ПОМОГИТЕ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

ПОМОГИТЕ

Сообщение perecnik » Пт, 11 июл 2008 18:09

ВЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО!!! Что делать подскажите,сил да и денег уже нет.Поменял ремень ГРМ,на след. День еду и вдруг машина теряет обороты и глохнет,завожу обороты не держит,на газу проехал 20метров и встал в конец.Даже не заводиться.Пригнал в сервис разобрали,полетела шестерьня коленвала,точнее кранштейн,(метал.пластинка,которая крепится с боку),сорвало ее.Сделали как было.Машина поехала.Стал замечать что както она не едет ладом.Промыл фарсунки,замен.свечи,масла в двиге и каробке,а такое ощущение что машину за зад держат.Кто то сказал варик накрылся.хотя машина до 40 тупит педаль в пол со светафора чтобы хоть как то набрать скорость,а она ели ели.Двиг ревет.После 40 уже живее,но слышно что двигу тяжко.неделю назад на холодную из гаража рвала,а ща и с утра дохло.открываешь капот,мин через 10,а там жар пипец даже за щуп не возьмешься руку жгет,руку подставил под выхлопную,жар,даж рука не терпит.Подскажите кто чем может.делал деагностику целеком,сканер не выдал,ошибки,показатели в норме. [url][/url]
perecnik
 

Сообщение Юрка » Пт, 11 июл 2008 18:46

perecnik
всё говорит о том, что вал
грм смещен на пару зубов. Надо ставить по меткам и обучать хх.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение perecnik » Пт, 11 июл 2008 20:06

Ставить по меткам это понятно как,а вот обучать слышать слышл,а знать не знаю.Можно по падробнее.На всякий заказал шестерьню с кранштейном,через пару недель подойдет.Есть ли смысл ставить новую шестерьню???
perecnik
 

Сообщение Юрка » Пт, 11 июл 2008 21:19

perecnik
шестерня на коленвалу не люфтит? Есть у них свойство иногда так делать, если раз не дотянуть. Ежели так произошло, то конечно есть смысл. Всё говорит о неладах в ГРМ, ИМХО не вариатор это. Он бы сгорел у тебя уже
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение perecnik » Сб, 12 июл 2008 18:05

А как обучать хх,и что это??? С терменологией я еще слабовато. :unknown:
perecnik
 

Сообщение Eclipse » Сб, 12 июл 2008 18:08

perecnik
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph ... 5%ED%E8%E5
А вообще семь бед - один FAQ! ;)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Юрка » Сб, 12 июл 2008 18:09

perecnik
тебе не поможет. Для начала надо разобраться с проблемой, а она есть в ГРМ. Обучать- скидываешь клемму минус, надеваешь обратно, заводишь и включаешь все электроприборы, и так она должна поработать 10 минут.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение perecnik » Вс, 13 июл 2008 1:10

Пасиб за обьяснение,все приборы.т.е. Фары каньдюк,дворники и т.д???
perecnik
 

Сообщение Юрка » Вс, 13 июл 2008 5:54

perecnik
не, дворники не надо, потреш.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Mitza » Вс, 13 июл 2008 6:23

вроде нужно отключать всех потребителей при обучении ХХ, в факе даже написано.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Boatswain » Вс, 13 июл 2008 6:33

Да и у Мека написано, отключить все потребители.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Юрка » Вс, 13 июл 2008 11:47

Mitza
Boatswain
да вы шо? А я с включенными обучал, и всё в полной норме. И в факе вроде написано включить всё! ДЗ ведь обучается работе с нагрузками
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Boatswain » Вс, 13 июл 2008 11:59

Это из фака:
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.),

У Мека чет никак не найду.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Devil » Пн, 14 июл 2008 4:48

perecnik, ситуёвина прям как у меня: виной всему не дотянутый болт, а может вообще штифты забыли поставить. Я делал штифты в итоге сам (старые сорвало), всё работает теперь тип-топ!
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron