Загораеться и тухнет чек

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Загораеться и тухнет чек

Сообщение Arik » Ср, 07 дек 2022 22:44

:cry_ing: Всем привет, кто может помочь подскажите, такая история приобрёл цедию 2001г джидай 1.8л, автомат, без двигателя, поставил движок взял у знакомого, запустили, работал отлично переодически загорался чек и проподал при нажатии на газ, на следущий день перестал потухать точнее не так часто даже при нажатии на газ, и едет не так бодро ревёт, когда сразу глушешь заводишь без пробоем заводиться, постоит чуть заводиться хуже с раза 6-9, когда тухнет чек получше едет, когда горит вибрация заметил по кузову холостой ход как будто заглохнет.
Arik
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 07 дек 2022 22:11
Откуда: Оренбург

Re: Загораеться и тухнет чек

Сообщение Alex1000 » Чт, 08 дек 2022 4:02

Свечные наконечники надо смотреть , часто на корпус пробивают они, прям сквозь резину шьет их, какой-то один как правило пробит, все не надо менять, бывает что по свече самой дуга идет, тогда свечу под замену, при осмотре это все видно будет, но надо снимать катушки, осматривать наконечники(резиновые столбики), иногда там вообще все в масле плавает и всем пофиг ездят :-)
Alex1000
Джедай
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2015 1:34
Откуда: Абакан
Машина: Lancer CEDIA CS5A TOURING 2000

Re: Загораеться и тухнет чек

Сообщение Arik » Чт, 08 дек 2022 16:30

Alex 1000 ты был прав залез катушка одна была пробита заменил троения нету работает отлично, но такая штука чек иногда горит, когда нажимаю на газ чек тухнет и щёлкает рыле бенза насоса номер 2, плохо заводиться на горячую если постоит минут 5, если сразу после выключения запускаю двигатель отлично, и отлично запускается с утра первый запуск, не могу понять
Arik
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 07 дек 2022 22:11
Откуда: Оренбург

Re: Загораеться и тухнет чек

Сообщение artsmaster » Пн, 12 дек 2022 21:27

То же сменил свечи и один свечной наконечник и поехала. Свечи были в трещинах, свечной наконечник как будто погрызен.
А то, что у тебя с повторным запуском проблемы через 5 мин. интересно. В это время начинает двигатель выходить на прогретый режим. Может в мозгах ошибка.
У меня вот наоборот на полный прогрев начинает глохнуть.
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron