KpblcuK » Вт, 09 сен 2008 9:52
Доброго времени суток еще раз!
Начну сначала:
Получил машинку из Японии, Лансер, не Цедиа, 1,5, вариатор, 90 л.с.
Первый день выявил ощутимые дергания при движении и вибрацию. Второе вылечилось заменой свечей, были не в потребном состоянии, одна даже ржавая (интересно катализатор не мог оплавится?).
Рывки были пару дней подряд, диагностика всего, не выявила ничего, внешний осмотр на нескольких сервисах показал то, что машина в идеальном состоянии и соответствует пробегу (32 тысячи). Знакомым было предложено продуть сеточку на топливном фильтре, достали, цвет темно рыжий, вероятно ржавчина - продули насосом, рывки практически пропали. Дома, в более подходящих условиях продул ту же сетку жидкостью для карбюратора (с ацетоном которая). Сейчас вроде бы все отлично, но вот рывки перетекли в еле-еле заметные раскачивания при езде. Вентилятор на радиаторе работает практически постоянно, тоесть может остановится секунд на 5 и опять начинать работать, только когда температура подходит к рабочей.
Половина знакомых мастеров, правда которые не занимаются вариаторами, грешат на него.
Официалы сказали менять блок управления вентилятором, как бы это болезнь, и менять свечной наконечник (а наконечник где была ржавая свеча, находится на катушке, сказали вроде бы как на катушках они не снимаются и покупать надо только в сборе с катушкой, а более 100$ тратить не хочется).
Кто знает про эти симптомы, расскажите пожалуйста.