Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение Эдгар » Пт, 23 янв 2009 19:24

Извините конечно.что я тут со своим антикваром,но тем не менее..Вобщем два дня назад поменял прокладку ГБЦ(старая выбросила газы в охлаждение),и сейчас история как бы повторяется что ли не пойму..На холостых работает без проблем,а как начинаешь ехать,примерно через "часа пол",тосол оказывается в расширительном,и движок начинает греться.Хотя на холостых открыв крышку радиатора никаких явлений не наблюдается.Термостат снимал -не помогло,радиатор чистый - циркуляция бешенная... :bra_vo:
Эдгар
 

Re: Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение Serёga(177) » Пт, 23 янв 2009 20:43

А головку проверял? может ее повело, поэтому одной сменой прокладки тут не обойтись.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение Эдгар » Пт, 23 янв 2009 20:46

Головку отшлифовали на токаре....
Эдгар
 

Re: Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение Devil » Пт, 23 янв 2009 21:53

Эдгар, тосол или антифриз? Даже тазики после залива хорошего антифриза а не "дзержинского стандарта" греться не хотят (в хорошем смысле).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение Эдгар » Пт, 23 янв 2009 22:01

Тосол,дело в том что пока тосол есть с системе она нормально живет,через пол часа езды он оказывается в расширительном бачке,чувство что давлением выдавливает,а не температурой.
Эдгар
 

Re: Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение Devil » Пт, 23 янв 2009 22:06

Как вариант - некачественная прокачка системы, а по сути твой самолёт не заточен для тосолу. Еще проверяй пробку радиатора (у тебя она служит клапаном в расширитель?), возможно не держит давление.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Чего не знаю,того не знаю,может кто то подскажет!!!!

Сообщение Эдгар » Сб, 24 янв 2009 0:09

Важно ли прокачка системы охлаждения на МИЦУ,и как ее сделать??????
Эдгар
 

Re: Чего не знаю,того не знаю,может кто то подскажет!!!!

Сообщение Вадим512 » Сб, 24 янв 2009 8:27

Важно или нет, я думаю, что важно, если система будет завоздушина возможен перегрев двигателя даже не заметишь как перегреешь, может не работать печка. Как прокачать я знаю только один способ прокачки. Эту операцию придется проделывать вдвоем, так как дросильная заслонка у нас электрическая. Поставь машину в наклон (перед автомобиля должен быть выше задней части машины) градусов 15-30. двигатель должен быть холодный или теплый, но не горячий!!! Открой капот, открой крышку радиатора и заведи двигатель. После чего один газует(газуй с интервалом то есть погазуй примерно 1-2 минуты и потом дай двигателю поработать спокойно примерно 2-3 минуты) а второй следит за уровнем жидкости в радиаторе. Когда газуешь, помпа двигателя вращается быстрее и выгоняет воздух из системы охлаждения. Наклон машины позволяет легче продавить воздушную пробку вверх по системе охлаждения к открытой пробке радиатора. Когда воздух выходит уровень жидкости уменьшается тогда нужно подливать чтобы снова не завоздушить систему. Когда уровень установится и жидкость начнет, выходит из радиатора нужно закрыть крышку радиатора (в системе нет воздуха и жидкость при нагреве начинает расширяться). После чего налей жидкости в расширительный бачек примерно половину (за уровнем жидкости необходимо проследить примерно 1-2 дня так как 1.) при остывании двигателя жидкость сокращается и крышка радиатора в которой есть клапан начинает засасывать жидкость из бачка. 2.) если после прокачки остался воздух в системе он выйдет через бачек и крышка радиатора так же возьмет необходимое количество жидкости.) Вот и все. Думай...
Вадим512
 

Re: Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение BP. » Сб, 24 янв 2009 9:16

+1
BP.
 

Re: Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение Эдгар » Сб, 24 янв 2009 12:25

Спасибо за информацию,сегодня попробую,но мне кажется не из за этого,потому что циркуляция хорошая и печка нормально работала...
Эдгар
 

Re: Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение widget » Вс, 25 янв 2009 12:50

Возможны трещины в головке или блоке.
Тосоло и масло чистые? не смешиваются?
widget
 

Re: Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение Эдгар » Вт, 27 янв 2009 8:35

Да всем спасибо за отклики,вчера поменял голову и все стало нормально,где то микротрещина была,если не ошибаюсь под выпускным клапаном,визуально неочень то видно..ВООТ...Откуда она взялась? :du_ma_et: А еще вот такой вопрос,может кто знает:"Клапана на моем корабле гнет при обрыве ГРМ или нет?" - Он восьми клапанный.. :smu:sche_nie:
Эдгар
 

Re: Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение Герман » Вт, 27 янв 2009 11:28

гнет, у же не раз проверено!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение Devil » Вт, 27 янв 2009 18:18

Герман, про восьмиклапанник я не стал бы так сразу утверждать.
Эдгар, а голову когда менял поршней не видел? По их форме можно понять.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Кипит 4g15(8-ми клапанная),может кто сталкивался??????????

Сообщение Герман » Вт, 27 янв 2009 18:36

вот
Вложения
клпана.JPG
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron