гильзуются ли двигателя

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

гильзуются ли двигателя

Сообщение Вовик » Пн, 08 сен 2008 10:36

Скажите пожалуйста. чем отличается двигатель 1,5 от 1,8 т.е 4G15 от 4G93
и можно ли гильзовать 4G15 что бы получить объем 1,8 спасибо.
Вовик
 

Сообщение widget » Пн, 08 сен 2008 16:43

4g15 за период 2003- до н.в выпускался как минимум в 4-х вариантах. А ты спрашиваешь про разницу с други двигателем :crazy: %)

А гильзовать наверно можно все что угодно. Было бы желание и ресурсы на это :)
widget
 

Сообщение Вовик » Пн, 08 сен 2008 21:23

понят спасибо. но я подумал, может у кого есть опыт или знает как это можно провернуть. спасибо
Вовик
 

Сообщение Welder » Пн, 08 сен 2008 21:54

Дану, мне кажется не выгодно. Проще взять двигло контрактное целиком.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Вовик » Вт, 09 сен 2008 7:23

почему так думаешь, ведь надо взять гильзы от 1.8 и поршня и поменять всего делов.Но опять же я просто интересуюсь и спарашиваю вашего мнения.
Вовик
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 09 сен 2008 8:53

Я думаю, только этим ты не отделаешься, есть куча подводных камней.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Voditel » Вт, 09 сен 2008 11:50

При увеличении гильз, придется менять коленвал и шатуны. Так что, нечего тут думать и размышлять. Не пройдет такой фокус. Тем более, с GDI такое не прокатит, так как комп еще придется перестраивать на подачу топлива и расхода воздуха.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Вовик » Вт, 16 сен 2008 11:27

спаисбо огромное.
Вовик
 

Сообщение charly-sf » Вт, 16 сен 2008 11:55

Ещё вопрос: а с головой что делать? Менять? Ход поршня разный - замена шатунов и коленвала.
Короче, гимор.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron