Почему двигатель может не заводиться при t ниже -20.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Почему двигатель может не заводиться при t ниже -20.

Сообщение AndGenAmt » Сб, 20 янв 2018 21:33

Доброго времени суток, товарищи.
Собственно вопрос в заголовке. Тему решил поместить именно в этот раздел, т.к. ДВИГАТЕЛЬ же не заводится, все остальное - вторично.
Краткие исходные данные:
Автомобиль: MMC Lancer Cedia 2000г.
Двигатель: 4G15 1.5л.
Машина в моих руках уже 4й год, и все это время я сталкиваюсь с подобной проблемой. Ну как бы приспособился уже, но все равно неясно, почему другие могут, а я нет?
За время владения успел:
1) Поменять АКБ (Varta Silver 60A/h, 600A).
2) Откапиталить двигатель (полностью, с чисткой и заменой всего чего нужно, но без расточки, оказалась не нужна).
3) Отремонтировать ТНВД (после того, как он начал выдавать ошибку низкого давления топлива, счас номер уже и не вспомню).
4) Заменить топливный насос (контрактный, но тем не менее).
5) Масло ShellHelix Ultra 5w30 последняя замена где-то 1300 назад.
5) Про замену всех жидкостей и фильтров я уже молчу.
Но тем не менее - при -18 (температура автозавода по сигнализации), ну или допустим при -17 (предельное значение БЕЗ завода), машина может стоять два-три дня (рекорд неделя), и после этого завестить "с пол-оборота" натуральным образом. Хоть с брелка, хоть с ключа.
Но если пропустил автозапуск (не включил вовремя например, после возвращения заряженной АКБ на место, да-да, на Starline все режимы автозавода сбрасываются, надо включать заново), и допустил замерзание машины хотя бы до -20 -- -22, все, можешь считать что "приехал". Шансов не будет никаких.
Последняя попытка (что и удивила меня больше всего) была во время НГ праздников, когда я снимал аккумулятор, в надежде на то, что все праздники никуда не поеду, но 5го января пришлось таки вырваться в город.. Так вот, на момент монтажа ТЕПЛОГО и полностью ЗАРЯЖЕННОГО АКБ, (смотрел температуру по брелку), за бортом был -21 градус.
И в итоге крутило кое-как, пришлось крутить секунд 5-7, уже хотел бросать ключ, чтоб не забрызгать свечи, но в последний момент услышал, что частота оборотов начала увеличиваться, и еле-еле схватил. Завелась. Но с брелка бы такой номер точно не прошел, т.к. тупо не хватило бы времени прокрутки стартера. Да и сама манера его прокрутки, была как "в последний раз", такой эффект наблюдал на карбюраторных машинах, самые первые секунды, когда кажется, что ей вообще ничего не надо.
В чем может быть причина?
Если остались вопросы, задавайте, может быть не указал чего-нибудь необходимого, по незнанию.
Последний раз редактировалось AndGenAmt Вс, 21 янв 2018 9:35, всего редактировалось 1 раз.
Ляпота...
AndGenAmt
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014 18:54
Откуда: Бурунди
Машина: Buick Gems

Re: Почему двигатель может не заводиться при t ниже -20.

Сообщение новый мэр » Вс, 21 янв 2018 5:53

надо проверить щетки на стартере и его контакты в целом. Было подобное у меня на Висте, оказалось, одна щетка износилась. И свечи советую иридиевые, дорого, но оно того стоит. Моя цедия в -30 заводится нормально. А клеммы на аккуме родные? может потребоваться зачистка контакта.
новый мэр
Падаван
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 02 апр 2017 5:55
Откуда: Ачинск

Re: Почему двигатель может не заводиться при t ниже -20.

Сообщение AndGenAmt » Вс, 21 янв 2018 9:34

новый мэр писал(а):надо проверить щетки на стартере и его контакты в целом. Было подобное у меня на Висте, оказалось, одна щетка износилась. И свечи советую иридиевые, дорого, но оно того стоит. Моя цедия в -30 заводится нормально. А клеммы на аккуме родные? может потребоваться зачистка контакта.

Клеммы неродные (самостоятельно переделывал под "толстые", дабы обходиться без переходников), но они зачищены, да и переделал я их не так давно.
За стартер - спасибо, обращу внимание, это одна из немногих деталей куда я не лез за время эксплуатации (работает, и ладно).
Ляпота...
AndGenAmt
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014 18:54
Откуда: Бурунди
Машина: Buick Gems

Re: Почему двигатель может не заводиться при t ниже -20.

Сообщение Родионов » Пн, 22 янв 2018 11:36

Да у сына тоже в -15..-20 крутил вяло.Замена стартера на контракт (благо был в гараже с контрактного движка) решила проблему.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Почему двигатель может не заводиться при t ниже -20.

Сообщение AndGenAmt » Пн, 22 янв 2018 14:26

Хорошо, поеду после морозов на СТО, пусть ремонтируют, или меняют, там будет видно. Хорошо будет, если это решит проблему. В любом случае - отпишусь..
Ляпота...
AndGenAmt
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014 18:54
Откуда: Бурунди
Машина: Buick Gems

Re: Почему двигатель может не заводиться при t ниже -20.

Сообщение maxii337 » Пн, 22 янв 2018 19:46

А у меня аккум в лед замерзал, тоже также вяло крутил. Открой колпачки глянь чем черт не шутит.
maxii337
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2017 4:51
Откуда: г. Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA cs2a mx-e extra cvt 4wd gdi

Re: Почему двигатель может не заводиться при t ниже -20.

Сообщение AndGenAmt » Пн, 22 янв 2018 20:08

В том то и дело, что был бы аккум мерзлый, я бы понял.
Но вот именно пятого числа, я его только что из дома вынес, полностью заряженным и теплым (да и меньше года ему, и не подвергался он жестким режимам эксплуатации, все аккуратно было). И сразу после монтажа начал пробовать заводить (было -21).
Первые секунды четыре - как будто "ща помру"... потом чуть-чуть пободрее. Потом, когда я уже думал бросать это неблагодарное занятие, еле-еле раскочегарил... и то минут 15 пришлось педаль поддерживать, т.к. даже режим обучения (повернуть ключ -> дернулись стрелки -> выключить зажигание, подождать несколько секунд -> завести по-нормальному), отказывался запускаться, завелась-заглохла, завелась-заглохла...
Ляпота...
AndGenAmt
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2014 18:54
Откуда: Бурунди
Машина: Buick Gems

Re: Почему двигатель может не заводиться при t ниже -20.

Сообщение rodion » Ср, 31 янв 2018 2:57

Такая же беда была в морозы! аккум 45ампч вообще не мог прокрутить..(ему аккуму год) Масло идемитсу 5w30...когда подливал на морозе маслицо - обратил внимание на его густоту)))))
Поменял на TCL 0w20 - счастлив как те два удава)))) сейчас идёт наблюдение за жором маслица

И машинка веселей покатилась...не турбо канеш, но результат есть..

Cs5w 4g93
rodion
Джедай
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2015 9:27
Откуда: Владивосток
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 2002

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron