Несколько вопросов к знатокам

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Несколько вопросов к знатокам

Сообщение lakdima » Пн, 30 июн 2008 19:29

Ребята принимайте в свои ряды нового Цедиавода.
Купил недавно (месяц) чёрный сарайчик.
Не хотел именно Цедию, но всегда обращал внимание на эти авто в потоке, а тут просто шарились по базарчику, в Барнауле (ездили в гости к брату), и всё одно и тоже, одно и тоже. И вот увидел издалека- стоит чёрный красавец на хромированном литье с обвесами и всеми делами. Понравился сразу собака. 2002 год. 1800 GDI.
Сел в салон - понравился ещё больше. В общем-то комплектация не плохая, чёрно синий салон, идеал кроме одной дырки от сигареты на сидушке. Кнопки переключения передач на руле, климат-контроль, 2-din майфун, белая панель с красной подсветкой- симпатично ночью. Хром литьё 16`с новой резиной 195х50, ксенон, обвесы по кругу, как бонус в багажнике зимняя резина на 15` штамповке. Нашёл в статистике, комплектация Sport Edition 2.
Обсмотрел всю по кругу, вся целая (смотреть умею). Ну естественно обвесы пошорканые по низу, как без этого. Дальше уже похуже, жидкости в двигателе, коробке, ГУРе, тормозах - все одинакового цвета- чёрного, но правда без вкраплений. Такое впечатление, что заливали дизельную отработку из какого-то трактора. Это конечно огорчило. Прокатился, всё в норме.
Денег при себе не было. В общем решил так, эмоции пройдут, через пару дней приеду, если будет стоять - заберу.
Почитал на форумах про Цедию, поговорил с людьми. Позапугали меня конечно и вариатором и GDI, но как вы уже поняли никого я не послушал - купил. И не жалею. Ну понравилась она мне, и все отрицательные факторы отошли на второй план.
Ну сломается варик или GDI, ну и хрен с ним - сделаю. Не боюсь.

В общем-то хотелось получить внятный ответ на вопросы:
1. 6-ступенчатый типтроник - что за зверь? Какой у него принцип работы, автомат или вариатор? Кого не спрашивал не могут внятно ответить. Говорят, это типтроник и всё. А что такое этот самый типтроник? Одни говорят что автомат, другие что абсолютно на всех Цедиях стоят варики. Непонятно.
2. Есть ли фильтр в бензобаке? Или только фильтрик на ТНВД?
3. При включении зажигания щёлкает довольно громко раз десять видимо насос под капотом. Это нормально?
4. Когда наваливаешь газу начинает характерно рычать довольно громко, но динамика не очень-то прибавляется. Звук такой как на прямотоке. Скажу сразу вся выхлопная система целая, нигде не сечёт. Звук от самого двигателя. Расход в городе 8,2-8,4 литра на сотку. Тянет вроде ничего, но думаю могло быть лучше. Почитал тут как померить давление на насосе, померял напряжение 3,06 вольт на ХХ. Вроде норма.
5. При движении задним ходом слышен негромкий вой от коробки. Похоже на характерный вой заднего хода на жигулёвской классике, только тише, это как, нормально?
Заранее спасибо.
Вложения
Фото-0024.jpg
lakdima
 

Сообщение маратик » Пн, 30 июн 2008 20:05

Клёвый зверь,поздравляю.
1. Просто при переходе в режим типтроника компютер создаёт виртуальные передачи.
2.Фильтр есть и там и там.
3. У всех шёлкает это норма.
4.Я ранше не слышал громкого звука при разгоне. Он вот недавно поменял фильтр воздушный и звук стал ярче и начало рыка уже при 2000об. Поставил старый и всё окей. Оказалось что новый фильтр просто немного тоньше и болтаеться в посадочном месте. Посмотри фильтр. А может у тебе просто кажеться.
5.Характерный звук у меня тоже есть,думаю у всех так.

Я не знаток так что могу и ошибаться.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение BP. » Пн, 30 июн 2008 20:19

ну для начала здрасьте, Новосиб, принимай вагонважатого.
1. У тя варик с возможностью ручного переключения. Шоб было тебе счастье не драконь его, особенно на понижение, и срочно меняй жижу, только не в Кэнси и желательно не на аппарате. Dia Queen SP-III, в жестяной банке,4 литра, 1-1,2 тыр
2. Топливный в баке, под задней сидушкой, квадратная крышка на 4 саморезах. На автобалке (в конце балки от входа, ларьки параллельно Петухова, где з/ч для ТАЗов) за 1300 брал
3. Если звук похож на "тик-тик", то это ABS тестируется
4.скорей всего Д.З засрана, надо чистить да и впуск тоже. Еще может прокладка быть прогаревшей, сразу на выпуске (у мну так было, орала прилично) да и фильтра, жижи, свечи надо поменять
5. Так сразу и не скажу, надо слушать смотреть. У мну такого нет
ЗЫ. АКПП идет только на турбовагонах
ЗЫЫ В какой части города ездишь?
BP.
 

Сообщение Юрка » Пн, 30 июн 2008 20:58

касательно "ревет, но динамика не очень то прибавляется"- первое ощущение- буксует сцепление, это норма, вариатор бережет себя таким образом, особо это напрягает при старте- и обороты то низкие, резко не рванешь.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение ElM » Вт, 01 июл 2008 6:25

поотжигай на ней, варик "поумнеет" и будет рвать и метать :)
масло меняй без промывки, лучше через 2 т. км. сделай еще одну замену. какой пробег кстати?
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение lakdima » Вт, 01 июл 2008 18:08

Спасибо за ответы, более менее успокоился.
Пробег 135000
Поменял свечи. Кстати когда менял свечи, сломал два ключа. Плюнул, поехал на СТО. Там тоже сломали ключ, потом сварили спецключ из головки, удлинителя и трубы, и всё-таки открутили. Свечи по состоянию были похожи на родные, то есть похоже отходили все 135000. Мастера вообще не поняли как она ездила. Но правда после замены разницы никакой.
Поменял масло. Промыл гумно два раза промывками. Залил Neste 10w40 синтетику. Давно пользуюсь этим маслом, отлично себя зарекомендовало. Двигатель как-то мягче стал работать.
Поменял жидкость в вариаторе. Если интересно могу рассказать как. Получается поменять в любой коробке около 70-90%. Слил старое масло через сливную пробку, потом налил новое через щуп побольше чем слил на пару литров. Снял шланг с радиатора охлаждения, воткнул в мерную ёмкость. Товарищ заводит двигатель - в ёмкость начинает бежать грязная жижа, отмеряем те же два литра, глушим. Заливаем два литра свежей, заводим, сливаем, вобщем повторяем до тех пор пока не побежит чистая жидкость. У меня хватило 8 литров. В общем чтобы не париться с уровнем, нужно в сумме залить столько, сколько слил.
Поменял тормозильную жидкость и разумеется прокачал тормоза. Стала тормозить!
Вот теперь думаю поменять топливный фильтр, жидкость в ГУРе, и ремни. Кстати подскажите, где подешевле прикупить ремни ГРМ и остальные?
P.s. Сегодня какая-то хренотель расскрипелась сзади, как на немазаной телеге. Заехал на яму - шатал, прыгал, качал - ни одного писка, только из гаража выехал опять заскрипело, да громко так. Чё такое, а?
P.p.s. Утром стою в пробке на Большевичке, вечером в пробке на Ельцовке, днём иногда гарцую по Родникам-Снегирям-Учительской по работе.
lakdima
 

Сообщение BP. » Вт, 01 июл 2008 18:58

способ замены жижи в варике одобряю, промывку в двигатель нет. Гидрики еще не застучали? Навесное можешь заказать в www.exist.ru.
BP.
 

Сообщение lakdima » Пт, 04 июл 2008 18:23

А почему гидрокомпенсаторы должны застучать? Наоборот после промывок двигатель стал работать тише, мягче и ровнее.
Ещё заметил такую особенность - едешь например по трассе 100км/ч, не газуешь и не сбрасываешь, просто держишь педаль на одном уровне и когда попадается подъём, то обороты подскакивают с 2000 до 3000-3500 а то и до 4000, в зависимости от крутизны подъёма. Это как? Так и должно быть? Просто порой напрягает, конечно удобно при обгоне в горку, но при спокойной езде как-то неуместно.
lakdima
 

Сообщение ElM » Пт, 04 июл 2008 21:43

так и должно. у меня по перевалам было тож самое. давай словимся, посчупаем машинку :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Voditel » Сб, 05 июл 2008 7:41

lakdima, я смотрел этот вагон. С виду вообще офигенный!Комплектация Спорт ЕД. И литье офигенное. Там еще комплект зимней резины на дисках в подарок. Музыка хорошая, но на мини CD. Ценник был 287. Но есть немного минусов:
1) Порог с водительской стороны, где крепиться накладка пластиковая (если смотреть при открытой двери) - покаршен из баллончика и зашпатлеван руками. Это очень сильно бросается в глаза. Дверь водительскую снимали.
2) Перерезаны провода под панелью. Не знаю какие, но висели они обрезанные. Может SRS или еще что-то.
3) Не горел спидометр и лампочка GDI.
Вот на этих моментах сразу все желание его брать отпало само слбой. Тем более, торг не давали.
Конечно извиняюсь за такие комментарии. Но чтобы знал, чего ожидать сразу.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение lakdima » Сб, 05 июл 2008 10:23

Порог был сильно ободран, поэтому его подкрасили. Дверь не снимали, а разбирали для установки динамиков и фильтров. Всё разбирал, смотрел всё целое. Провода которые висели, это провода от маленьких пищалок-динамиков которые стоят на панели. Всё приделал. Кстати все динамики отличные Adzzest, 2 в дверях, 2 сзади и 4 пищалки. На каждый динамик свой настраиваемый фильтр. Звук отличный. Вместо MD поставил Kenwood. Теперь подумываю о сабе и шумке. Из лампочек не горела только GDI - поменял.
Сегодня смотрел ремень ГРМ. В принципе мне по виду понравился. Думаю отходил тыщ 30-50 максимум. Посмотрел надписи(143 5-7), вроде как получается что его меняли. Я так понял что февраль 2005.

Вот что ещё хотел спросить. У меня под передним бампером к кузову приделан резиновый валик справа по ходу движения. Что это за хреновина такая?
Вложения
Фото-0029.jpg
lakdima
 

Сообщение lakdima » Сб, 05 июл 2008 10:27

Кстати сторговал до 280 ))
lakdima
 

Сообщение magicum » Сб, 05 июл 2008 11:11

lakdima писал(а):Вот что ещё хотел спросить. У меня под передним бампером к кузову приделан резиновый валик справа по ходу движения. Что это за хреновина такая?


По CAPSу - это демпфер. А вот зачем он нужен, я так и не понял.
magicum
 

Сообщение lakdima » Вс, 06 июл 2008 13:59

Поначитавшись тут про дроссельную заслонку, разобрал и почистил. Сажи не так уж и много, ушёл один баллон карбклинера. В коллектор не полез, не такой уж он и грязный. Хотя пробег почти 140 тыщ.
В итоге на ХХ обороты стали скакать, то норма то 1000-1500. Может надо обучить или ещё что-то? Или само нормализуется?
lakdima
 

Сообщение BP. » Вс, 06 июл 2008 15:16

обучи ХХ, у мну так же было
BP.
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron