как выставить обороты

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

как выставить обороты

Сообщение 4G15 » Вт, 12 авг 2008 14:10

как выставить обороты? замучался настраивать помогите!
4G15
 

Сообщение Валера » Вт, 12 авг 2008 14:21

Обучение холостого хода проводится на прогретой машине, чтобы не было дополнительной нагрузки.

Порядок следующий:
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Обучение завершено. Теперь можно ехать. P.S Это информация предоставлена кем то из наших братьев Седиаводов я просто тоже себе её копировал и теперь делюсь с тобой!
Валера
 

Сообщение 4G15 » Вт, 12 авг 2008 14:26

Я перимерно так и сделал. Тока я когда отцеплял дросельную заслонку не запомнил как стоит датчик оборотов теперь мучаюсь
4G15
 

Сообщение 4G15 » Вт, 12 авг 2008 14:32

А кстати имеет значение как она стоит или можно ее поставить как хочешь и перезагрузить комп
4G15
 

Сообщение BEAVIS666 » Пт, 15 авг 2008 16:10

Пиля а я то вот полгода мучал машину с невыставленными оборотами ка пришла соШтатов... Заводил - она их всегда примерно на 2тысячи держала минуты 3 потом падали до 1,5 при прогреве... Под зиму видимо заточены были...

Счас лепота на ночь снял клемму т.к. двиг долго не остывает счас, с утра вкл зажигание и завёл - обороты 1100 примерно минуту и потом прогрелась 650-750 посередине между 500 и 1000 :good:
BEAVIS666
 

Сообщение jaso2008 » Чт, 04 сен 2008 10:55

Валера писал(а):Обучение холостого хода проводится на прогретой машине, чтобы не было дополнительной нагрузки.

Порядок следующий:
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Обучение завершено. Теперь можно ехать. P.S Это информация предоставлена кем то из наших братьев Седиаводов я просто тоже себе её копировал и теперь делюсь с тобой!


всем привет
а возможно такую манипуляцию на обычном ланцере сделать (не цедя), а то по утру тож обороты глячат ,когда заводишь если газку не поддал, глохнуть начинает
Аватара пользователя
jaso2008
Джедай
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008 6:26
Откуда: Кемерово

Сообщение Валера » Чт, 04 сен 2008 13:34

jaso2008 писал(а):всем привет
а возможно такую манипуляцию на обычном ланцере сделать (не цедя), а то по утру тож обороты глячат ,когда заводишь если газку не поддал, глохнуть начинает

Ты имеешь ввиду на ланцере с обычным двигателем, не GDI! Ответ: можно! Выше BEAVIS666 описывал,у него обычный движок как видишь получилось! Так что пробуй друг!
Валера
 

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron