Здравствуйте, строго не судите, я человек новый здесь))) Возможно что то подобное было уже на форуме, но так как еще толком не разобрался с сайтом, не нашел. Цедия 2000гв. 4g15 gdi насос первого поколения.
В общем суть проблемы такая, Произвел своими силами капремнот двигателя, была полная переборка. Расточка, шлифовка, в общем все как положено. + поменял варик на мкпп. (так как варик сдох). До переборки запускался, проблем не было, ошибок не было.
Вот суть. Собрал, и по запарке перепутал штекер форсунок и егр с датчиком давления топлива. Заметил естественно поздно, после попытки запуска, В общем сейчас постоянно висят и не удаляются ошибки:
1. Р0115 датчик температуры охж двс
2. Р0110 датчик тмпературы впускного воздуха
3. Р0105 датчик атмосферного давления во впускном коллекторе
4. Р0190 датчик 1 давления топлива
5. Р1515 датчик разряжения в тормозной системе (это тот который в вакумнике стоит я так понял)
Повторюсь, до этого ошибок не было!!! Проверил все фишки в остальном, все сидит хорошо, провода целы, одето правильно. Перелазил все уже.
После этого трабла с фишками стал моргать чек и тухнуть gdi eco без запуска, запуск был еле, и то педаль в пол держала какие то обороты похожие на холостые, как только отпускал педль газа, глохла. Сейчас не запускается вообще. Подумал что сжег эбу, попытался замерить импульс форсунок( постоянно висит 3.8 вольта) при прокручивании ни чего не меняется. (я так понял должно быть около 100 вольт на форсах). У кого такое было? Могло ли сгореть эбу? звонил в питер кто занимается этими моторами, говорят что скорее всего оно и есть. Я уже не знаю что делать, может вы чего подскажите? Знаю дурак что так произошло, но уже произошло)))
