Вот тут прочитал одну инфу с сайта.
привожу цитату:
"GDI-фильтр,
продлевающий жизнь насосам GDi впрыска
GDI 2000 полностью удаляет воду из топливной системы
Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии его производства и хранения, либо в виде конденсата, вследствие постоянных циклов нагрева и охлаждения топливного бака. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака - вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и, наоборот, рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.
Фильтр GDI 2000 полностью отделяет воду из топлива и, тем самым, предотвращает выход из строя деталей топливной системы, например распылителей, плунжерных пар ТНВД и т.п. вследствие ее (воды) разрушительного воздействия.
Сравните:
стоимость нового насоса GDI - 800$ + новые форсунки по 250$ за штуку со стоимостью фильтра GDI 2000 за 299$! Разница ощутима.GDI 2000
Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing составу фильтрующей бумаги.
Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.
Область применения
Фильтр GDI 2000 топлива может быть установлен на любое транспортное средство с дизельным, GDI и с D-4 двигателем."
Интересно конечно, но реально кто нибудь сталкивался с этим?
Если да, то что может сказать по этому поводу?
взято с http://motortop.ru/index.php?page=27



