Ремень

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ремень

Сообщение Mers » Чт, 04 сен 2008 7:09

Через какой пробег менять ремень ГРМ
Mers
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008 17:54
Откуда: москва

Сообщение ElM » Чт, 04 сен 2008 7:34

90
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Boatswain » Чт, 04 сен 2008 7:53

Или 6 лет. Смотря что раньше наступит.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение widget » Пт, 05 сен 2008 17:55

А лучше периодически заглядывать и проверять состояние. Если есть такая возможность
widget
 

Сообщение Юрка » Пт, 05 сен 2008 19:08

у меня как раз 90.. А времени нет... Хотя смотрел недавно на него, на вид свеженький.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение stas676 » Пт, 05 сен 2008 19:15

когда у меня было 100000, я тоже заглядывал-он был в хорошем состоянии, но на замену не было времени и денех. теперь 120000, состояние такое же, но я на измене. ведь основная проблема в сальниках. если он прохудица то ремню -ХАНА. на форуме есть те, которые по 150000 проехали без замены. у меня машина в продаже поэтому и не меняю, но каждые 5000км залазию и смотрю.
stas676
 

Сообщение widget » Пт, 05 сен 2008 19:38

Есть у меня эскудик 91-го года. В июле, когда я ехал в экзист чтобы забрать ремень ГРМ и натяжной ролик, развалился шкиф коленвала.
Обзвонил друзей эскудоводов, нашел целый шкиф, мне его тут же привезли.
Когда снял порваны шкиф увидел, что крышка ГРМ подним размолота в клочья. Открутил крышку. Ремень выглядел очень даже прилично. Трещин и потертостй на нем не было. Натяжение вроде тоже в норме. Но так как только что получил новый то все равно решил заменить. Тем более уже все было снято для этого, погода замечательная, мимо девушки симпотичные прогуливаются... в общем торопиться нет необходимости :)
Так вот когда я снял ремень ГРМ с двигателя, то понял что ОЧЕНЬ СИЛЬНО угадал с его заменой. большинство зубьев держалось на честном слове. Я 2 зуба оторвал руками без особых усилий!!!
Ремень был оригинальный, после замены проездил 2 года и 25000 км.

Это к чему я рассказываю. не достаточно посмотреть одим глазом, отогнув крышку. Если уж полезли смотреть, то проверяйте как следует.
widget
 

Re: Ремень

Сообщение Slay » Сб, 20 сен 2008 9:25

Привет всем одноклубникам, начну с того что решил поменять ремень, заказывал все оригинал в existe так что думал проблем не будет, ну вот когда меняли автосервисе не посмотрели количество зубьев на ремне, это уже потом посчитали (на старом их 154 а на новом 152) короче машина еле едет, вот номер ремня который заказал MD 343234 ролики тоже оригинальные, незнаю какой искать ремень ппц :ne_vi_del: номера роликов MD 169592, MD 156604.
Slay
 

Re: Ремень

Сообщение Mitza » Сб, 20 сен 2008 10:26

Я тоже недавно замениль ремень ГРМ, оба ролика, сальники распредвалов и коленвала. Пробег был почти 101 000 км.
Старый ремень (год выпуска по маркировке 2001, конвейрный кароче) в отличном состоянии, все зубья как новые, лишь резина на наружней поверхности (если сгибать) мелкими трещинками покрылась. Ролики тоже в поряде, лишь сальник коленвала чуть потел маслом. Вот так вот...

ps хотя что поменял не жалею, сейчас на душе спокойно :co_ol:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Ремень

Сообщение Slay » Сб, 20 сен 2008 10:35

Сейчас на мне позвонили из автосервиса и сказали что на машине ездить не льзя потому что с каждым оборотом двигателя метка на распредвалах уходит в лево договорился на завтра поставят обратно старый ремень, вот такой оригинал попался. :zvez_ochki: меня просто сбесило из за такого стока гемороя.
Без понятия почему так.
Slay
 

Re: Ремень

Сообщение ХвостиК » Сб, 20 сен 2008 19:05

Slay писал(а):Сейчас на мне позвонили из автосервиса и сказали что на машине ездить не льзя потому что с каждым оборотом двигателя метка на распредвалах уходит в лево договорился на завтра поставят обратно старый ремень, вот такой оригинал попался. :zvez_ochki: меня просто сбесило из за такого стока гемороя.
Без понятия почему так.

чот это ваще не весело....про клапана про твои побаиваюсь......если метка уходит то и фазы газораспределения уходят......момент открытия клапанов ваще не совпадает с тактами двигателя.....как бы клапанЫ не загнуло(а при таком расклада полюбас загнуло)......и с кого будеш требовать ремонт головки?? ......

// или на 1.8 не загибает клапана?
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Ремень

Сообщение M@L#$h » Пт, 03 окт 2008 17:16

Slay писал(а):(на старом их 154 а на новом 152)


тогда вопрос как узнать скок зубеев надо, снимать счетать ставить обратно и только потом заказывать?

и даже если заказать, получить, снять сравнить кол-во зубьев и тут два варианта:
1) если кол-во совпадает, ну тут все понятно ставишь новый и усе
2) и что делать ставить обратно старый? и скок еще потом придеться ездить?
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Ремень

Сообщение BEAVIS666 » Пт, 03 окт 2008 17:40

Slay писал(а):Привет всем одноклубникам, начну с того что решил поменять ремень, заказывал все оригинал в existe так что думал проблем не будет, ну вот когда меняли автосервисе не посмотрели количество зубьев на ремне, это уже потом посчитали (на старом их 154 а на новом 152) короче машина еле едет, вот номер ремня который заказал MD 343234 ролики тоже оригинальные, незнаю какой искать ремень ппц :ne_vi_del: номера роликов MD 169592, MD 156604.


ХЗ по этому номеру MD 343234 выдаёт:

Дополнительная информация:

Длина: 1232 мм
Число зубцов: 154 шт
Ширина: 29 мм

Отпишись потом о завершении истори...
BEAVIS666
 

Re: Ремень

Сообщение Алексей1983 » Пт, 03 окт 2008 18:25

я тож недавно поменял на 101000тыс правдо брал аналог,гарантия 50000,цена 15000 пока езжу вроде норма :men:
Алексей1983
 

Re: Ремень

Сообщение BEAVIS666 » Пт, 03 окт 2008 19:26

Алексей1983 писал(а):я тож недавно поменял на 101000тыс правдо брал аналог,гарантия 50000,цена 15000 пока езжу вроде норма :men:


скока цена? :sh_ok: 15к или 1,5 рубля?
BEAVIS666
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron