Заправка водой на Варте. Новогодняя история!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Заправка водой на Варте. Новогодняя история!

Сообщение artsmaster » Вс, 11 дек 2022 14:38

Год заправлялся только на заправке Варта, на Тюменском тракте возле Малобрусянского села. 95й бенз.
Тут залил полный бак, съездил в город и встал на следующий день.
Не схватывало совсем, подачи бензина не было ни капли, свечи сухие.
Бензин слил бензонасосом(удивительно рыжий был бензин) когда отогрел бензобак, бежало слабая струйка и потом в 5 литровках наблюдал ржавый лёд на дне. Снял бензонасос в сборе, через это отверстие достал остатки воды в баке, протёр, залил другого бензина и на следующий день не завёлся опять. Патрубок был так же со льдом. Но и бензонасос уже снова не качал при прямой подаче питания, наверное замёрз снова.
Снял, посушил дома, прогрел подающий патрубок, там то же оказалась пробка льда. Опять залил бензин. Проверил подачу из бака, пальцем не удержать, продавливает, хотя струйка не большого объёма. Собрал и завёлся!!!!
Следующий день снова легко завёлся, ура и на радостях поехал в город, заправился Газпромом полный бак и было всё нормально, вечером раздобыл спирта и долил стакан.
Через пару дней простоя по дороге на парковке магазина заметил уже вечером, что обратка на ТНВД, та которая впереди слетела, опять ледяная пробка?
подтекал бензин под капотом. Надел шланг, поехал до дому потихоньку, проверял по ходу - сначала, сочился бенз немного, потом всё подсохло, видимо продавило лёд.
Дома прогрел днище, прокачал велонасосом обе обратки, долил ещё спирта до 0,5л.
На след день завёлся нормально, но вначале не набирал двиг обороты, захлёбывался при подгазовке. Потом просрался и поехала нормально. Подумал на воду.
Так повторялось три дня после заводки, заводился, длительный прогрев, просирается и уже раскручивает двигатель. И едет. В тепло к сожалению машину не куда было загнать. Похоже спирт с замёрзшей водой не связался.
На четвёртый день так же, но между остановками ночью, по дороге домой, перестал двигатель раскручиваться обороты, заглох на светофоре, я оттолкал под фонарь ночью, но после некоторых попыток, опять завёлся и поехал, добрался до дома, по дороге зачем то залил опять до полного бака бензина.
На следующий день, юбилей жены, ехать нужно край, супружеский долг такой.
На такси денег нет, а машина довезла вчера нормально.
Прогрел, чихала дольше обычного но раскрутил движок. Выехал, загрузился и поехал, но уже на аварийке ехал по трассе 40-60 км/час, а с одного светофора в городе только на верёвке доехал до места назначения. Где и встал........
Двигатель заводится, на холостых трясётся, на педаль газа реагирует захлёбываясь.
Некоторые уточнения:
- После того как после воды первый раз запускал мотор, фильтрик в тнвд поменял, старый был загажен, но не критично.(при смене вынул сначала только пластиковый корпус с сеточкой у старого фильтра, потом уже достал с трудом латунное колечко от фильтра).
- Насос в баке сначала не качал, но потом после просушки заработал.
- Фильтр старый оставил, потому как сливавшийся бензин второй раз с него после разморозки не имел на невооружённый взгляд мусора и включений.

Теперь думаю какой же совет спросить у вас? и первые мысли
- Насос в баке и фильтр сменить нужно было сразу и бензобак чистить и сушить через люк датчика топлива и тщательнее.
Но вообщем если здесь есть кто ещё на форуме, подскажите, откуда мог подкрасться пушистый зверёк к моему движку после смены той водяной чачи и рыжего бензина.
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Заправка водой на Варте. Новогодняя история!

Сообщение artsmaster » Пн, 12 дек 2022 21:07

Продолжение истории:
Сегодня легко завелась после, двухдневного простоя на улице. Хотя на последнее место приехала на верёвке. Двиг прогрелся нормально, выровнял обороты. Хоть езжай куда хочешь, но припоминая два последних катания на верёвке я поехал в сервис 15км. через весь город. По пробкам и светофорам с падающей динамикой и смог доехать в аккурат до шлагбаума где машину и затрясло. Дальше опять на верёвке. Митсубиши сервис на Онуфриева 55 у Вадима встретил меня кучей раненых митсуб, которые уже давно толкались у ворот ожидая своей очереди, моя стала в очередь на стоянку. Там и оставил. Осталось надеяться ребята сделают свою работу хорошо.
Свои мысли у меня кончились. Теперь она как будто начинает давать сбои, глохнуть, троить при рабочем прогреве, хотя на улице и зима. А остывая как будто восстанавливается. Тогда насос и фильтр в баке как будто не причём.
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Заправка водой на Варте. Новогодняя история!

Сообщение artsmaster » Чт, 15 дек 2022 19:26

Сервис приговорил мой ТНВД, давление было маленькое и со слов машина работала на первом насосе в баке. Поставили контрактный за 20. Пришлось отменить все новогодние подарки.
Машину забрал, ура едет и конечно лучше.
Остались вопросы
1.Как вода в бензине может за 300 км пробега убить ТНВД?
2. Почему нерабочий ТНВД не определял рабочий чек энж,
3. Почему она у меня всё таки раскручивала движок с нерабочим ТНВД, перед тем как я выехал в сервис.
4. Почему когда я глох на горячую два раза, а после остывания она снова ехала.(Кстати в сервисе обнаружилось что у меня минимум антифриза)

А старый ТНВД посмотрю, когда-то давно, я ему уже подтягивал хитрую гайку и он у меня снова работал.
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Заправка водой на Варте. Новогодняя история!

Сообщение ElM » Вс, 08 янв 2023 15:02

а чего тут гадать, только вскрытие покажет, в чем причина
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Заправка водой на Варте. Новогодняя история!

Сообщение artsmaster » Вс, 08 янв 2023 19:27

Возможно займусь вскрытием, но пока опять проблема с заводкой зимой. После смены ТНВД заводится стала хуже.
А тут и не так холодно было, в гараже, -17С, а на улице -30, но не завёл.
Свечи сухие опять.
Погрел феном немного под машиной в район поддона с малом и с выжатым газом взялась но сразу заглохла. Потом стала схватывать и без педали газа, но всегда глохнет через 3-5 сек. И сразу, если трогать газ.
Думаю вот, с чего начать самому смотреть когда потеплеет у нас.
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Заправка водой на Варте. Новогодняя история!

Сообщение artsmaster » Ср, 18 янв 2023 10:19

Не завелась и при потеплении.
Снял шланг к ТНВД, скинул врезанный фильтр и увидел ледяную крошку перед ним. Погрел и продул топливопроводы как смог.
Поменял насос в баке на новый. Фильтр в бак купить не смог, просушил и продул старый в обратную сторону. Просушил и продул и вставленный в топливопровод фильтр перед ТНВД. Все хорошо продувались. Завёл, свечи стали сырые. Бензин пошёл в камеры.
Но не завелась опять.
Полез в цилиндры через отверстия. Там нагара и бензина. Откачал. Замерил компрессию - подозрения оправдались, её просто нет, бензин смыл всё масло.
По цилиндрам она 1; 2,5; 5; 2,5 очков. Потом брызнул масла немного, где поднялась где упала наоборот.

Думаю что лить в горшки что бы помыть нагар. Двиг с 2000 не открывался.
Потом залью масла в каждый побольше и буду пробовать запускать.
Потом менять масло.
Может ошибаюсь? Может пора разбирать, капиталить, но я рукожоп, подссыкиваю, да и зима, в гараже -20 обычно.
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Заправка водой на Варте. Новогодняя история!

Сообщение artsmaster » Чт, 19 янв 2023 14:41

Опять -5. Подсушил цилиндры. Налил в каждый по 25 мл.масла провернул цилиндры, несколько раз. Вкрутил манометр, замерил давление, стрелка у манометра сломалась, пошла на второй круг за 14 очков на первом цилиндре. Потом назад на 0 не встала, а вернулась на 1очко. Использовал 100 кубовый шприц и резиновый шланчик, откачал масло обратно с грязью. Без масла манометр больше не перекручивало а показывало 12-13 очков. Подключил бензонасос и стал заводить.
Сначала только почихала. Второй раз стал жать педаль не сразу - схватилась и заглохла как отпустил. Третий раз выжал и крутил с выжатой педалью, зарычала я не отпускал педаль а потом когда поднялся вой и стало раскручивать, отпускал медленно и она не заглохла. Поднялось облако дыма в гараже, я побежал открывать, въездные ворота. Пришлось время потратить на снег который занёс гараж и когда открылись двери из гаража вырвалось вонючее белое облако. Дальше прогрелась и всё стало нормально.
В душе война улеглась.
Поехал масло купил Кастрол синтетику и фильтр. Думаю может ещё купить промывочное масло?
З Д Р А В И Я
Аватара пользователя
artsmaster
Джедай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron