Год заправлялся только на заправке Варта, на Тюменском тракте возле Малобрусянского села. 95й бенз.
Тут залил полный бак, съездил в город и встал на следующий день.
Не схватывало совсем, подачи бензина не было ни капли, свечи сухие.
Бензин слил бензонасосом(удивительно рыжий был бензин) когда отогрел бензобак, бежало слабая струйка и потом в 5 литровках наблюдал ржавый лёд на дне. Снял бензонасос в сборе, через это отверстие достал остатки воды в баке, протёр, залил другого бензина и на следующий день не завёлся опять. Патрубок был так же со льдом. Но и бензонасос уже снова не качал при прямой подаче питания, наверное замёрз снова.
Снял, посушил дома, прогрел подающий патрубок, там то же оказалась пробка льда. Опять залил бензин. Проверил подачу из бака, пальцем не удержать, продавливает, хотя струйка не большого объёма. Собрал и завёлся!!!!
Следующий день снова легко завёлся, ура и на радостях поехал в город, заправился Газпромом полный бак и было всё нормально, вечером раздобыл спирта и долил стакан.
Через пару дней простоя по дороге на парковке магазина заметил уже вечером, что обратка на ТНВД, та которая впереди слетела, опять ледяная пробка?
подтекал бензин под капотом. Надел шланг, поехал до дому потихоньку, проверял по ходу - сначала, сочился бенз немного, потом всё подсохло, видимо продавило лёд.
Дома прогрел днище, прокачал велонасосом обе обратки, долил ещё спирта до 0,5л.
На след день завёлся нормально, но вначале не набирал двиг обороты, захлёбывался при подгазовке. Потом просрался и поехала нормально. Подумал на воду.
Так повторялось три дня после заводки, заводился, длительный прогрев, просирается и уже раскручивает двигатель. И едет. В тепло к сожалению машину не куда было загнать. Похоже спирт с замёрзшей водой не связался.
На четвёртый день так же, но между остановками ночью, по дороге домой, перестал двигатель раскручиваться обороты, заглох на светофоре, я оттолкал под фонарь ночью, но после некоторых попыток, опять завёлся и поехал, добрался до дома, по дороге зачем то залил опять до полного бака бензина.
На следующий день, юбилей жены, ехать нужно край, супружеский долг такой.
На такси денег нет, а машина довезла вчера нормально.
Прогрел, чихала дольше обычного но раскрутил движок. Выехал, загрузился и поехал, но уже на аварийке ехал по трассе 40-60 км/час, а с одного светофора в городе только на верёвке доехал до места назначения. Где и встал........
Двигатель заводится, на холостых трясётся, на педаль газа реагирует захлёбываясь.
Некоторые уточнения:
- После того как после воды первый раз запускал мотор, фильтрик в тнвд поменял, старый был загажен, но не критично.(при смене вынул сначала только пластиковый корпус с сеточкой у старого фильтра, потом уже достал с трудом латунное колечко от фильтра).
- Насос в баке сначала не качал, но потом после просушки заработал.
- Фильтр старый оставил, потому как сливавшийся бензин второй раз с него после разморозки не имел на невооружённый взгляд мусора и включений.
Теперь думаю какой же совет спросить у вас? и первые мысли
- Насос в баке и фильтр сменить нужно было сразу и бензобак чистить и сушить через люк датчика топлива и тщательнее.
Но вообщем если здесь есть кто ещё на форуме, подскажите, откуда мог подкрасться пушистый зверёк к моему движку после смены той водяной чачи и рыжего бензина.
