Ну и пару вопросов задать заодно!
Отъездился я с ласточкой моей! История такова! Еду я по трассе, неспеша так еду, 170-180 км.ч. Еду так около часа, не сбрасывая, ночью, спешил, приезжаю до дома, сворачиваю к подъезду и на скорости около 10 км.ч. машина глохнет. На все попытки завести тупо крутит пару раз и клинит! Утром буксирую до умельцев, проводим осмотр со вскрытием. Результаты плачевны. На ремне ГРМ слизало напрочь 5 зубьев. Причем не просто слизало, а их приварило к шестерне ГРМ. Как результат проскок ремня! Все восстановлено, но теперь машина не заводится и компрессия по цилиндрам 10 - 10 - 0 - 5. Умелец говорит - загнуло клапана!
Вопросы:
1.Почему загнуло только в двух цилиндрах, причем разнотактных, а не во всех?
2.Стартером можно прибить клапана?
3.Ремень менялся 20 тык. назад,на 116 т. пробега, покупал в Экзисте, оргинал, самый дорогой! Менял в комплекте со всем, что положено! А оказалось гавно! И кого мне теперь благодарить за такую радость? Экзист? Менял ремень, чтобы избежать проблемы и сам же её и добился!!! Мастер говорит, ездил бы на заводском и проблем бы не знал, а в магазинах вечно всучат дерьмо под видом оригинала! И теперь я ему верю! Так что, стоит подумать, всегда ли хваленый Экзист торгует качественным товаром!
P.S.Теперь либо движок капиталить, либо контрактный покупать!
Грустно, то, что денег на ремонт сейчас нет!
Есть плюс - спокойно бухаю каждый вечер уже неделю!
А впереди еще Новый год!
Как бы не спиться!




на D 5 т. об. легко
Может уже отдыхает? Подождем!