляной ёмкости поршней добавляется недостаточная смазка юбки. Здесь делал подборку по поршням
https://vk.com/wall-113561060_445
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G93 неплохо жрет масло

Сообщение MOUS28RUS » Чт, 05 окт 2017 16:03

это еще по детски кушает. но у меня так-же начиналось сначала поменял колпачки маслосьемные ставил оригинал и не меньше как мне посоветовали. непомогло . перед этим менял масла непомогло. в последний момент когда меня уже порвало я за 5 тыссяч влил 2 канистры по 4 лит ра в доливку Я взял стандарт кольца ТП . прокладку короче все расходники и уговорил корефана у него гараж со всему приблудами . он разобрал движку поршневая была в состояниии из десяти маслосьемных дырочек на поршне 1-2 принимали а остальные были забиты дырявили шуруповертом колечки вовсе залегшие были вырывали напроч . после переборки как говориться не капли в рот не сантиметра в жопу. масло в норме и не горит т удачи братва
MOUS28RUS
Падаван
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 03 ноя 2014 19:39

Re: 4G93 неплохо жрет масло

Сообщение sazanweb » Пт, 06 окт 2017 13:50

Спасибо всем кто откликнулся и посоветовал. Буду менять колечки. Напишу что нужно с номерами, если что то не правильно подскажите.
Кольца поршневые MD 177118 или MN137973 или TP TPR (33955STD) - если найду оригинал по приемлемой цене (до 6000р) то буду их брать.
Прокладка ГБЦ MD 333279
Прокладка свечных колодцев MD 346062, хотя сухо но лучше заменить.
Ролики (хотя по состоянию ремня - его недавно меняли)
Масло съёмные колпачки (МСК) MD 184303
Водяная помпа MD 309756 вот тут вопрос что выбрать из аналогов?
Заранее всем спасибо. Если что то пропустил поправте!!!
sazanweb
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2017 10:21
Откуда: Староминская
Машина: Lancer CEDIA CSW5 TOURING 2001 4g93 GDI

Re: 4G93 неплохо жрет масло

Сообщение Юрка » Пт, 06 окт 2017 18:31

Бери tpr, они не хуже оригинала
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron