Сам нахожусь вдали от авто, машину эксплуатируют жена с сыном. Диагностику и разборку проводил сын, под моим чутким руководством.
С месяц назад начала плохо заводиться. Появились провалы в динамике. Иногда загорался чек энгин. Надеялись, что дождется меня, но... Сегодня заглохла на ходу.
Попытки завести успеха не принесли. Иногда схватывала но ненадолго.
Итак... Первым делом сканер в разъём и читаем ошибки. Тааак... Р190, родимая... Так и думали. Вытащили фильтрик из ТНВД, хоть и смотрелся неплохо, заменили (всегда держу дома запасной ). Заводим.... Хммм. Не заводится... Ничего не изменилось. О нет! Только не тнвд! Думаем...
Надо проверить насос в баке. Манометра нет, меряем на глазок. За 30 сек. "маслания" стартером должно 1.5 литра набежать. Снимаем трубку подачи, крутим в бутылочку. Ну надо же! Целых 100 грамм накапало! )))
Придется лезть малому в бак.
Нет, я конечно понимаю, что этому фильтру пришлось 13 лет жить в российских реалиях, но это жесть!

