Итак господа. в недавнем прошлом поменял я на своей ласточке двигло! Случилось это на где-то на 10 000 тысяче эксплуататции автомобиля. Машина моя "Без пробега по РФ". Покупал я ее в Южном порту, контора-продавец называетса "AutoX".К ним позже вернемся.
Сначала из под капота стал доноситса слабый стук!! Не долго думая отправился в Мек. Там меня "обрадовали"- стучит шатун,вкладыши выкрошило.На кап ремонт бабла не было(объявили от 25 до 50). Ограничился заменой вкладышей. Сказали где-то на 5000 хватит потом пипец. Но больше всего огорчло то что подобная операция уже производилась и явно не в японии. Проще говоря машина моя была "заряжена на прдажу".Да и потом уже мне сказали что Володя(продавец) на руку не чист.( тоесть таких машин не одна уже ушла в народ).
Еще через 2 т.к. обнаружил вместо масла эмульсию белого цвета. Езжу Я не агресивно, двигло не кручу.перегрева не было. Короче двигатель просился на капиталку: пркладка ГБЦ+коленвал и шатуны. По деньгам выходило-Космос!!! В общем купил я себе новый двигатель за 15 000 и поменял его у мека. замена обошлась еще 14 000 (это вместе с маслом антифризом и прочей расходкой). При оследовании старого двигаиеля обнаружилоь огромное количество следов ремонта (метки на шестеренках кисточкой(руские буквы).сорваные головки болтов и т.д).
После замены увеличилась тяга,прпал расход масла(был 1 л на 1500) и уменьшился расход.
Если кого-то интересуют подробности-отвечу с радостью.
P.S. Люди кто собираетса брать машину из японии - требуйте аукционник ! Если машина в поряде то его покажут и покажут с радостью. А вот если продавец делает круглые глаза: "...какой такой Аукционный лист. Небыло-не знаю!" 100% с машиной непорядок! А еще лучше- на заказ брать! Я вот не захотел ждать и поплатился!
