Проблемы с авто, помогите!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Проблемы с авто, помогите!

Сообщение KpblcuK » Вт, 09 сен 2008 9:52

Доброго времени суток еще раз!
Начну сначала:
Получил машинку из Японии, Лансер, не Цедиа, 1,5, вариатор, 90 л.с.
Первый день выявил ощутимые дергания при движении и вибрацию. Второе вылечилось заменой свечей, были не в потребном состоянии, одна даже ржавая (интересно катализатор не мог оплавится?).
Рывки были пару дней подряд, диагностика всего, не выявила ничего, внешний осмотр на нескольких сервисах показал то, что машина в идеальном состоянии и соответствует пробегу (32 тысячи). Знакомым было предложено продуть сеточку на топливном фильтре, достали, цвет темно рыжий, вероятно ржавчина - продули насосом, рывки практически пропали. Дома, в более подходящих условиях продул ту же сетку жидкостью для карбюратора (с ацетоном которая). Сейчас вроде бы все отлично, но вот рывки перетекли в еле-еле заметные раскачивания при езде. Вентилятор на радиаторе работает практически постоянно, тоесть может остановится секунд на 5 и опять начинать работать, только когда температура подходит к рабочей.
Половина знакомых мастеров, правда которые не занимаются вариаторами, грешат на него.
Официалы сказали менять блок управления вентилятором, как бы это болезнь, и менять свечной наконечник (а наконечник где была ржавая свеча, находится на катушке, сказали вроде бы как на катушках они не снимаются и покупать надо только в сборе с катушкой, а более 100$ тратить не хочется).
Кто знает про эти симптомы, расскажите пожалуйста.
KpblcuK
 

Сообщение EB 16.4 » Вт, 09 сен 2008 9:59

KpblcuK писал(а):продуть сеточку на топливном фильтре

А фильтрик смотрел в насосе. Какой фильтрик? в поиске набери, узнаешь.
EB 16.4
 

Сообщение KpblcuK » Вт, 09 сен 2008 10:04

Фильтр смотрели, говорят нормальный. Может быть вариатор, свечные наконечники???
KpblcuK
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 09 сен 2008 10:26

Наконечники отдельно продаются, стоят порядка 700р оригинал. можно замостырить от девятки, тема есть про это.
Ты сам-то наконечник смотрел? его снять нужно и пальцами сдавливать, чтобы микротрещины увидеть.
Жидкость в коробке какая(состояние)? судя по пробегу ее уже менять нужно.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение KpblcuK » Вт, 09 сен 2008 11:10

Жидкость в коробке смотрел, цвет нормальный и запаха гари нету, в официальном сервисе сказали что замена в 90 тысяч делается, правда ли это?
А вот наконечник с свечи которая ржавая была с налетом сильным был. Вечером сдавлю-посмотрю.
А по поводу замены масла поподробнее, интервалы, полная-не полная замена, какое масло, фильтры?
KpblcuK
 

Сообщение ksa344 » Вт, 09 сен 2008 11:16

KpblcuK писал(а): замена в 90 тысяч делается, правда ли это?

замена чего?масла????
ksa344
 

Сообщение KpblcuK » Вт, 09 сен 2008 11:16

Да, в каробке...
KpblcuK
 

Сообщение ksa344 » Вт, 09 сен 2008 11:17

KpblcuK
когда масло меняешь,тогда и фильтр сразу,примерно каждые 10000 км рекомендуют!
ksa344
 

Сообщение BATENbKA » Вт, 09 сен 2008 11:40

90 штук это перебор. Замени лучше,не так уж это и дорого. На вариатор не греши,скорее всего топливная и система зажигания. Посмотришь наконечники а там видно будет. Вот тебе и повод на встречи подскочить,там потестдрайвим.
BATENbKA
 

Сообщение BATENbKA » Вт, 09 сен 2008 11:44

Ржа может быть в фильтре из-за параши в баке,через некоторое время загляни в фильтр еще раз.
BATENbKA
 

Сообщение KpblcuK » Вт, 09 сен 2008 12:11

Да, согласен по поводу встречи ) Нужно. А то что у мну не Цедиа, ничего?
И кстати хотел спросить, перед оплатой нового блоку управления вентилятором, может у кого то тут есть Лансер такого же года как у меня? Хотелось бы перекинуть на полчасика потестить...
Так а наконечники снимаются если расположены на катушке?
KpblcuK
 

Сообщение KpblcuK » Вт, 09 сен 2008 12:13

to ksa344 - Масло в коробке каждые 10 тысяч менять??? Не часто ли?
И какое масло, и как менять, частично или полностью, и сколько фильтр в коробке стоит? Если его менять тоже надо...
KpblcuK
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 09 сен 2008 12:15

Наконечники кажется выкручиваются, толком уже не помню.
а наконечник ржавый, это и есть следы пробоя.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Serёga(177) » Вт, 09 сен 2008 12:15

KpblcuK писал(а):to ksa344 - Масло в коробке каждые 10 тысяч менять??? Не часто ли?
И какое масло, и как менять, частично или полностью, и сколько фильтр в коробке стоит? Если его менять тоже надо...


Масло в коробке каждые 30-40т менять надо, в движке 7-10 (кто как)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение KpblcuK » Вт, 09 сен 2008 12:23

Ну, про движок в курсе )
А вот как масло в варике менять незнаю ( Проведите курс молодого бойца если не трудно, или кто может посоветовать все это в Краснодаре... Цены, что нужно, где купить, где менять, как менять.
Пробег 32 т.км. уже пора менять?
KpblcuK
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron