Совсем недавно столкнулся с такой проблемой: После зимнего сезона (собственно машину купил зимой и кондер не было возможности опробывать) с потеплением, решил проверить кондер. Результатом стал довольно таки ощутимый шум. Пузырьки шли постоянно и решено было дозаправить кондер. После дозаправки шум не прекратился (хотя шум меня меньше всего беспокоит, так как он не постоянный) + самое что страшное - начали скакать обороты. Особенно ощутимо на скорости 20-30 км/ч, машина то сама ускоряется - то тормозит. Спросил BTS'а , грит это скорее всего компрессор загнулся. Надо покупать новый, полностью чистить систему и только тогда ставить новый. Сегодня сьездил в сервис по кондеям и там мне ясного ответа не дали, даже за диагностику денег не взяли (учитывая что провозились около 30 минут). При диагностике и подключении к аппарату, было выявлено дикие скачки стрелки в повышенной зоне(при включенном на полную кондее). Посоветйуте, что делать в данной ситуации кто сталкивался с данным явлением?
PS В городе нигде нет компрессоров на мой движок, так что это очередная проблема. А на Экзисте он стоит 1200уё. А за такие бабки можно двигун в сборе купить, нежели сколько стоит компрессор на нашем любимом Экзисте. Вообщем кому будет не совсем в напряг в ваших городах позвонить в разборы, позвоните пожалуйста. У нас конечно не Краснодар, но вчера в жару в пробке ощутил необходимость сего устрйоство. Вот номер кузова CS2A0009956 движка 4G15BB8654
