Женьщина за рулем-каюк машине

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Женьщина за рулем-каюк машине

Сообщение agubkoff » Чт, 03 июл 2008 3:51

Пока я месяц в больничке был (прихватило), жена на авто ездила...что надо поглядывать на уровень масла она конечно не в курсах... где то теранулась маслянным поддоном и сместила его, который я недавно до этого делал, в итоге месяц ездила практически без масла....что посоветуете менять двигло сразу или попытаться его оживить....так как щас расход масла 1л на 100 км
agubkoff
 

Сообщение Nesta » Чт, 03 июл 2008 4:07

Ыхххыхыхыххы=) Могу посоветовать мастера во владивостоке=)
По капиталке,естественно=)

Тока подождать придется. сам щас обкатываю после его ремонта.
Nesta
 

Сообщение lancer01 » Чт, 03 июл 2008 4:10

agubkoff

Если двиг работает ровно и без подозрительных стуков и скрежетов , то вполне возможно у тебя от масленного голодания залипли маслосъемные и компресионые кольца , залей раскоксовку ( лавр 202) в горшки , если с первого раза не прокатит повтори еще пару рас с переодичностью раз в неделю.
LancerCedia-Wagon Touring 2wd , 2001.08 1.8GDI (CVT)
Аватара пользователя
lancer01
Великий Джедай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008 16:27
Откуда: Красноярск

Сообщение Eclipse » Чт, 03 июл 2008 4:16

lancer01
Тут в любом случае если машина ездила месяц без масла - представляешь какой износ движки после этого? Тут только капиталить придется, либо новый двиг заказывать (надо смотреть что дешевле выйдет). Очень даже удивляет как его не клинануло
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение agubkoff » Чт, 03 июл 2008 4:29

двигу троит на холостых и постукивание появилось
agubkoff
 

Сообщение lancer01 » Чт, 03 июл 2008 4:31

agubkoff

двигу троит на холостых и постукивание появилось


походу капиталить нужно..
LancerCedia-Wagon Touring 2wd , 2001.08 1.8GDI (CVT)
Аватара пользователя
lancer01
Великий Джедай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008 16:27
Откуда: Красноярск

Сообщение agubkoff » Чт, 03 июл 2008 5:04

%) жопа
agubkoff
 

Сообщение agubkoff » Чт, 03 июл 2008 5:05

и вот ведь зараза...на табло лампочка масла ни разу не мигнула даже
agubkoff
 

Сообщение Eclipse » Чт, 03 июл 2008 5:06

agubkoff
Хорошо подметил... Однако можно попытаться свой плюс извлечь из этого. При капиталке можно расточить цилиндры и поршня другие под замену, например с 1,8 и клапана. Получишь "нелегальное" увеличение по мощности
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение agubkoff » Чт, 03 июл 2008 5:07

да мне это ни к чему...я ее продавать хотел...а теперь вот пипец
agubkoff
 

Сообщение Eclipse » Чт, 03 июл 2008 5:20

agubkoff
ну тогда проще купить контрактную движку и продавать. У вас все таки приморье, у вас с ценами на двигло все проще
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение agubkoff » Чт, 03 июл 2008 6:05

Nesta
сколько тебе капиталка встала?
пиши адрес мастера...пообщаемся
agubkoff
 

Сообщение ArchangeL » Чт, 03 июл 2008 6:40

женщины зло. КАК можно удариться поддоном так чтобы его сместило и даже не заглянуть потом никуда:(
ArchangeL
 

Сообщение ElM » Чт, 03 июл 2008 6:58

как и защиту двигателя в виде канализационного люка припереть в сто :ROFL:
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Monstradamus » Чт, 03 июл 2008 7:41

Я думаю, что если двиг не клинануло, то не все так плачевно...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron