Вопрос к спецам по загнутым клапанам

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение Ustas » Вт, 30 дек 2008 1:38

Пожалится хочу!
Ну и пару вопросов задать заодно!
Отъездился я с ласточкой моей! История такова! Еду я по трассе, неспеша так еду, 170-180 км.ч. Еду так около часа, не сбрасывая, ночью, спешил, приезжаю до дома, сворачиваю к подъезду и на скорости около 10 км.ч. машина глохнет. На все попытки завести тупо крутит пару раз и клинит! Утром буксирую до умельцев, проводим осмотр со вскрытием. Результаты плачевны. На ремне ГРМ слизало напрочь 5 зубьев. Причем не просто слизало, а их приварило к шестерне ГРМ. Как результат проскок ремня! Все восстановлено, но теперь машина не заводится и компрессия по цилиндрам 10 - 10 - 0 - 5. Умелец говорит - загнуло клапана!
Вопросы:
1.Почему загнуло только в двух цилиндрах, причем разнотактных, а не во всех?
2.Стартером можно прибить клапана?
3.Ремень менялся 20 тык. назад,на 116 т. пробега, покупал в Экзисте, оргинал, самый дорогой! Менял в комплекте со всем, что положено! А оказалось гавно! И кого мне теперь благодарить за такую радость? Экзист? Менял ремень, чтобы избежать проблемы и сам же её и добился!!! Мастер говорит, ездил бы на заводском и проблем бы не знал, а в магазинах вечно всучат дерьмо под видом оригинала! И теперь я ему верю! Так что, стоит подумать, всегда ли хваленый Экзист торгует качественным товаром!
P.S.Теперь либо движок капиталить, либо контрактный покупать!
Грустно, то, что денег на ремонт сейчас нет! :cry_ing:
Есть плюс - спокойно бухаю каждый вечер уже неделю!
А впереди еще Новый год!
Как бы не спиться! :ps_ih:
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение Герман » Вт, 30 дек 2008 1:41

а не может быть такого варика что когда меняли грм тебе поставили твой же (старый)? а не новый?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение Ustas » Вт, 30 дек 2008 1:44

Исключено! Сам, своими руками менял! :-)
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение ElM » Вт, 30 дек 2008 5:32

похожая фигня была с ремнем. срезало 6 зубьев, слава богу никуда не прикипело и не порвало. поменял вовремя. и тоже экзист и менял на 110 т.км . через 20 срезало
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение BP. » Вт, 30 дек 2008 7:49

даже в первых двух цилиндрах компрессия маловато
1. Хз, практически все м.б.
2. Нет.
3. Все так и было
Зы. Проскальзывает мысль, а все ли нормально с катушкой/наконечником.
Зыы. Раз уж сам менял, значит руки есть, сними крышку с башки и сам осмотри, дальше будем думать. Печально, но не смертельно
BP.
 

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение Humpy » Вт, 30 дек 2008 10:45

Радон
ElM


а как проявляются срезанные зубы, кроме визуального осмотра?
можно-ли предупредить как-нибудь ситуацию?

я то неоригинал поставил блин :du_ma_et:
Humpy
 

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение ElM » Вт, 30 дек 2008 10:51

Humpy
вот в том и фишка что у меня оригинальный стоял. появился звук как будто что то трет. думал приводные. снял, нифига. снял крышку с ГРМ, слушал, вроде оттуда, думал ролик. Двиг заглушил и тут в глаза бросилось: на ролике распредвала ремень как то странно лежит. Вообщем зубьев небыло. Ровненько срезало. И потом после снятия при осмотре было видно что зубья склонны к отрыву. Так что оригинал не факт что нормальный. По сроку может быть старый. Поставил Сан и забил. Да кстати у меня походу и метка сбилась т.к. после установки нового ремня машина стала рвать нереально :) на D 5 т. об. легко
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение Devil » Вт, 30 дек 2008 10:59

ElM, у мну все метки на месте а 5тыщ на Д не сказка :)
К вопросу о ремне: а регулярно (каждые 10тыкм) все его проверяют и подтягивают? Слабое натяжение ремня ГРМ аккурат и приводит как к проскокам его так и к срезу зубьев. Ну и еще остаётся вариант, что ремень просто напросто старый, при получении необходимо смотреть на дату на самом ремне.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение Ustas » Вт, 30 дек 2008 12:03

Дату смотрел, перед тем как ставить. 01.2008 было! Буквы красивые нарисованы "Mitsubishi"! Даже ставить жалко было! :)
Вскрывать будем 4-5 го, там уже будет все понятно, что под крышкой.
Умелец ломит чисто за работу 10 штук! Реально или разводит?
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение Сергей » Вт, 30 дек 2008 12:13

Devil писал(а):ElM, у мну все метки на месте а 5тыщ на Д не сказка :)
К вопросу о ремне: а регулярно (каждые 10тыкм) все его проверяют и подтягивают? Слабое натяжение ремня ГРМ аккурат и приводит как к проскокам его так и к срезу зубьев. Ну и еще остаётся вариант, что ремень просто напросто старый, при получении необходимо смотреть на дату на самом ремне.

Я как то на девятосе в сервисе движок немного ремонтил, там мне и ГРМ поменяли и сказали, чтобы через пару тыщ км приехал подтянуть ремень ГРМ, типо подтянут они его бесплатно. Может в том и проблема, что надо было подтянуть ремень ГРМ после смены.
Сергей
 

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение Сергей » Вт, 30 дек 2008 12:19

Радон писал(а):Умелец ломит чисто за работу 10 штук! Реально или разводит?

На девятосе у меня за замену 8 клапанов вместе с работой и материалами вышло 6500 + гарантия 10000 км. Учитывая, что у нас 16 клапанов и все же это не девятос, думаю, что цена за работу нормальная.
Сергей
 

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение Devil » Вт, 30 дек 2008 16:43

10 тыр вполне такая цена хорошая, даже не дорого я бы сказал.
А подтягивать ремень необходимо каждые 10 тыщ км., на кожух защитный посмотрите! Подтягивать ремень не сложно, но лень часто приводит к нехорошим последствиям.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение Ustas » Ср, 31 дек 2008 20:33

Devil писал(а):10 тыр вполне такая цена хорошая, даже не дорого я бы сказал.

10 просит именно за свою работу. Плюс запчастей на 10т.(кольца тоже менять буду). Мне кажется, что многовато. Что скажите?
Еще вопрос. Нужна документация по двигателю. Умелец просит моменты затяжки болтов башки, например! Есть ли такая информация у кого? У Мека попросил, но что-то молчит! :-( Может уже отдыхает? Подождем!
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение Дэмон » Ср, 31 дек 2008 22:28

Короче капиталь и все
Зато кататься будешь тысяч 300 еще
Дэмон
 

Re: Вопрос к спецам по загнутым клапанам

Сообщение marokann » Чт, 01 янв 2009 17:01

Моменты затяжки определяешь по таблице исходя из цифры на головке болтов. Таблица в мануале на евроланс. На сайте где-то ссылку встречал где скачать можно.

2Devil А как подтягивать ремень ГРМ?
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron