Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение ХвостиК » Вс, 08 фев 2009 20:01

собственно вот......были морозы! и я дурак давай пробовать её заводить.....нОль эмоций...труп!....ща потеплело...завожу и свечи заливает.....продувка их на токрытой ДЗ не помогает.....что лудше отсоединить?: датчик положения коленвала?, форсунки?, или катушки? чтобы продуть цылиндры.....и вообще можна ли это делать??
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение magic » Вс, 08 фев 2009 20:09

ХвостиК
а свечи пробовал прокаливать лампой пояльной? это должно помочь намного лучше чем продувка
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение VAlex » Вс, 08 фев 2009 20:47

ХвостиК
1) Свечи сними и прокали.
2) Сделай продувку, отключи датчик коленвала и покрути стартер или просто педаль в пол и покрути стартер (при снятых свечах).
3) Если машинка долго стояла так, то капни в камеры сгорания моторного масла пару грам в каждую через свечные отверстия и сделай пару оборотов стартером без свечей (компрессия могла упасть).
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение ХвостиК » Пн, 09 фев 2009 4:59

оГа пасибо....буду заниматься......)
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение Devil » Пн, 09 фев 2009 5:21

1. Свечи сушить надо а не калить.
2. Если долго мучил - возьми шприц, трубку от системы и откачай бенз с горшков.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение VAlex » Пн, 09 фев 2009 7:53

Devil писал(а):1. Свечи сушить надо а не калить.
2. Если долго мучил - возьми шприц, трубку от системы и откачай бенз с горшков.

Вообще-то да, я тоже свечи не калю, а чищу карбспреем и немного сушу зажегалкой и все - ок!
А бенз откачивать не обязательно, можно и продувку сделать - педаль в пол и покрутить стартер, хотя лучше откачать, дабы сберечь катализатор!
Вообщем, кому как нравится)))
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение Devil » Пн, 09 фев 2009 20:58

VAlex писал(а):хотя лучше откачать, дабы сберечь катализатор!

На катализатор плевать, но... ежли будет гидравлический удар - поздняк уже метаться будет.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение ХвостиК » Вт, 10 фев 2009 15:42

Devil писал(а):гидравлический удар.

а поподробнее?..чот слышал это сочетание но так и не вкурил....что это такое...
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение VAlex » Вт, 10 фев 2009 15:43

Devil писал(а):
VAlex писал(а):хотя лучше откачать, дабы сберечь катализатор!

На катализатор плевать, но... ежли будет гидравлический удар - поздняк уже метаться будет.

Поясни отчего может быть удар?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение Devil » Ср, 11 фев 2009 13:36

Гидравлический удар может произойти от переизбытка (очень такого ощутимого) топлива в цилиндрах. В нашем случае, конечно, речь идёт не о чистой воды гидроударе, всё таки некоторое количество воздуха присутствовать должна в цилиндрах, но эффект получается примерно идентичный: резкое нарастание давления, причём, в том числе, гидравлического из за низкой скорости сгорания бензина относительно перемещения поршня. При этом может получиться следующее: смесь воспламенилась, поршень толкает взрывом вниз... а смесь продолжает усиленно гореть даже когда поршень находится в НМТ, при этом давление в цилиндре только нарастает, хотя поршень хочет уже двигаться вверх. В итоге, ежли такое произошло, последствия предугадать крайне сложно: самое хорошее, но самое маловероятное - ни чего не произойдёт, а вот что более вероятно - от поведённой ГБЦ до поршней в поддоне.
Что такое гидравлический удар можно прочитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлический_удар
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение VAlex » Ср, 11 фев 2009 19:41

Devil, у меня движок получил такой удар от переизбытка топлива еще прошлой весной,
когда в двигатель на 3000 об брызгал карбспреем в двигатель через ДЗ и видимо перестарался!
В двигатели произошел взрыв!
Заглушил, завел - все нормально!
А на следующий день гонял на трассе на больших скоростях и при больших оборотах (98 бенз), а после этого начались вибрации на ХХ. С которыми я до сих пор борюсь.
После взрыва расход горючего остался прежним, масло не ест,только вибрации на ХХ и кажется снизилась тяга на низах.
По данным со сканера все в норме!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение Devil » Ср, 11 фев 2009 20:49

VAlex, удар у тебя получился не совсем такой, концентрация не та, однако мог немного загнуться шатун (правда крайне редкий случай, на практике не встречал) или отвалиться юбка или её часть (а это случай частый) - тогда будут чувствоваться вибрации, неровная работа движка будет, а на расходе не скажется.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение VAlex » Чт, 12 фев 2009 22:23

Devil писал(а):VAlex, удар у тебя получился не совсем такой, концентрация не та, однако мог немного загнуться шатун (правда крайне редкий случай, на практике не встречал) или отвалиться юбка или её часть (а это случай частый) - тогда будут чувствоваться вибрации, неровная работа движка будет, а на расходе не скажется.

А что за юбка, поясни?
Взорвалось как мне кажется в выпуске. После этого двигатель работал нормально 1,5 дня до гонок.
А вот когда погонял на трассе на скорости при больших оборотах и на 98ом бензе и приехал домой, остановился и почувствовал вибрации. После этого пониженная тяга на низких оборотах, а расход бенза норма.
Метки ГРМ проверял - ок. Вообще что только не делал - ничего не помогает.
Может это злаполучная шестерня коленвала провернулась. Как потеплеет буду проверять.
Компрессия по порядку 17-17-15-15.
А еще прошлым летом заметил, что шкив приводных ремней коленвала какбы слегка колбасит. (сравнивал с шкивани генератора и гура - они ровнее крутятся).
А вот тут с Меком общаюсь http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... e5583e9297

Какие есть предположения?
Последний раз редактировалось VAlex Пт, 13 фев 2009 17:46, всего редактировалось 4 раз(а).
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение Devil » Пт, 13 фев 2009 11:03

Запрошенной темы не существует.
Речь идёт о юбке поршня (та часть, которая ниже пальца находится).
А вообще, если честно, думается мне что хлопок у тебя был во впускном коллекторе и ни как не сказался на самом движке. Если имеет место быть люфт приводной шестерни - тяга и на самом деле снижается, двиг работает неровно... однако, при этом, замечается обычно и рост расхода топлива.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Катушки, форсунки или датчик положения к/вала

Сообщение VAlex » Пт, 13 фев 2009 13:59

Ссылку выше поправил.
А взрыв был где-то с низу.
Вообщем проверю шестерню, заменю лямбду и по результату отпишусь.
А чтобы проверить шестерню ГРМ обязательно снимать?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron