Доброго времени суток, товарищи.
Собственно вопрос в заголовке. Тему решил поместить именно в этот раздел, т.к. ДВИГАТЕЛЬ же не заводится, все остальное - вторично.
Краткие исходные данные:
Автомобиль: MMC Lancer Cedia 2000г.
Двигатель: 4G15 1.5л.
Машина в моих руках уже 4й год, и все это время я сталкиваюсь с подобной проблемой. Ну как бы приспособился уже, но все равно неясно, почему другие могут, а я нет?
За время владения успел:
1) Поменять АКБ (Varta Silver 60A/h, 600A).
2) Откапиталить двигатель (полностью, с чисткой и заменой всего чего нужно, но без расточки, оказалась не нужна).
3) Отремонтировать ТНВД (после того, как он начал выдавать ошибку низкого давления топлива, счас номер уже и не вспомню).
4) Заменить топливный насос (контрактный, но тем не менее).
5) Масло ShellHelix Ultra 5w30 последняя замена где-то 1300 назад.
5) Про замену всех жидкостей и фильтров я уже молчу.
Но тем не менее - при -18 (температура автозавода по сигнализации), ну или допустим при -17 (предельное значение БЕЗ завода), машина может стоять два-три дня (рекорд неделя), и после этого завестить "с пол-оборота" натуральным образом. Хоть с брелка, хоть с ключа.
Но если пропустил автозапуск (не включил вовремя например, после возвращения заряженной АКБ на место, да-да, на Starline все режимы автозавода сбрасываются, надо включать заново), и допустил замерзание машины хотя бы до -20 -- -22, все, можешь считать что "приехал". Шансов не будет никаких.
Последняя попытка (что и удивила меня больше всего) была во время НГ праздников, когда я снимал аккумулятор, в надежде на то, что все праздники никуда не поеду, но 5го января пришлось таки вырваться в город.. Так вот, на момент монтажа ТЕПЛОГО и полностью ЗАРЯЖЕННОГО АКБ, (смотрел температуру по брелку), за бортом был -21 градус.
И в итоге крутило кое-как, пришлось крутить секунд 5-7, уже хотел бросать ключ, чтоб не забрызгать свечи, но в последний момент услышал, что частота оборотов начала увеличиваться, и еле-еле схватил. Завелась. Но с брелка бы такой номер точно не прошел, т.к. тупо не хватило бы времени прокрутки стартера. Да и сама манера его прокрутки, была как "в последний раз", такой эффект наблюдал на карбюраторных машинах, самые первые секунды, когда кажется, что ей вообще ничего не надо.
В чем может быть причина?
Если остались вопросы, задавайте, может быть не указал чего-нибудь необходимого, по незнанию.
