Сварочные работы на двигателе - чем производить?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сварочные работы на двигателе - чем производить?

Сообщение Ustas » Пн, 06 окт 2008 13:16

Суть проблемы в том, что в шейке коленвала слизана почти вся резьба под болт! В итоге ничем его не могу закрепить. Пробовал вяские разные клея, стоп-резьбы и т.п. ничего не держит. Максимум хватает месяца на полтора! Мудрить с нарезанием новой резьбы большего размера не вижу смысла, внешняя шейка коленвала разбита и коленвал так и так под замену. Вот и есть мысль приварить всё это дело послойно насмерть и думать, либо продавать, либо готовиться к капиталке двигателя.
Отсюда и возник вопрос - а чем варить? Электросваркой как-то боязно, а не полетит ли электроника машины! Газом? А можно ли в том месте раскалять металл? Масло не жахнет?
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Re: Сварочные работы на двигателе - чем производить?

Сообщение widget » Пн, 06 окт 2008 15:56

насчет можно или нет ( инужно ли) в том месте варить. А чтобы электроника не полетела, надо акуммулятор отключать и массу аппарата цеплять как можно ближе к месту сварки.
widget
 

Re: Сварочные работы на двигателе - чем производить?

Сообщение aids » Пн, 06 окт 2008 16:19

а коленвал как балансировать собираетесь?
Модель [403] Mitsubishi lancer Cedia 4G93 GD (CS,CT#) cs5a-0301188
Модификация [CS5A] 1800(SEDAN)
Комплектация [STXC] SE-G(GDI),CVT
Дата выпуска 06/2002
В Контакте
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aids
Джедай
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 12 авг 2008 7:17
Откуда: Нижний Новгород
Машина: lancer Cedia CS5A SE-G 2002

Re: Сварочные работы на двигателе - чем производить?

Сообщение saturn » Пн, 06 окт 2008 18:33

Напылить и нарезать резьбу заново. Или контрактный вал(двиг). По-любому дешевле капиталки. :)
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Re: Сварочные работы на двигателе - чем производить?

Сообщение Дэмон » Пн, 06 окт 2008 18:45

Ребята не зря сказали про балансировку. Напылить можно и приварить можно. Сварка производиться в среде защитных газов. Например аргоне. Проволкой СВ08 ГСВ. Но балансировка и шлифовка такова вала очень дорого будет стоить. Потому что прежде чем сваривать детали нужна еще будет разделка кромок. Смотря от диаметра или у или V образная. Потом закалка и отпуск места сварки. Операции достаточно не дешевые для такой детальки. Так что со сваркой не заморачивайся а лучше бреди на разборки ищи там.
Дэмон
 

Re: Сварочные работы на двигателе - чем производить?

Сообщение Ustas » Пн, 06 окт 2008 20:09

Ясно, со сваркой не выйдет. Хотя не понятно, зачем там что-то шлифовать? Балансировка да, это вопрос!
А если брать контрактный двигатель, что лучше - ставить его целиком или перебирать из двух один? Если целиком, то надо ведь переоформлять. А это большой или маленький гемор? Если перебор, то надо брать комплект прокладок, сальников. Тоже не копейки стоит! Так что лучше?
Может кто знает какую-нибудь супер хрень, которой можно пока этот болт зафиксировать?
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Re: Сварочные работы на двигателе - чем производить?

Сообщение Артемий » Вт, 07 окт 2008 5:07

Радон писал(а):Мудрить с нарезанием новой резьбы большего размера не вижу смысла, внешняя шейка коленвала разбита и коленвал так и так под замену.

Ну, не знаю.. У мну когда резьбы совсем не осталось спокойно высверлил и нарезал новую. Ничего сложного, главное - нормальный метчик :)
Артемий
 

Re: Сварочные работы на двигателе - чем производить?

Сообщение Дэмон » Вт, 07 окт 2008 5:21

Я думаю сверление тебе 100% поможет. И не заморачивайся на другой. Точнее не сверление а нарезание большей резьбы.
Дэмон
 

Re: Сварочные работы на двигателе - чем производить?

Сообщение Ustas » Вт, 07 окт 2008 17:49

Высверлить - это хорошо. Но ,после 12 резьбы, следующая идет 14. Не слишком ли тонкая "шея" останется у коленвала? Выдержит ли нагрузки? Ну а с внешней стороной шейки что делать, шестерня грм на ней люфтит весьма ощутимо.
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Re: Сварочные работы на двигателе - чем производить?

Сообщение Дэмон » Пт, 10 окт 2008 13:11

Все варианты которые мы тебе сможем предложить это будут обязательно со съемом самого колена с двигателя. А если уж снимать тогда проще будет поменять наверное. если не проще то попробуй насадить шкиф на горячую. Нгреваешь шкив горелочкой а колено студишь льдом потом быстро все соеденяешь, и опускаешь срочно в масло для полного остывания. Конечно это все бред, но если тебе так уж хочеться позаниматься сексом со своей лапушкой то почему бы не принять это за вариант.
Дэмон
 

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron