Буст-контроллер

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Буст-контроллер

Сообщение Джедай » Вт, 22 июл 2008 9:38

Привет всем!
У меня Lancer Cedia 4G93 turbo, есть идея и желание поставить буст-контроллер, но несколько моментов интересно:
1. Какое стоковое давление наддува на этом движке?
2. Какое давление выдержат шатуны? (читал, что это слабое место этих движков)
3. Хватит ли производительности бензонасоса?
4. И насколько вобще это реально применительно к движкам GDI, не прогорит ли движок на слишком бедной смеси при повышении давления нагнетаемого турбиной?
Кто сталкивался, подскажите.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение Ivanchik » Вт, 22 июл 2008 9:42

Давление в стоке 0.4. с помощью буста можно примерно до 0.8 поднять. у меня такие мысли тоже есть. но финансов пока нет...
Ivanchik
 

Сообщение Ivanchik » Вт, 22 июл 2008 9:42

выдержать 0.8 движок должен...
Ivanchik
 

Сообщение Overdrive » Вт, 22 июл 2008 9:47

ребят!!! :mrgreen: обратитесь к госпадину Туле!!! Он вам и книжку даст))))))
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Джедай » Ср, 23 июл 2008 3:53

С радостью обращусь. Тока это кто и где?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение ElM » Ср, 23 июл 2008 4:32

при СЖ 10 дунуть 0.8??? ну-ну
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Ivanchik » Ср, 23 июл 2008 6:55

ElM ты о чем?
Ivanchik
 

Сообщение ElM » Ср, 23 июл 2008 7:00

о степени сжатия. +какая у нас турбина? она такой буст потянет?
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Ivanchik » Ср, 23 июл 2008 7:44

ElMхрен его знает, я предположил а не утвердил... :unknown:
Ivanchik
 

Сообщение ElM » Ср, 23 июл 2008 7:50

да тут одна СЖ на нет сводит. Разжимать двигатель придется.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Джедай » Ср, 23 июл 2008 11:07

Ага, турбинка маленькая стоит и степень сжатия смущает, вобще ниже у турбовых движков - 7-9.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение Eclipse » Ср, 23 июл 2008 11:39

Ivanchik
Лучше забейте, тут без серьезных копаний с движком не обойтись! EIM правильно грит. 0,8 очка вы не получите, скорее двиг убъете. Поставьте нулевик и выхлоп замените, получите немного коней в догонку и будет вам счастье
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Джедай » Ср, 23 июл 2008 12:34

Стоит уже нулевик, и выхлоп стоит. Больше хочется всё, больше :-)
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение Eclipse » Ср, 23 июл 2008 12:50

Джедай
Ну тогда продавай седию, покупай эвиг :Search:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение ElM » Ср, 23 июл 2008 13:16

вообщем так. яп у себя дунул 0.65 бустом и стоял у него топ. контроллер типа сафки только у него e-manage. снял почти 180 л.с.
НО, теперь прикинь:
подняли на 15 л.с.
итого:
1 руб./л.с. (сверху)=стоимость б.контр+стоимость сафки/15 л.с.

цена будет неоправданно высока. есть другой вариант, поднять можно будет до 210+ но там и цены другие и методики :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron