Сбавить холостые

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сбавить холостые

Сообщение MOFFDK » Вт, 08 июл 2008 9:54

Кто нить знает как на моем двигалете холостые обороты сбавить???
А то на прогретую начал двиг держать 0.9
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение ..::KoS::.. » Вт, 08 июл 2008 12:30

не GDI?
..::KoS::..
 

Сообщение Voditel » Вт, 08 июл 2008 14:30

MOFFDK, это же не спроста, что стали обороты выше. нужно искать причину, а не убавлять их.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение MOFFDK » Ср, 09 июл 2008 9:38

..::KoS::..
ДЩа, не джидай, мотор от евролансера один в один, проще и надежнее не придумаешь!
Voditel
Да может они всегда такими и были)))
Я просто не замечал) видно что много и стоолько их не надо, тоесть если на D на тормозе 550 - 650, то почему бы и на холостом на нетрале не быть им 750 к примеру!!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение ..::KoS::.. » Ср, 09 июл 2008 14:28

MOFFDK
на фото видишь винт? им и регулируется холостой ход, он кажись шестигранник и фиксируется гайкой.

Изображение
..::KoS::..
 

Сообщение MOFFDK » Ср, 09 июл 2008 15:17

..::KoS::..
У тебя тоже тросик газа есть?
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение ..::KoS::.. » Ср, 09 июл 2008 16:46

Да есть тросик, на моем авто двигатель 4G15 не GDI. Еще на впуске у тебя может быть кранштейн на двух болтах, который удерживает трос в натянутом положении, проверь его тоже. Трос должен слегка болтаться, иначе он будет держать заслонку и она даже того регулировочного болта не коснется!
..::KoS::..
 

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron