Доброго времени суток.
При остановке c нажатым тормозом на D или R очень сильно падают обороты. Машина трясется вся. Вот-вот норовит заглохнуть. Иногда обороты поднимаются, иногда глохнет.
Так же бывало при заводке обороты сразу падают и машина глохнет. Помогает поддать газу, переключиться на D и немного проехаться. Тогда не глохнет, но обороты низкие очень.
В сервисе сказали нужно восстанавливать дроссельную заслонку. Объяснили, что там механизм со временем выходит из строя.
Я нашел пару мест, где их восстанавливают. Но только механические.
Подскажите, какой тут дроссель стоит - механический или электронный? Или по каким признакам это можно определить.
Mitsubishi Lancer Cedia седан 1.8, год 2001, SE-G 4WD(GDI), CVT, двигатель 4G93.
upd. Забыл написать. Если тормозить резко - то почти всегда машина глохнет. Если тормозить плавно и переключаться с D на N, когда стоишь, то обороты не так сильно падают. И не глохнет.
