Не заводится на горячую

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Не заводится на горячую

Сообщение Strashila » Вс, 06 июл 2008 20:02

Вообщем ситуация следующая: пока двигатель холодный заводится без проблем, после того как проеду минут 5-10 и заглушу больше не заводится. Т.е. стартер крутит, навесные ремни все вращаются, а не схватывает вообще (ладно бы пропуски были, а то вообще искры нет).
Стоит ему постоять минут 40-50 - заводится сразу.
Седня выкрутил старые свечи все черном нагаре. Вкрутил новые. Поездил по городу, приехал в гараж, заглушил, попробовал снова завести - не завелась, попробовал еще несколько раз - ничего. Выкрутил свечи смотрю опять все черные.
Потом прибегнул к другому способу заводки: одновременно с включением стартера нажал на педаль газа - завелась. После этого тнвд странно начал себя вести - до этого давление небольшое было (больше 4тыс. об. не крутился двигатель, на датчике на хх - 1В ), а сейчас нормально все - крутится до 5.5 тыс. об. (показания на датчике тнвд снять еще не успел).
Всвязи со всем вышеозначенным вопрос: чего это может быть? Возможно ли, что это связано с зажиганием?
Strashila
 

Сообщение Devil » Пн, 07 июл 2008 5:58

Strashila, ты где обитаешь? может имеет смысл пересечься?
А так - стоило бы посмотреть насос в баке, датчик коленвала (может банально контакт теряться из за окиси)... и самое плохое - тнвд.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Strashila » Пн, 07 июл 2008 6:40

Вообщем-то прописан я в Северске, но работаю и основное свое время обитаю в городе Томске. Пересечся имеет смысл, ага.
Насос в баке вытаскивал, разбирал, фильтр грубой отчистки почистил, все нормально там.
А где находится датчик положения коленвала?
Strashila
 

Сообщение Devil » Пн, 07 июл 2008 7:22

Strashila, разъем датчика слева на двиге закреплен.
А в Томске то где ты обитаешь? Стучи в асю ежли чё.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Strashila » Пн, 07 июл 2008 20:20

В Томске в районе пересечения Нахимова и Вершинина.
Strashila
 

Сообщение Devil » Вт, 08 июл 2008 4:28

Strashila, будет время - подкати к пересечению шевченко/фрунзе, я в электропульсе ;)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Devil » Ср, 09 июл 2008 5:16

Вобчем встретились вчера... машинка интересная, яп был явным мажором: литьё (точнее ковка) на 17 красивое, глушак здравый, типа прямотока, но не прямоток, басовитость канеш слегка придаёт, но в меру, без фанатизма.
Что я могу сказать после осмотра: давление в ТНВД слишком низкое, 1,2-1,3В всего на ХХ. Вероятность выхода из строя ТНВД хоть и есть, однако я склонен думать что ТНВД в порядке, ибо родной пробег то всего 39тыщ, работает ровно, не плавает, но не набирает больше 4тыщ.
Возможные причины на мой взгляд:
1. Бенз гумно (хотя тож мало похоже, давление то куда делось?)
2. Засран фильтр в баке, либо насос в баке не ровно установлен (это я считаю наиболее вероятным).

Кто еще что может сказать? Кстати, при мне заводилась машинка исправно, делали различные паузы - стартует исправно, может меня боится? :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение VAlex » Ср, 09 июл 2008 11:37

Devil, если отключить насос в баке машинка тоже заведется за счет ТНВД, только прийдется долго покрутить стартером! И давление при этом в ТНВД будет в норме!
Тут две причины забиты фильтра (фильтрик ТНВД, фильтр в баке) или неисправен ТНВД!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Devil » Ср, 09 июл 2008 11:41

VAlex, давление ниже без насоса должно то быть... надо замерить однако на своей :)
ТНВД то от чего так быстро помрёт? В бензине серная кислота чтоли? Машинка то в городе всего 3 недели.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение VAlex » Ср, 09 июл 2008 16:40

Devil, у себя мерил давление ТНВД, когда у насоса в баке колечко не стояло, и он давление не давал - так вот Давление ТНВД было в норме, а машинка подолгу заводится не хотела!
Есть вариант, поставить ТНВД от донора или ТНВД Strashila
кому-нибудь и посмотреть - снимается он вроде не трудно!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Devil » Чт, 10 июл 2008 5:56

Для начала надо таки убедиться в работоспособности остального :)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Strashila » Чт, 10 июл 2008 9:57

Погружной насос разбирал, фильтр грубой отчистки был засорен совсем небольшим количеством какого-то черного песка, тонкой отчиски хз в каком состоянии но то что видно через отверстие внушает доверие.
На этих выходных думаю почистить фильтр на тнвд и замерить давление создоваемое погружным насосом (может насос в баке уставший).
Strashila
 

Сообщение KV » Чт, 10 июл 2008 23:14

у меня была такая проблема.
Есть даже тема в форуме.
Оказалось реле сигнализации блокировало работу насоса,видимо подгорели контакты и когда насос холодный он работал при малом токе а как только прогревался ток возрастал и контакты реле не справлялись.
Проверь электрическую цепь питания насоса, может гдето окислился контакт.
Наши рулят
CS5W-0010895,4G93.
Аватара пользователя
KV
Великий Джедай
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008 21:46
Откуда: Ярославль
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Touring CS5W 4G93 2001г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron