Сплавали обороты, и заводится не бодро

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение C00LM4N » Сб, 07 фев 2009 20:40

Сегодня второй раз с утра заплавали обороты на холодную. Первый раз они с прогревочных 1600-1700 два раза резко упали до 1000-1200, это было кажись в декабре при морозце около -15. Сегодня было -10, и они как давай проваливаться сразу после запуска. Думал двиг заглохнет. Завожу, обороты 1800, достаточно быстро упали до 1600 (по-моему 1600 маловато как-то для -10, раньше кажись под 2000 было в первые моменты) и гидрики давай тарабанить жестко. После чего начали проваливаться, как будто подача топлива перекрывается. Я аж испугался, думаю заглохнет нафиг. Примерно через 20-30 секунд все нормализовалось

Да и заводится даже при 0 градусов не бодро, чувствуется что крутит с напрягом (совсем не так, как на горяую, теплую или летом). Я думаю либо с проводкой что-то (падение напряжения сильное), либо с аккумулятором. Грешу именно на него (мож он низкие температуры не любит?). Ему полгода, Bosh Asia Silver. Возможно ли такое поведение (в т.ч. с проваливанием оборотов) из-за того что резко идет большой ток зарядки? Машина стояла 3 дня, напряжение после такой стоянки на морозе не помню точно, но меньше 12.50В точно (около 12.10-12.20В), при заводе проседает сильно - меньше 10В.

Клеммы зачищал, поле чего замазал литолом (чтоб не окислялись).
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение olegsavi » Сб, 07 фев 2009 21:52

ну вообще под нагрузкой кажется не ниже 10.5 должно быть, точно не помню.
Если грешишь на аккум, то легче всего проверить - это поменяться с кем-нибудь на пару дней.
Если ореометр есть, померить плотность. Хотя за полгода даже галимые аккумы не выделываются.
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение Voditel » Вс, 08 фев 2009 16:31

C00LM4N, да думаю, что все в порядке. Просто комп подстроился под температуру и все.
А про акумм, то стоит его погонять на зарядном устройстве. При езде по городу он практически не заряжается. Да и гена не може дать такой зарядной мощности, как зарядное устройство.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение C00LM4N » Вс, 08 фев 2009 17:09

Седня подключил параллельно ещё один аккум (реально в нем 40А/ч). Завел - завелась почти как летом, никаких глюков в работе нету. Но сегодня значительно теплее - примерно +1 было. Если морозы будут, обязательно проверю ещё раз как будет различаться завод на 2 аккумах и на одном.

А никто не замарачивался заменой силовой проводки до статера? От музыки остались провода 21кв.мм., как раз хватит. ДУмаю мож поменять... говорят стартер начинает так быстро крутить, будто акк на 24В поставили)))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение Voditel » Вс, 08 фев 2009 17:13

И спалишь стартер, а потом будешь его искать. Проще акум зарядить свой нормально. Тем более, как я понял, ты не катаешься по трассе, а по городу колесишь. Так он заряжается на авто не более 85% своей мощности.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение M@L#$h » Вс, 08 фев 2009 17:44

C00LM4N писал(а):Клеммы зачищал, поле чего замазал литолом (чтоб не окислялись).

лучше ШРУСом намазать он на графитовой основе, смазка сама по себе как и литол защитит от окисления + графит хорошо проводит ток
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение olegsavi » Вс, 08 фев 2009 18:07

C00LM4N писал(а):А никто не замарачивался заменой силовой проводки до статера? От музыки остались провода 21кв.мм., как раз хватит. ДУмаю мож поменять... говорят стартер начинает так быстро крутить, будто акк на 24В поставили)))

Проводкой стартер не спалишь, она же не добавляет напряжения или силы тока. Вот только вряд ли что-то даст. Првода если не греются сильно, то все нормально. Если греются или где-то контакт плохой на клемах, то лучше поменять или устранить неполадки. А вообще если на 2-х аккумах завелась хорошо, то скорей проблема в твоём аккуме.
Надо было лучше подцепить заведомо исправный, а свой отключить, тогда бы точно знал в чем проблема.
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение Devil » Вс, 08 фев 2009 18:24

C00LM4N писал(а): Bosh Asia Silver

Так, еще одного добавим в статистику.... хотя... ты ему тренировку провёл когда купил? Такие аккумы крайне редко свежими сюда приезжают, им надо хотяб пару циклов прогнать.
Я своему прогнал всего один цикл (правда у мну Solite), крутит бодро и в -35 (проверено практически, правда не специально, обычно к морозякам таким ставлю прогрев :) ).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение MAX_CEDIA_TOORING » Вс, 08 фев 2009 18:30

У меня никогда 2000 на холодную не давала, 1100 максимум 1500 в самые сильные морозы.
MAX_CEDIA_TOORING
 

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение Vanes8 » Вс, 08 фев 2009 19:01

MAX_CEDIA_TOORING +1
Vanes8
 

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение kosLancer » Вс, 08 фев 2009 19:05

а причём аком и обороты, заводился я на дохлом акоме ничего и прогрев больше 1200об не подымался, возможно проблем с датчиком температуры воздуха ,глючит мож обмёрз, а акомы 40А/Ч дохнут за год, ёмкость маленькая , а генератор на 90А ,постояный перезаряд,пакемоны спецом это делают что б короткие переезды давали возможность заряжать аком,выбрасывай азию ставь наш на 60а\ч
kosLancer
 

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение EB 16.4 » Вс, 08 фев 2009 19:07

MAX_CEDIA_TOORING писал(а):У меня никогда 2000 на холодную не давала, 1100 максимум 1500 в самые сильные морозы.



Во во, у меня также...прогрев где-то 1200 максимум, когда прогр-ся 800 где-то...
EB 16.4
 

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение ElM » Вс, 08 фев 2009 19:29

Кул ты акум садил хоть раз в 0? Если да то ему ппц
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Сплавали обороты, и заводится не бодро

Сообщение C00LM4N » Вс, 08 фев 2009 19:39

ElM
Нет, этот нет. Не удавалось, даже с сабвуфером))

Буду тестить в морозы, если они будут. Там точно видно будет!

Спалить стартер можно, если он рассчитан на 9В (не знаю как у нас, но вроде бывает такое, что стартер рассчитан как раз с учетом падения напряжения).

M@L#$h
Да, знаю, лучше спец. смазкой, но под рукой не было) А от окисла-то литол точно защищает)

MAX_CEDIA_TOORING
В первый момент после заводки до 2000 прыгает. Это если стартер сразу отпустить (смесь богатая, обороты взлетают). Если держать стартер чуть дольше, то обороты до 1600 и сразу до 1400-1500, примерно. Тут ненормальностей нету)

Езжу в основном как раз по мкаду, т.е. 1.5-3 тысячи оборотов. Заряжаться должен нормально. Даже на ХХ он заряжается, это совершенно точно (проверял). Во-первых, потому что я при разряженном японском аккуме подключал второй акк параллельно, заводил машину, ждал минут 40 и после этого она заводилась спокойно. А во-вторых потому что напряжение на ХХ после заводки сразу поднимает - при 2 подключенных аккумах оно было 14.7 (видимо повышенное от того что 2 акка). Так-то вроде 14.5.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron