после чистки ДЗ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

после чистки ДЗ

Сообщение GRD » Пн, 28 июл 2008 13:28

Снимался ДЗ тяжело , будто прикипел , пришлось деревяшечкой простучать. Прокладка не порвалась, но такое оччучение что какой то тонкий слой остался на стороне впуска.
во время чистки немного попадал карбом в прокладку, т.к снять её не получилось она намертово держалась.
Прочистил ДЗ, собрал обучил, а обороты что то медленно сбрасывает, и практически всегда XX выше , чем положено (чем было раньше) но сказать не могу т.к нет тахометра.
что может быть други, не подскажите???
заказывать новую прокладку или вырезать из паранита.. или двиг так должне работать после чистки ДЗ.
Заранее всем пасибА
GRD
 

Сообщение Serёga(177) » Пн, 28 июл 2008 13:37

А заслонку обучал?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение GRD » Пн, 28 июл 2008 13:57

Serёga(177)
я саму заслонку то не разбирал , просто снял с впуска и почистил.
GRD
 

Сообщение Serёga(177) » Пн, 28 июл 2008 13:59

была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение GRD » Пн, 28 июл 2008 14:00

Serёga(177)
обучение проделал.
GRD
 

Сообщение Overdrive » Пн, 28 июл 2008 14:03

да герметиком намаж там где прокладка лежала! хорошим, красным кимнить
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Overdrive » Пн, 28 июл 2008 14:03

и это еще не факт что она подсасывает
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение VAlex » Пн, 28 июл 2008 14:04

GRD, ну и пока не трогай ничего! Поездий, посмотри динамику, замерь расход, а там видно будет!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение GRD » Пн, 28 июл 2008 14:24

VAlex
Динамика нормальная, попробую расход замерить, но уже собирасюсь кабель покупать KKL-USB для диагностики... ELM напугал что магнитики сдвинул....
GRD
 

Сообщение Serёga(177) » Пн, 28 июл 2008 14:43

GRD писал(а):VAlex
ELM напугал что магнитики сдвинул....


Я тоже к этому склоняюсь.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение GRD » Пн, 28 июл 2008 14:55

Serёga(177)
а как их проверить?? и где они спрятаны??
GRD
 

Сообщение Serёga(177) » Пн, 28 июл 2008 15:04

на сайте mek1.ru посмотри, там много есть про магниты, они в блоке дз находятся, в принципе, когда разберешь увидишь, если магнит будет сдвинут, то это сразу заметно по тому месту, где он стоял раньше.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Serёga(177) » Пн, 28 июл 2008 15:06

на сайте mek1.ru посмотри, там много есть про магниты, они в блоке дз находятся, в принципе, когда разберешь увидишь, если магнит будет сдвинут, то это сразу заметно по тому месту, где он стоял раньше.
а без рабора даже не знаю как проверить, ты точно больше ничего там не трогал? клеммы все нормально одеты? на заведенной карбклинером во впуск не "пшикал" (был уже такой случай, мотор кааак чихнул и магниты отлетели)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение GRD » Пн, 28 июл 2008 15:08

Serёga(177) спасибо за инфу
ну буду надеються что все будет нормально, в среду на диагностику только не к официалам, надеюсь знакомый разбереться в чем дело..
GRD
 

Сообщение Serёga(177) » Пн, 28 июл 2008 15:09

Да не за что.
Ты отпишись потом.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron