С утра начала тупить и глохнуть

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

С утра начала тупить и глохнуть

Сообщение Viking » Чт, 04 сен 2008 8:22

Езжу год по Росси, в посл. время начались такие проблемы:
1. тупят иногда холостые, и бывало когда на холодной движке включал заднюю передачу и держал тормоз, обороты начинали скакать и и в итоге она глохла.
2.Сегодня с утра поехал на работу, движку сильно не прогрел, как обычно в принципе, даю 1500-2000 оборотов нормально, больше она начинает троить и глохнет, так я пару раз я её завёл, такая же фигня:( Толька когда прогрелась нормально всё стало.

Чё за фигня подскажите пожалуйста, а то я сервисам уже как то не доверяю:)
Viking
 

Сообщение Альпинист » Чт, 04 сен 2008 8:48

Viking
раз троит то скорей всего свечи, была похожая фигня, ну и наконечники на пробой посмотри-протри.
Ну и конечно смотри ТНВД, возможно подыхает, хотя не факт
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Сообщение Альпинист » Чт, 04 сен 2008 8:49

Viking
попробуй еще обучение по новой ХХ сделать, может в этом быть проблема с ХХ
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Сообщение Serёga(177) » Чт, 04 сен 2008 8:55

очень похоже на фильтрик
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Viking » Чт, 04 сен 2008 9:07

Альпинист
Ладно спасибо!
Обучение уже сделал.
Пока так больше не выпендривается!
Serёga(177)
Какой?
Фильтр бензонасоса я менял сразу!
Воздушный канечно надо ещё посмотреть!
Viking
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 04 сен 2008 9:09

Viking
фильтрик, который на входе в ТНВД стоит, когда он забивается похожие симптомы, больше то в наших машинах, нечему ломаться :)))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Viking » Чт, 04 сен 2008 9:34

Serёga(177)
А ТНВД и топливный насос под задним диваном одно и то же?
Если нет то где этот ТНВД стоит?
Viking
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 04 сен 2008 9:37

Viking писал(а):Serёga(177)
А ТНВД и топливный насос под задним диваном одно и то же?
Если нет то где этот ТНВД стоит?


Не-ее, это разные вещи, вот здесь посмотри
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph ... A&start=30
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Viking » Чт, 04 сен 2008 9:45

Спасибо!
Viking
 

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron