подскажите, какие должны быть обороты

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

подскажите, какие должны быть обороты

Сообщение 4G15 » Ср, 13 авг 2008 14:49

отрегулировал обороты. Подскажите если разогнался и отпустил газ, какие должны быть обороты? у меня на скорости в 80 где-то 1300 об/мин
4G15
 

Сообщение BP. » Ср, 13 авг 2008 14:57

нормальные такие обороты, с отпущенной то педалью. Но, опять же смотря, с какой интенсивностью ты разгонялся
BP.
 

Сообщение 4G15 » Ср, 13 авг 2008 15:00

плавно, а какая разница?
4G15
 

Сообщение BP. » Ср, 13 авг 2008 15:05

большая
BP.
 

Сообщение 4G15 » Ср, 13 авг 2008 15:07

если резко то она больше?
4G15
 

Сообщение BP. » Ср, 13 авг 2008 15:51

угу, но здесь есть зависимость, с каким темпом ездил
BP.
 

Сообщение 4G15 » Ср, 13 авг 2008 15:56

ну то есть, это нормально. А по сенсору реально определить что забиты инжектора и топливный фильтр в баке?
4G15
 

Сообщение BP. » Ср, 13 авг 2008 16:38

Насколько мне известно-нет.ты скажи конкретно что тебя беспокоит
BP.
 

Сообщение Радмир » Ср, 13 авг 2008 17:19

Как определить, нужно ли менять топливный фильтр? и насколько опасно ездить со старым воздушным фильтром(не знаю насколько он стар, но видимость грязи на лицо)?
Радмир
 

Сообщение BP. » Ср, 13 авг 2008 17:48

Радмир писал(а):Как определить, нужно ли менять топливный фильтр? и насколько опасно ездить со старым воздушным фильтром(не знаю насколько он стар, но видимость грязи на лицо)?
топливный как правило на 100 тыр меняется. 2. гомно всякое будет проникать. А вообще страпые вопросы ты дорогой задаешь. Там делов на 15 мин. с перекуром
BP.
 

Сообщение 4G15 » Чт, 14 авг 2008 0:35

У меня чувак по сенсору посмотрел и говорит что, подача топлива завышена. Так же сказал что по показаниям сенсора надо чистить инжектора и фильтр менять. Может он меня лечит чтобы бабок слупить? И еще когда на Р стоит, на педаль газа жмешь потом отпускаешь, обороты падают медленовато, ну так он говорит. Они у кого-нибудь падают быстро?
4G15
 

Сообщение C00LM4N » Чт, 14 авг 2008 1:20

4G15
Забитость форсунок и всего остального определяется по расходу топлива и динамике. По динамике сложно, т.к. привыкаешь и сложно понять. А вот по расходу - очень легко.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение BP. » Чт, 14 авг 2008 4:55

4G15 писал(а):У меня чувак по сенсору посмотрел и говорит что, подача топлива завышена. Так же сказал что по показаниям сенсора надо чистить инжектора и фильтр менять. Может он меня лечит чтобы бабок слупить? И еще когда на Р стоит, на педаль газа жмешь потом отпускаешь, обороты падают медленовато, ну так он говорит. Они у кого-нибудь падают быстро?
беги скорее от этого горесервиса. Лучше форум почитай и све понятно станет
BP.
 

Сообщение Альпинист » Чт, 14 авг 2008 5:43

4G15
сделай процедуру ТО и не майся
-промывка и раскоксовка заслонки
-промывка и раскоксовка двигателя
-промывка и раскоксовка впуска
-промывка топливной системы и форсунок
-хотябы пропылесось фильтр если менять лень
как это делать - читайте мануал :-)
и будет вам Щастье
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Сообщение BEAVIS666 » Чт, 14 авг 2008 9:24

Темы создают как гумном на стене пишут... Модерить надо... Прежде чем создать тему хоть продумали бы её название для удобства остальных, например краткое описание проблемы, а не "ПОСКАЖИТЕ"... :fool:
BEAVIS666
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron