Вопрос по турбине

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Вопрос по турбине

Сообщение Сережа » Чт, 29 янв 2009 15:22

Никто не задумывался поставить впускную турбину?
Насколько это может сказаться на ресурсе двигателя?
Много будет переделок, если уже стоит выпускная турбина?

В общем кто что думает по этому поводу???
Сережа
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ElM » Чт, 29 янв 2009 15:48

пардон, а ты вообще принцип работы турбины знаешь?
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Mitza » Чт, 29 янв 2009 15:57

бугагага. ;;-))) .. впускная турбина ;;-))) ...выпускная турбина :-)
ох етить колотить ;;-)))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ElM » Чт, 29 янв 2009 15:58

Mitza
я уж не стал так сразу :hi_hi_hi:
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Сережа » Чт, 29 янв 2009 16:01

Mitza
ElM

Я чего то не так спросил?
Принцип работы турбины знаю но не на уровне инжинера конечно так поверхностно.
Я по этому здесь и спрашиваю, это же автомобильный форум а не смехопанарама или я что то путаю?
Сережа
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ElM » Чт, 29 янв 2009 16:03

1. Турбина подает сжатый воздух на впуск при этом раскручиваясь от выходящих газов выпуска.
2. Степень сжатия твоего двигателя не даст повысить буст. Голову оторвет.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Сережа » Чт, 29 янв 2009 16:35

ElM
т.е. понятие впускная, выпускная турбина не существует?
а тогда принцип работы twinturbo?
Сережа
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Serёga(177) » Чт, 29 янв 2009 16:37

Серега, фото ВЫПУСКНОЙ турбины в студию!!!!
это же чудо инженерной мысли, нобелевская премия!!!
Вот прикиньте, турбина высасывает воздух из цилиндров, там создается вакуумное разряжение, на уровне космического вакуума, топливо из форсунок само будет всасываться, чпооок и уже там...
Ахринет хочу уже себе замутить!
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Mitza » Чт, 29 янв 2009 16:40

Twinturbo - на моторе стоят две турбы: одна турбина низкого давления (начинает работать с более низких оборотов), вторая турба - высокого давления (подхватывает на высоких). Пример твинтурбовых моторов что я пользовал - Subaru Legacy 2.0 RS 1997 года, мотор EJ20 битурбо, на мехе.
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 29 янв 2009 16:51, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос по турбине

Сообщение myp » Чт, 29 янв 2009 16:41

Serёga(177)
ага притом что она тогда должна разганяться от всасымаего воздуха :ps_ih:
myp
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Сережа » Чт, 29 янв 2009 16:56

Спасибо. Вы все красавцы объяснили дураку какие бывают турбины :co_ol:

Serёga(177)
Как разработаю скину тебе чертежи :men:
Mitza
Вот спасибо теперь все понятно, а чего сразу так не объяснил?
myp
Благодарю за участие
Сережа
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Mitza » Чт, 29 янв 2009 17:07

Да не обижайся ты, не злые мы тут! Просто веселые!
Твинтурбо я тебе скажу конечно хорошо, но блин две турбы - это гемор умноженный на два в случае чего. У тебя отличная машинка, не мучай ее, просто если хочешь оптимизировать - купи хорошой буст-контроллер и чутка поколдуй (а лучше обратись к знающим людям!)
Не зря Легаси уже с 1999 года уже на одной турбе идут.
Да и я себе мотор на Субаре поменял - купил контрактный с Легаси 1999 2,0 литра одна турба :-)
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 29 янв 2009 17:11, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ElM » Чт, 29 янв 2009 17:10

на нашем двигателе не добиться высоких показателей.
если есть лишние деньги то купи двиг от гср ланса. у него 4g93 выдает 200+ лс на турбине. и потенциал есть. там надо менять голову, поршневую, комп. обратись на colt-club.ru. там реальные маньяки в этой теме. как раз из москвы :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Mitza » Чт, 29 янв 2009 17:13

Если ему крячить 4G93T от GSR Лансера - то нужно полмашины менять. Это действительно для маньяков...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос по турбине

Сообщение BATENbKA » Чт, 29 янв 2009 17:16

предлагаю поставить ПЕРЕПУСКНУЮ турбу, она из впускной еще быстрей высасывает воздух, и быстрей выдувает в выпускную!!! плюс кинуть шланг в салон, захотел давление наддува поднять - ртом к шлангу и пока не покраснеешь!!!
BATENbKA
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron