Ломает мне голову машина, никто не поверит если расскажу. После замены форсунок, рампы, тнвд и бензонасоса машина завелась, дала прилично давление ТНВД. Но как оказалось ссалась одна форсунка. Лопнула резинка на форсунке. Снял в очередной раз впускной, заменил все резинки, собрал. Думал уже радоваться. Стартер крутанул чуток и замолк. Будто навсегда. Я слышу как качает насос, но стартер не подаёт вообще никаких признаков. Будто его вообще нет. Аккум проверил, ставил другой. Просто не реагирует стартер. Выскочила ошибка Р0335, ошибка по ДПКВ. Если бы умер ДПКВ, то стартер хотя бы пытался. Думаю попробовать напрямую коротнуть контакты на стартере, чтобы понять жив ли он вообще.
Добавлено спустя 22 часа 59 минут 19 секунд:
Так, ну кому интересно. Я замкнул стартер и он крутится. Решением было поправить управляющий провод на стартере.(Был плохой контакт) Конечно коротить стартер без снятия на 4g15 это тяжело. Но опишу. На стартере 3 контакта. 2 болта, один ближе к двигателю, другой ближе к салону, тот что ближе к салону - накрыт резиновой накладкой. И 3 контакт, на него приходит мелкая черная пластиковая клемма. Её мы скидываем и должны закоротить её с болтом, который ближе к двигателю. Получается это тяжело и на ощупь. Я открутил 4 болты на 10 на впускном справа, чтобы отодвинуть вакумные трубки и получить хоть какую-то дырку между тнвд, дросселем и впускным коллектором. А дальше на ощупь. Я так понимаю джедай таким образом в одиночку не завести, потому что не качает бензонасос. либо тнвд, я не понял. Нужен второй человек, который после замыкания стартера будет крутить ключ.

