После длительного простоя по причине поломки вариатора, машина отказалась заводиться. Причем не выдавая ни единой ошибки для сканера.
Провел стандартную процедуру поиска причины. Искра, воздух и бензин. С искрой было все норм. До воздуха добираться не пришлось. А вот с бензином оказалось интересней!
Несмотря на продолжительное "маслание" стартером, свечи не заливало. Значит форсунки не открывались. Замерил напряжение на датчике давления в топливной рейке и обнаружил странное его поведение. Напряжение на выходе датчика на незаведенном двигателе было 0,6 вольт. При прокрутке стартером, по логике, от работы ТНВД оно должно расти до определенного порогового значения, которое позволит компьютеру дать команду на открытие форсунок. Но, в моем случае, оно наоборот падало практически до нуля. Так как в работе самого тнвд сомнений не было, решил продиагностировать сам датчик.
Изучив его устройство, провел самый примитивный тест - подключил вынутый из рейки датчик в штатный разъем, подсоединил щуп мультиметра и слегка надавил спичкой на мембрану внутри датчика. Благо она там металлическая. Сначала ничего интересного не происходило, а вот после 3-4 го нажатия датчик наконец стал реагировать на нажатие и выдавать положенные 3 вольта!
Вернул датчик на штатное место. Теперь при прокрутке стартером напряжение на выводе датчика стало расти до 0,9-1 вольт.
Собрал далее полностью подкапотку и машина спокойно завелась!
Понятно, что датчик подлежит замене, но пока ради интереса поездим на нем. Интересно, сколько ещё проработает.

